Вспомни мою любовь

Пролог :

У многих жизнь идет как по маслу. Вроде все идеально, все проблемы это мелочь. Но иногда судьба делает иной поворот в жизни. Потерять близкого человека, и забыть обо всем.. Забыть всех родных людей которые окружали тебя. Вот что действительно страшно.

- Мишель, я прошу, хоть попытайся вспомнить все наши моменты, все что было между нами, - Мэтт дотронулся до щеки Мишель, от чего девушка вздрогнула.

- Я пытаюсь, правда пытаюсь, но это не так легко, - она отпустила голову. Моменты с Мэттом всплывали в ее голове непонятными картинками. Она хочет вспомнить его, она хочет вернуть ту любовь, которая была.

- Вспомни меня, родная, - ласково говорит парень, - Вспомни мою любовь!

ЧАСТЬ 1.

- Хватит спать! - в комнату зашла мама, пытаясь разбудить меня.



- Сегодня выходной! - промычала я и с головой укрылась одеялом.

- Дорогая, я понимаю, но ты видела время? - мама распахнула шторы. Солнечные лучи пробились в комнату.
- Уже два часа дня! Ты пропустила завтрак, - она стянула с меня одеяло, от чего я зажмурилась. Яркие лучи ударили в глаза.

- Ладно, встаю, - сдалась я, зная, что мама всегда стоит на своем.

- Вот и отлично, - она вышла из комнаты, закрыла за собой дверь.

Я встала с кровати. Настенные часы показывали два часа дня. Да уж, я и правда люблю поспать. Взяв полотенце, отправилась в душ, что бы хоть как-то отойти ото сна и взбодриться.

** Мама собирается на работу, а я висну в ноутбуке, общаясь с Мэттом и Мэри.
Мэтт Стоун - мой парень. Мы встречаемся три года, и за это время он не разу не предал меня. Этому человеку я доверяю как самой себе. Он поддерживает меня всегда и во всем.
Мэри Мейсон - моя лучшая подруга с первого класса. Наши родители знакомы довольно давно. Всегда и везде мы вместе.

- Мишель, отец сегодня не придет, так что можешь позвать Мэри на ночь, - мама стояла возле зеркала, расчесывая волосы.

- Она будет только рада, - не отрывая взгляда от монитора, сказала я.

Отец каждую субботу не приходит домой. У него бывают ночной смены. И для меня это самый удачный день, ведь и мама уходит работать в ночь.

- Скорее рада не Мэри, а Мэтт, - она как-то странно улыбнулась.

Мне стало стыдно. Один раз она застукала меня с Мэттом дома, хотя я сказала, что со мной ночует Мэри. Столько лекций мне никто не читал. Хотя мама и папа не против него. Мэтт им нравится.

- Мам, ну хватит, - говорю я, убирая ноутбук в сторону. - Лучше скажи во сколько ты завтра придёшь?

- Не знаю.. Скорее всего к вечеру, так что Мэтт успеет уйти до моего прихода, - мама подколола меня. Я лишь закатила глаза. Это очень хорошо, что папа и мама придут только вечером. Приглашу Мэтта, Рэя и Мэри.
Рэй лучший друг Мэтта, и он очень нравится Мэри, так что все просто прекрасно. **

- Мишель, все будет хорошо, они скоро приедут! - пытался успокоить меня Мэтт.

- Рэй же даже толком водить не умеет! - чуть ли не кричала я. - Вдруг что-нибудь случится с ними?

- Ты меня любишь? - резко спросил парень.

- К чему этот вопрос?

- Ответь мне, Мишель.

- Да, я люблю тебя, - я улыбнулась.

- Если любишь, значит ты мне веришь? - спросил он. Я лишь шумно вздохнула, и кивнула.
- Вот и все, - парень потянул меня на себя, и мы растворились в страстном поцелуе.
Неожиданный стук в дверь прервал нас.

- Открыто, - крикнула я, зная, что это Мэри с Рэйем ***

На улице прохладно. А я сижу в объятиях любимого человека. Мне так хорошо.

- Смотри, - Мэтт указал на Мэри и его лучшего друга. - Они будут красивой парой.
Мэри стояла в обнимку с Рэйем.

- Если они уже не пара, - я улыбнулась.

Сегодня я ночую дома с Мэттом. Подруга не может остаться у меня, ибо ее мама приезжает сегодня с командировки. Он не раз ночевал у меня дома, и никто не был против. Ну как никто. Моя мама часто ругалась на меня, мол ночуешь с парнем, занимаетесь плохими делами. Да, было такое. А отец Мэтта, мистер Стоун меня просто обожает. Всегда говорит, что я самая лучшая девушка для его сына. « Все его девушки, так скажем были шлюхами, не опускайся до их уровня, ты просто прелесть. » Вспомнила слова мистера Стоуна. Да, он любит льстить.

- Мишель, мне пора домой, - Мэри присела рядом, показывая, что на часах уже час ночи.

- Я вас отвезу, - говорит Рэй.

- Ну уж нет, вот как заберешь свою машину с ремонта, так и будешь ездить, а Мэтт пускай ездит на своей машине, - начала я.

- Да что тебе не нравится в моем вождении?

- Наверное то, что у тебя нет прав?

- Вот они, - Рэй достал свои "права"

- Они ненастоящие!

- Все, хватит вам! Машину проведу я, - вмешался Мэтт, и мы замолчали.**

- Твой друг придурок! - заходя домой, я вновь начала ругаться на Рэя.

- Да брось ты.. Он же нормальный, просто иногда любит поиздеваться, - Мэтт закрыл за собой дверь на ключ.

- Ладно, проехали.. Ты не голоден? - спросила

я у парня. Он отрицательно покачал головой, - Тогда пошли спать? - я подняла бровь, смотря на него.



- Да, конечно,спать.

Мы зашли в мою спальню, и улеглись на кровать. Парень обнял меня и начал целовать шею. Я поняла на что он намекает, и повернулась к нему.

- Я люблю тебя, Мишель, - прошептал он прямо в губы.

- Я тоже, - Мэтт обнял меня крепче. - Я всегда буду любить тебя.

Утром я проснулась рано, на что сама удивилась.  Я сходила в душ,  и приготовила завтрак,  пока Мэтт спал в комнате.  Горячие оладьи уже стояли на столе,  их аромат царил по всему дому,  от чего мой желудок сходил с ума с голоду.  Я поднялась на вверх.  Мэтт уже одетый выходил из спальни.

- Доброе утро, - он улыбнулся,  и поцеловал меня.

- Ты вовремя, завтрак уже на столе,  - я улыбнулась.

- Мишель, ты самая лучшая,  - он прижал меня к себе, - Я точно женюсь на тебе.

- Ловлю на слове, - с ухмылкой сказала я. ***

До трех часов дня мы валялись с Мэттом на кровати,  обсуждая все на свете.

- Ты будешь со мной жить?  - неожиданно спросил парень, и поднял голову.

- Я и так можно сказать живу с тобой, - смеясь сказала я.  У Мэтта было серьёзное лицо.

- Мишель,  я серьёзно.

- Конечно, мы же уже обсуждали это.. Как только мне исполниться восемнадцать, - улыбаюсь я.

- Я давно хочу, чтобы мы жили вдвоём, - парень обнимает меня за талию, - Будем творить все что захотим.

Мама позвонила и сказала что они с отцом сегодня задержаться на работе. Мне было как то все равно.  Я спокойно сидела в гостиной, и смотрела сериал.  Мой покой потревожал стук входную дверь.

- Это я, - послышался голос Мэри с улицы.

- Заходи,  - крикнула я.  Уже через минуту подруга стояла передо мной.  На ее лице красовалась улыбка.

- Вообщем, мы с Рэем теперь вместе, - говорит подруга.  Я подскочила с места,  и обняла ее.

- Я так рада за вас! - я улыбнулась, и выпустила подругу из объятий.

- Ну а Мэтт?  Ночевали вместе? 
- Да, - я присела на диван. Мэри знала об этом, но решила удостовериться.

- Черт,  завтра снова в эту чертову школу,  - говорит подруга, доставая с кармана черных джинс свой телефон.

- Слушай,  может сходим сегодня в кино?  - предложила я.

- А как же Мэтт? Вы же не дня не можете друг без друга,  - усмехнулась Мэри,  покачав головой.

- Он сегодня помогает отцу дома,  - сказала я,  - Ну так что? 
- Я не против,  - она улыбнулась,  - Вышел новый ужастик, - она заиграла бровями.  **

Я ожидала чего то большего от этого фильма. Были жуткие моменты, а так фильм не особо интересный. Но судя по улыбки Мэри,  ей очень даже понравилось.

- Мишель, чего ты не довольная?

- Все отлично,  просто фильм мне не особо понравился,  - я пожала плечами. Время почти двенадцать часов ночи.  Надо идти домой, ибо слишком рано вставать. **

- Мишель! Почему так поздно?!  - мама встретила меня возле входной двери.

- Я была в кино с Мэри,  - честно сказала я.  Смысла ругаться и говорить маме что я уже взрослая не было.  Ей все равно.

- Маргарет, не ори так,  - с кухни я услышала голос отца,  - Пусть гуляет.. Она же приходит домой в трезвом состоянии, - я улыбнулась.  **

Я сходила в душ,  и легла в постель.  Ноги сильно гудели. Пообщавшись не много с Мэттом,  я убрала телефон в сторону, и укрылась одеялом.  В комнате стало прохладно.  Темные тучи давали знать, что совсем скоро на город обрушиться ливень. Я закрыла глаза,  и сама не поняла как уснула.

Утром я проснулась с трудом. Сходив в душ, я оделась, и собрала школьный рюкзак. Мама сказала что отвезет меня в школу. Позвонив Мэтту, и сказав что бы не приезжал за мной, я спустилась вниз. Мама уже приготовила завтрак.

- А где папа? - спросила я, садясь за стол.

- Он спит, ему сегодня в ночь работать, - не смотря на меня, ответила мама.

Завтракали мы в полной тишине. Мое сердце бешено билось, от чего мне стало не по себе. Пора выходить. Взяв рюкзак, я вышла из дома и пошла к машине. **

- Я надеюсь ты готовишься к экзаменам?! - поинтересовалась мама.

- Конечно, мам, - сказала я. В школе училась я не плохо. У меня хорошие оценки.
Сново это чувство, будто что то сейчас произойдет. Волнение. Мои ладошки вспотели.

- Мам, мне не по себе, - призналась я.

- Все хорошо, дорогая, - она внимательно смотрела на дорогу. Резко машина пошатнулась, и слетела с дороги. Огромный грузовик летел на нас. Лишь громкий шум, и звук бьющегося стекла я услышала. Боль. Темнота.

Я открываю глаза.  Голова ужасно болит. Свет бьет в глаза, от чего я снова их закрываю.

- Мишель, - чей то тихий голос зовет меня. Я вновь открываю глаза. Передо мной сидит мужчина, лет сорока. Его глаза красные,опухшие от слез, - Родная, - его голос дрожит. Кто он?

- К-кто вы? - кое как спрашиваю я. Даже попытка поговорить дается не легко.

- Боже, - по его щекам текут слезы.

- Дейв Адамс? - в дверях стоит мужчина. Только сейчас я понимаю, что нахожусь в палате. Запах лекарств и медикаментов ударяет в нос. Противно. - Я врач вашей дочери.. Мне очень жаль, - он опустил голову, - У Мишель амнезия..Тяжелая, необратимая потеря памяти, - говорит он. Я совершенно ничего не понимаю. Мне становится трудно дышать.

- Не может быть! - отец встал со стула, и повернулся к доктору, - Это лечиться? - спросил он.

- Мы можем помочь вам, но к сожалению,Мишель не вспомнит все.. В этом ей можете помочь только вы.. Амнезия это путь начать жизнь сначала. **

Прошла неделя. Дейв, мужчина который представился моим отцом, отвез меня как он сказал домой. Еще в больнице, ко мне приходил один парень. Мэтт вроде бы.

< - Мишель! - в палату врывается парень. Он бежит к моей кровати.

- Что? - успела сказать, как парень поцеловал меня в губы, - Не подходи! - крикнула я, и оттолкнула его.

- Это я, Мэтт.. Ты что, совсем не помнишь меня? - начал он. В палату вбежал отец, и схватил парня.

- Мэтт! Я говорил что она никого не помнит! Какого черта ты делаешь?! - кричал отец, отводя парня. >

POV : Автор.

Мэтт стоит у входа в палату его девочки, и разговаривает с ее отцом.

- Амнезия? На сколько это плохо? - спросил Мэтт.

- Она совершенно ничего не помнит.. Даже меня.. И она не знает о смерти матери, - эти слова Дейву давались с трудом, - Следовательно она не помнит и ее.

Дейв заплакал как ребенок. Его любимой жены больше нет, а дочь,которая выжила, не помнит его. Горько и обидно. Теперь он понимает, что потеря близкого человека, это страшная боль, которая не отступает.

- Мисс Маргарет погибла? - с шоком спросил Мэтт, пытаясь не сорваться. Дейв лишь горько покивал головой. Парень полюбил эту женщину как мать, как человека, который подарил ему такую прекрасную девушку как Мишель.

- Привет,  - в комнату зашла девушка.  Я вопросительно посмотрела на нее.  - Ох, точно, - она через силу улыбнулась,  - Мишель, это я, твоя лучшая подруга,  - говорит девушка,  - Но к сожалению ты ничего не помнишь.

POV : Автор.

Мэри присела на кровать подруги, тяжело вздохнув.

- Я помню как мы познакомились, - подруга улыбнулась,  - В первом классе,   мы с тобой начали общаться в конце сентября.  Ты ненавидела меня, как и я тебя.  Мы были просто противоположны друг другу. Но ведь противоположности притягиваются?  - она улыбнулась.

« - Мишель, хватит! - просила Мэри, когда поняла,  что я выпиваю вторую бутылку вина.

- Мне плохо! Ты не понимаешь ничего!  - со злостью говорила девушка.

- Алкоголем проблемы не решишь,  - вздохнула Мэри. »

Передо мной плавали картинки,  и воспоминания с этой девушкой. Но вспомнить ее я не могу.

- Мы стали единым целым.  Всегда и везде вместе,  - по щеке девушки скатилась слеза.  Как же больно осознавать, что человек, который дорог тебе,  больше не помнит не тебя,  да и никого.

- Мэри,  - сказала Мишель,  - Я не помню.. Но ведь это не мешает нам подружиться заново?

- Конечно нет,  - улыбнулась подруга.

- Прошу,  расскажи мне про Мэтта.. Кто он?

- Как бы странно для тебя это не звучала,  но он твой парень. Вы уже три года вместе.  Этот человек до безумства любит тебя.

« Мэтт подошел ближе к Мишель,  и обнял ее. Их чувства были взаимные.

- Мишель Адамс, ты будешь моей девушкой?  - спросил парень, целуя девушку в губы. 
- Да!  - на ее лице была счастливая улыбка. »

- Помоги мне вспомнить, пожалуйста,  - попросила Мишель.

- Мы все поможем тебе вспомнить все,  - она улыбнулась,  - Рассказывая то что было раньше.

- Ну так расскажи!

- С чего бы начать..   **

Из рассказов Мэри,  я вспомнила только ее, и то плохо.. Еще я узнала, что Мэтт мой парень..  Но что бы вспомнить,  мне нужен именно он.

- Как ты себя чувствуешь,  дорогая?  - в комнату вошел отец.

- Все хорошо, - я улыбнулась, - Расскажи мне что нибудь из прошлого,  - попросила я.

- Я даже не знаю что и рассказать,  - отец тихо засмеялся,  - Помню, когда ты училась в девятом классе, ты ушла гулять с Мэри,  - он вновь улыбнулся,  - Так вот... Домой ты пришла слишком пьяная, с тушью на всем лице.  Таких криков от твоей матери я никогда не слышал.

Еще долго отец рассказывал мне обо всем.  Некоторые моменты я вспомнила, а некоторые все равно не помнила. Как же мне хочется вспомнить все. Все то что было раньше.  Помнить Мэри, отца, и Мэтта. **

- Куда мы идем?!  - спросила я у Мэтта, который куда то вел меня, - Отпусти!  - я отдернула руку.

- Мишель, я хочу прогуляться с тобой,  но ведь если я отпущу тебя, то ты убежишь,  - говорил парень.

- Нет, я же пообещала тебе.

Вечером ко мне пришел Мэтт,  и вытащил на улицу. Как бы я не хотела, идти мне пришлось.  Ведь на сколько мне говорили,  Мэтт был важной частью моей жизни.
Парень аккуратно взял меня за руку.

- Мэтт, может не надо?  - я снова отдернула руку от него.

- Ты ничего ко мне не чувствуешь?  - спросил парень,  смотря прямо мне в глаза.

- Нет.

POV : Автор.

- Нет, - ответила девушка, отводя взгляд. Он понимал что она забыла все. Друзей, родных, и даже ту любовь, которая связывала его и Мишель,  - Прости меня, Мэтт.. Я ничего не могу сделать. ***

- Понимаешь?!  Она не помнит,  она больше не любит меня,  - со злостью в голосе говорил Мэтт.  Мэри села на скамейку, рядом с парнем.

- Так помоги ей вспомнить,  - говорит Мэри, - Помоги вспомнить себя, - улыбнулась девушка.

- Как? Она можно сказать тупо послала меня.

- И ты сдаешься!? Если ты любишь ее,  то сделаешь все,  что бы вернулась та любовь.

- Наверное ты права.. ***

Мэтт с довольной улыбкой шел к дому Мишель.

- Привет, Мэтт,  - поздоровался отец Мишель.

- Добрый день, мистер Адамс.. Можно Мишель?

- Она в комнате, проходи,  - Дейв отодвинулся,  тем самым, пропуская парня в дом.

- Можно?  - парень постучался в комнату Мишель.

- Да.

Парень зашел в комнату.  Мишель сидела на кровати, смотря в одну точку.

- Чего пришел?  - девушка перевела взгляд на парня.

- Собирайся, мы поедем в одно место,  - Мэтт был настойчивый.

- Я никуда не поеду,  - быстро сказала девушка.

- Ты же хочешь вспомнить что то?

- Да.. Подожди внизу.  ***

- Мэтт,  будь осторожен с ней,  - говорит Дейв.

- Конечно.. Я люблю ее,  и сделаю все, чтобы она вспомнила.  Дейв улыбнулся.

- Я знаю, Мэтт, я знаю.  ***

- И куда на этот раз?  - спросила Мишель, смотря по сторонам.

- В одно место.. Тебе понравится, обещаю,  - с ноткой радости в голосе ответил парень. Пара шла не долго.  Мишель все мучпли вопросы куда они идут.  Через пару минут, мы подошли к не большому домику.

- Зачем мы сюда пришли?  - спросила девушка, до сих пор смотря на домик.

Ничего не ответив, парень взял Мишель за руку, и потащил в дом. Войдя во внутрь, девушка стала оглядываться. Внутри дом был больше, чем снаружи. Не большая кухня, просторная гостиная, и две комнаты на втором этаже.

- Присядь пока на диван, - говорит Мэтт, после чего уходит на кухню.

« - Мишель, что с тобой?  - спросил Мэтт, смотря на девушку.

- Ничего,  - злобно ответила та, - Мне очень приятно что ты общаешься с другими девушками.

- Может я и общаюсь с ними, но.. Люблю я тебя,  - он взял Мишель за руку.

- Разве парень, у которого есть девушка,  будет гулять и ходить по клубам с другими?

- Не начинай..  Ты все прекрасно знаешь.. Они мне никто»

Мишель вновь вспоминает моменты с парнем. Но к сожалению не все, и не отчётливо. 
Мэтт принес с кухни два стакана вина.

- Держи,  - парень протянул девушке бокал.

- Нет..  Я не буду пить.

- Хорошо, - он поставил бокал с вином на стол, после чего потянул девушку к себе.

- Не трогай меня!  - крикнула она, встав с дивана.

- Мишель,  прошу тебя..

- Нет, Мэтт! Это я прошу тебя, что бы ты оставил меня в покое! Ты не можешь понять что мне не нравится это все?!

- Но ведь раньше нравилось.

- Возможно, но то, что было, уже не вернуть.

- Ты уверена в этом?!  - Мэтт сорвался на крик, - Я пытаюсь помочь тебе.. Что бы ты хоть что то вспомнила.

- А может я не хочу?! Может мне нравится то что происходит сейчас? Мне нравится что я ничего не помню.. Ведь только так можно начать жить заново..  Без всех этих проблем?! Ты мне не нужен, Мэтт.. и жаль что ты этого не понимаешь, - Мишель побежала прочь из этого дома.

POV : Мишель.

Я бегу по безлюдной дороге. Мои щеки обжигают горячие слезы. Мне стыдно, за свое поведение перед Мэттом, но я ничего не могу сделать. Как можно начинать отношения с человеком, которого не знаешь... Точнее не помнишь. Но это одно и то же. Все, что я вспоминаю, проплывает непонятными картинками, и сразу же забывается.

- Мишель! - я обернулась назад, и увидела высокого парня. Черт, а это еще кто?! Я развернулась, и быстрым шагом направилась вперед.

- Подожди! - парень побежал за мной. Как же меня раздражают они! **

Я забежала в дом, и попыталась отдышаться. Во рту все пересохло.

Pov : Мэтт.

Чёрт! Какой же я придурок! Ударив кулаком в стену, я почувствовал сильную боль. И физическую, и моральную. Я теряю Мишель, и сам понимаю что ничего не получается. Возможно, мне хоть удасться вернуть наше хорошее общение? Нет, не думаю, Мишель теперь и видеть меня не захочет.
Нужно что то придумать, что бы начать все заново.

Pov : Мишель.

Я облакотилась об входную дверь, закрыв рот руками, скатилась по ней вниз. Как же мне плохо! Плохо от того, что я не помню никого. Я хочу умереть! Почему я не умерла в той аварии?! Я не помню друзей, а значит для меня их нет, не помню отца, лучшую подругу и парня! Их тоже для меня нет. Я теперь одна, без близких мне людей. Внутри меня пусто. Я поддаюсь истерики. Я не хочу жить! Не хочу..

Чуть успокоившись, я приняла прохладный душ, и легла в кровать. Отец предупредил что придет поздно. Завтра воскресение. Еще один выходной, и все. Снова в школу.. Хорошо что я забыла не все..
Внезапный звонок в дверь оторвал меня от мыслей. Кто это? У отца есть ключи, Мэри бы позвонила, а Мэтт.. А он и не придет. Я грубо с ним поступила. Открыв дверь, я увидела перед собой парня. На вид ему семнадцать лет.

; Я чувствую как кто то положил мне руку на плечо. Я резко повернулась, и увидела Шона.

- Привет, - улыбнулся он.

- Привет, как дела? - улыбнулась я.

- Отлично.. Мишель, может прогуляемся? - спросил Шон.

- Что? Шон, ты не понимаешь что у меня есть Мэтт?! И если он узнает что ты мне предлогаешь прогуляться, - я злобно посмотрела на парня,- От тебя живого места не останеться, - договорила я, и отвернулась.

- Понял, извини. ;

Я вспомнила! Всего лишь одним моментом я вспомнила его! Это Шон. Он влюблен в меня уже как год. Я старалась поддерживать с ним отношения, что бы ему не было так больно.

- Я помню тебя, - я посмотрела на парня, и улыбнулась.

- Что? Но у тебя же амнезия! - парень с легким шоком посмотрел на меня.

- Да.. Но от куда ты знаешь? - подозрительно посмотрела на него.

- Об этом знает вся школа, детка, - он подмигнул мне.

- Не смей так называть меня! - злым голосом сказала я.

- Ладно, я понял.

- Зачем ты пришел?! - я пристально смотрела на него.

- Узнать как ты, - растеряно ответил парень.

- Все хорошо.

Я все так же стояла у порога, и не могла не радоваться. Да! Я вспомнила. Конечно мне бы хотелось вспомнить больше отца, Мэри или.. Мэтта.. Возможно все будет хорошо? **

Утро.. Я проснулась в двенадцать часов. Воспоминание вчерашнего все никак не выходят из головы. Я улыбаюсь. Сходив в душ, я переоделась, и спустилась вниз. Отец уже сидел и завтракал.

- Мишель, ты вовремя! - Дейв улыбнулся, а я резко остановилась.

; - Папа, но я хочу именно этот велик! - маленькая Мишель топнула ногой, и отвернулась от своего отца.

- Дорогой, давай возьмем, - Маргарет улыбнулась, и подошла ближе к дочке. Мишель улыбнулась. Маргарет подняла ее на руки. ;...

; - Мишель! - кричал Дейв, подбегая к своей дочки, - Отпусти мальчика!

- Нет! Он назвал меня дурой! - маленькая Мишель пнула своего теперь уже бывшего друга по ноге. ;..

; - С Днем Рождения, родная, - к Мишель подошла ее мама, и поцеловала в щеку.

- Уже одинадцать лет! Взрослая какая! - глаза Дейва сияли. ;..

- Все хорошо, родная? - спросил меня отец. Я помню. Я вспомнила его.

- Папа, - закричала я, и обняла мужчину, - Я вспомнила. ***

Отец уехал на работу. Чем же мне заняться? Звонок в дверь. Ну и кто на этот раз? На пороге стоял.. Мэтт?!

- Привет.

- Привет, не думала что ты придешь, - с сожалением в голосе сказала я, - Извини за вчерашнее.

- Да я и не обижался, - он улыбнулся, покащывая свои ямочки. Какой же он красивый. Я с облегчением вздохнула. Он не обижается.

- Нуу.. Проходи, чего стоишь?

- Может прогуляемся?

- Да, давай.. Только тебе придется меня подождать.

- Хорошо.

Я побежала на вверх. Но почему я не вспоминаю его?  Я вспомнила Шона, отца, и Мэри.. Но Мэтта совсем не помню. Я забежала в комнату. Достав черные шорты с завышенной посадкой, и белый топ, я зашла в ванну, и переоделась. Чуть подкрасилась, и расчесала волосы. Спустившись вниз, я увидела парня, стоящего возле окна входной двери. Он пристально куда то смотрел.

- Я все, - громко сказала я, взяв ключи со столика, которые мне оставил отец.

- А? - он обернулся, - Да, отлично выглядишь!

- Спасибо.. Ну, пошли?

- Да - да, конечно.

Мы вышли из дома, и направились в сторону кафе. Мы шли молча. У каждого из нас свои мысли. Хоть Мэтт и не обижается на меня, мне все равно неловко. До кафе мы дошли за десять минут... **

- Что будешь заказывать? - спросил парень.

- Ну.. Я буду мороженое, - ответила я.

Парень сделал заказ, и пристально посмотрел на меня.

- Со мной что - то не так? - спросила я, и уже хотела достать из сумочки зеркальце.

- Нет, все отлично.. Просто я не понимаю почему ты не можешь вспомнить именно меня.

- Я тоже.

- Ты вспомнила отца, ну это само собой, он теперь единственный родной человек для тебя, ведь твоя мать погибла, - в моем горле пересохло. Нет, я знала об этом, но мне до сих пор больно, - Мишель, извини, - жалобно попросил Мэтт.

- Ничего, все нормально, - выдавила я.

- Но ведь ты вспомнила Мэри, ты вспомнила еще пару своих друзей.. и даже Шона!

- Стоп! От куда ты знаешь об этом? - с шоком спросила я. Он что следил за мной?

- Не забывай, я общаюсь с твоим отцом.. Он утром позвонил мне, и рассказал обо всем. Я обрадовался, может ты и меня вспомнишь? Но мои ожидания не оправдались.

- Мэтт, я вспомню тебя, дай мне время, - попросила я.

- Я очень люблю тебя, Мишель.. И конечно же подожду, - он взял меня за руку. По телу пробежались мурашки, - Теперь мы будем часто видеться, - я вопросительно посмотрела на парня, не понимая на что он намекает.

- Не поняла, - к нашему столику  подошел официант, и принес заказ.

- Мы будем гулять каждый день, будем вместе проводить время как, - он замолчал, - Как друзья, - кое как произнес парень. Я видела с каким трудом он сказал эти слова.

- Ну... Я согласна.

Парень явно не ожидал,что я соглашусь. Он улыбнулся.

- Может сходим в парк? - предложил парень, - Я знаю там одно место, тебе понравится.

- Не думаю.

- Ты мне не веришь? - спросил он.

; - Ты меня любишь? - резко спросил парень.

- К чему этот вопрос?

- Ответь мне, Мишель.

- Да, я люблю тебя, - я улыбнулась.

- Если любишь, значит ты мне веришь? - спросил он. Я лишь шумно вздохнула, и кивнула.
- Вот и все, - парень потянул меня на себя, и мы растворились в страстном поцелуе. ;

В моей голове всплыло одно воспоминание. Но я ничего не сказала Мэтту. Неужели мы так любили друг друга?

Утро. Я проснулась ровно в семь часов. Встав с кровати, и приняв душ, я одела черные джинсы с завышенной посадкой, и белую блузку. Собрав рюкзак, я спустилась вниз. На кухне никого не было. Заглянув в комнату отца, я убедилась что он спит. Из еды мне ничего не хотелось, и я просто выпила виноградный сок. Через двадцать минут я уже выходила из дома. Рядом стояла машина. Окно машины открылось, и я увидела Мэтта. Я улыбнулась.

- Почему ты не позвонил мне, и не сказал что заедешь? - спросила я, подходя к машине.
- Извини, я забылся.. Просто раньше я всегда заезжал за тобой в это время, и даже не предупреждал.

- Извини.

- Ладно, садись в машину. **

Мы подъехали к школе. Я огляделась. Если честно, я не думала что ближайший месяц буду ходить в школу, но к сожалению мои ожидания не оправдались. Я не уверенно вышла из машины. Такое ощущение, будто бы я в первый раз иду в школу.

- Все хорошо? - Мэтт подошел ко мне.

- Да - да.. Отлично, - мы пошли во внутрь здания. Все смотрели на меня с сожалением. Кто то подходил и сочуствовал мне. И я даже понимала в чем дело.

- Мишель! - ко мне подбежала Мэри, и обняла меня.

- Привет, - подруга выпустила меня из своих крепких объятий. Мы направились к шкафчикам.

- Сейчас алгебра, - предупредила меня Мэри. Я покивала головой. Я посмотрела по сторонам, в надежде найти Мэтта. Нигде нет. Куда он ушел? Да, я признаю, он мне нравится. Зайдя в кабинет, мы сели по местам. Урок начался. Мистер Хьюстон начал рассказывать новую тему. Но конечно же его не слушала. В моей голове было совсем другое. Мне интересно, а какая жизнь была у меня раньше? То есть, до этой чертовой амнезии? Да, что - то я вспомнила, но не все. А может раньше было лучше? Ведь у меня было все.. А сейчас ничего.

- Адамс! Я конечно понимаю, что у тебя отшибло память, но не слух же?! Почему ты не слушаешь меня?! - кричал Хьюстон. Даа, Мэри сразу сказала что он был очень злой. Но ведь не на столько!

- Я.. я , - он не дал мне договорить, и вновь начал орать.

- Вон из класса!

Я быстро собрала все в портфель, и вышла из кабинета. Удачное начало дня! Я больше никогда не приду на его урок! Он же псих! Как таких на работу берут?
Я подошла к окну, и села на подоконик. Солнце ярко светило в глаза, от чего я сморщилась.

- Ты чего здесь делаешь? - я услышала голос за спиной. Повернувшись, увидела Мэтта.
- Меня выгнали из класса, - с ноткой грусти в голосе ответила я.

- Из за чего?

- Мистеру Хьюстону не понравилось, что я его не слушала.

- Да, он такой..Все будет хорошо, - Мэтт подошел ко мне. Я внезапно для самой себя обняла парня. Он явно удивился. Он и правда поддерживает меня, несмотря на то, что я ему наговорила. Нет, я не люблю его, но он мне нравится. **

Остальные уроки прошли без криков учетилей, чему я была очень рада. Выходя из школы, я увидела возле Мэтта девушку. Она что то бурно рассказывала ему, а он.. Он даже не слушал ее. Кто она?!

- Эй, - Мэри подошла ко мне, - О, Эрика снова крутится рядом с Мэттом..

- Кто это?

- Она уже как два года бегает за Мэттом, и пытается отбить его у тебя.. Точнее теперь ей можно и не пытаться, ведь вы уже не вместе..

- Да, - вздохнула я.

; Я выхожу из столовой, и замечаю Эрику.. Она шла в сторону Мэтта. Вот сучка! Она мне надоела! Она не успела подойти к нему, как я обняла его за шею, и мы слились в поцелуе.

- Кхм.. - она явно была зла, - Может хватит сосаться? - начала брюнетка.

- А тебе какая разница?! - как же она меня бесит, - У тебя вроде вчера был парень? Ах да, ты их меняешь каждый день.. И кто же на этот раз? - с усмешкой спросила я.

- Да пошла ты! ;

Вновь новое воспоминание. Я снова вспомнила одного человека, хоть мы и не общались, но я этому рада.

- Привет, - мы с Мэри подошли к Мэтту и Эрики.

- Так ты согласен? - кокетливо спросила девушка, попровляя волосы.

- Эрика, прости конечно, но нет..

- Почему? Вы же расстались.. С этой, - она указала на меня.

- За языком следи, - я косо посмотрела на девушку.

- Мишель, пошли, - Мэтт взял меня за руку. Мы подошли к машине, и только сейчас, я поняла, что Мэри с нами нет. Она стояла на той стороне порковки, с компанией парней и девушек.

- Я сейчас, - быстрым шагом направилась к ней, что бы узнать когда мы сможем увидется.

- Только что бы Мишель ничего не знала! - умоляла Мэри, разговаривая с каким то парнем. Я пошла медленее.

- А она не помнит о твоем прошлом?

- Нет, и славу богу, если она узнает что я.. - она обернулась,  - О, Мишель! А ты чего не уехала с Мэттом?

- Ну я ждала тебя, - ответила я, - Ладно, я пошла. ***

- Мэтт, я чего то не знаю о Мэри? - спросила я.

- Ты о чем?

- Ну что то из ее прошлого? Просто я слышала их разговор, и она говорила, чтобы я об этом не знала. Что она делала такого плохого? - Мэтт побледнел. Что то не так. Парень внимательно смотрит на дорогу, и молчит.

- Ты ответишь? - спросила я, смотря на парня.

- Мишель, она сама тебе расскажет все.

- Она ничего не расскажет!

- Хорошо, - Мэтт вздохнул, - Я расскажу.

- Понимаешь, - мы остановились возле моего дома, - Раньше Мэри была зависема... Героином, - его слова повергли меня в шок. Неужели моя лучшая подруга бывшая наркоманка?! Но ведь бывших наркоманов не бывает.

- Как это? Но ведь этого не может быть! - я заступалась за подругу.

- Мишель, я бы не стал шутить на счет такого.. Ты заметила что Мэри ходит лишь в кофтах с длиными рукавами? Она скрывает шрамы.. Шрамы от того что она кололась, - у меня перехватывает дыхание, а на глазах появляются слезы.

; Я захожу в одну из комнат, и вижу Мэри, которая стоит со шприцом в руках. В моих глазах застывает ужас.

- Что ты делаешь, дура?! - кричу я, выхватывая шприц.

- Отдай! Мне срочно нужна доза! - в ответ кричит подруга.

- Ты что больная?!

- Да! Да я больная! У меня ломка, Мишель! И славу богу ты не понимаешь какого это! Отдай!

- Ты же стаешь наркоманкой! - я начинаю реветь, понимая что теряю подругу. ;

- И как же она справилась с этим?

- Лечение в наркологии помогло ей.. Но не думаю что полностью.

- То есть ты думаешь, что Мэри продолжает этим заниматься?

- Возможно.. Бывших наркоманов не бывает, - он повторяет мои мысли.

- Ты прав.. Мне пора, пока! - перед тем, как выйти из машины, я поцеловала Мэтта в щеку. **

Лежу на кровати, глядя в потолок. Мои мысли забиты лишь Мэри. Я люблю ее, но.. Мне очень сложно.... Она моя подруга, и я не хочу что бы с ней что - то случилось.

- Дорогая, я должен уехать по работе до завтра. Там полный завал, - отец зашел в мою комнату.

- Хорошо, я поняла тебя.

- Если хочешь, пригласи Мэтта или Мэри к себе. Я улыбаюсь.

- Конечно, пап.

- Я люблю тебя, родная, - он подошел ко мне, и поцеловал меня в лоб.

- Я тоже. **

На улице темнеет. Все это время я сидела дома, не зная чем заняться. По телевизору ничего интересного, в интернете скучно. Звонок в дверь.

- Войдите! - кричу я.

- Привет! - в дом зашла Мэри.

- Да.. привет.

- Ну что, как сидится дома?

- Ужасно.. Мне так хочется куда нибудь сходить.

- Значит я зашла вовремя! - подруга явно была веселая, - Собирайся, Рей устраивает вечеринку!

- Кто это?

- Ох.. Я вечно забываю. Рей мой парень, и твой хороший друг, - она садится на диван, и улыбается. Подруге явно хорошо. Ее зрачки расширенны, но она не пьяна. Что происходит?

- Дай мне десять минут! - я пулей лечу на вверх.. Одеваю черное обтягивающее платье, немного выше колена. Оно подчеркивает мою фигуру. Крашусь, расчесываю волосы, и спускаюсь вниз. Мэри смотрит в одну точку.

- Эм.. Я готова, - подруга повернулась, на ее лице вновь заиграла улыбка.

- Классное платье!

- Спасибо. Пошли уже.

Мы выходим из дома, и направляемся в сторону дома Рея. Мне так хочется распросить подругу обо всем, но я сдерживаюсь, и лишь рискую попытаться что бы она мне хоть что то рассказала.

- Мэри, ничего не хочешь мне рассказать? Например из твоего прошлого?

- Нет.. А что случилось?

- Да так, просто спросила, - вру я, хотя так хочется задать ей лишь один выпрос. ; Ты что, черт возьми, наркоманка?! ; Да, это конечно не вежливо с моей стороны.
Я на заметила как мы подошли к дому Рея. Громкая музыка  сразу ударила в уши. Народу не слишком много. Я вижу Мэтта.

- Привет, - одновременно сказала мы друг другу, и обнялись.

- Прекрасно выглядишь, - сделал комплимент Мэтт.

- Спасибо, - смущено поблагодорила я, и заметила компанию парней, которых видела сегодня с Мэри. Они что то бурно обсуждали, затем поднялись на вверх.

- Не хочешь выпить? - Мэтт протянул мне виски с колой. Выпив залпом, по горлу прошло не приятное сжение. К нам подошел Рей.

- Рад тебя видеть, - он улыбнулся. Я молчу, и пристально смотрю на него.

- Рей, не забывай...

- Я понял.. Вообщем, веселитесь.

- Он знает о том, что Мэри раньше.. Ну ты понял.

- Нет. Он против этого дела, как и я.

- Понятно. **

Время час ночи. Я потеряла Мэри с поля зрения. Где же она? Мэтта тоже не было по близости. Черт, я осталась одна! Время довольно поздно, но люди явно не собирались расходится.  Я зашла в ванную комнату, и увидела как Эрика обжималась с каким то парнем. Упс, не вовремя зашла. Поднялась на второй этаж. В коридоре пусто. По правой линии было три комнаты. Из второй доносились голоса парней и девушек. Дверь была приоткрыта, и я взглянула туда.

- Дай мне тоже! - в моих глазах появился ужас, когда я увидела, как парень передает шприц Мэри! Она вводит иглу в вену, и закрывает глаза. На ее лице легкая улыбка. Что бы меня не заметили, я спустилась вниз, делая вид что ничего не случилось, и я ничего не видела. Она не завязала с этим! Какая же Мэри дура! Она не понимает того, что от героина умирают! Не понимает что нет наркотиков, которые не вредят здоровью?! Если она не прекратит это, то у нее будет один выход. И да, это смерть. Нужно будет поговорить с ней, но врятли она послушает меня, и хоть что - то поймет. Мои глаза ничинают слезиться, и я сажусь на кожаный диван, доставая салфетки с сумки. Нет, не надо плакать! Все будет хорошо! Мэри завяжет с этим. Я очень надеюсь, что будет именно так.

- Ты чего тут сидишь одна? - рядом сел Мэтт.

- Я искала тебя, но не нашла.

- Я выходил покурить.

- Ты разве куришь?

- Да.. Теперь курю.

- Мэтт, я пожалуй пойду домой, - я встаю с дивана, и направляюсь к выходу.

- Подожди, я подвезу тебя. А где Мэри?

- Она спит в комнате на втором этаже, слишком много напилась, - убедительно вру я. Почему я прикрываю ее?

- Понятно. Ладно, поехали. **

Мы подъехали к дому. Я вышла из машины.

- Спасибо, - я обняла Мэтта, и поцеловала в щеку.

- Всегда пожалуйста, - парень улыбнулся, - Ладно, я поехал домой.

- Да, пока!

Я захожу домой, и первым делом иду в душ. Мне так хочется смыть весь этот вечер. Теперь понятно почему Мэри была такая веселая. Героин делает свое дело. Приняв душ, я переодеваюсь в домашнюю одежду, и выпив таблетку от головы, ложусь в кровать. Я быстро засыпаю, забывая об этом дне.

Мы с Мэттом подъехали к школе. Первый урок история. Мы заходим в здание. Я иду к шкафчику, и беру учебник. В кабинете сидит весь класс, кроме Мэри. Конечно же ее нет! Вчера же так славно повесилилась. Учитель начал урок. Я внимательно слушала его. Мне не хочется что бы меня снова выгнали. ** После третьего урока в коридоре я заметила Мэри. Ее глаза были красные, на голове собран небрежный хвост. Видок у нее не из лучших.

- Привет, - я подошла к подруге.

- Привет.

- Почему ты не пришла на первые три урока? - спросила я, убирая учебник в шкаф.

- Мне было так плохо, - она начала улыбатся, - А сейчас так хорошо! - я в недоумении посмотрела на нее.

- Что с тобой?

- Ничего.

Конечно! Она думает что я до такой степени тупая? Героин снова делает свое дело. Я не могу так просто спросить обо всем у Мэри.

- Думаю тебе стоит прекратить общение с той компанией.

- Почему? Они такие классные!

Нет, Мэри.. Для тебя не они классные, а героин.

- Ты испортишься с ними, поверь мне.

- Нет.. Почему они тебе не нравятся?! Ты что то скрываешь! - она пристально посмотрела на меня. Она это серьезно? И это мне говорит человек, который не может рассказать своей лучшей подруги правду!

- Просто я слышала о них много чего плохого! Они занимаются плохими делами! А то есть наркотиками!

- Хватит! Ты ничего о них не знаешь! Врать ты не умеешь.

- Ты тоже, - подруга вопросительно посмотрела на меня, - Пока, Мэри..

Я развернулась и пошла в сторону кабинета экономики. Сев за последнюю парту, я посмотрела в окно. Мэри шла с той компанией в сторону парковки. Она снова за свое. Она не думает о своих родителях, друзьях, и парне совершенно. Она делает что захочет, считает себя свободным, тем самым умирая. Она живет одним моментом.

- О чем думаешь? - рядом со мной сел Мэтт, - Дай угадаю.. О Мэри?

- В точку. Слушай, а в какой наркологии она лечилась?

- Это здесь по близости. А что?

- Я хочу съездить туда.. Узнать, может ей можно помочь.

- Она что, до сих пор колиться? - шепотом спросил Мэтт. .

- Да, - тяжело вздыхаю я.

- Это уже слишком.. После уроков поедем сразу, - говорит Мэтт. ***

- По какому вопросу пришли? - спросил мистер Кинг, нарколог, который лечил Мэри.

- У вас лечилась моя подруга Мэри Мейсон.

- Да, я помню ее.. Лечение было трудным, и мы не смогли его закончить.

- То есть?

- Ее можно называть зависемой от героина.. Ей уже не помочь никаким лечением.. Она стала, извиняюсь за выражение, наркоманкой. Сейчас для нее главное найти дозу.. А когда начинается ломка, как было у нас на лечении, она начинает орать.. Корябать себе лицо. К сожалению у нее есть один выход, - врач с грустью посмотрел на меня, - Смерть.

- Нет, - шепчу я, и на глазаз наворачиваются слезы.

- Мне очень жаль. Но вы как подруга, должны знать правду.

- А если она перестанет этим заниматься? Начнет, так скажем, все заново.

- Это невозможно. Она зависема.. Умрет либо от ломки, либо от передозировки. ***

Я выхожу из кабинета со слезами на глазах. Мне так хреново. Моя подруга по тихому умерает, а я ничего не могу сделать. Мэтт замечает меня, и встает со скамьи.

- Что сказали? - спросил он, и я не удержавшись начинаю реветь, утыкаясь ему в плечо.

- У нее один выход - смерть,- еле ответила я.

Почему многие люди начинают употреблять наркотики? Что они дают им от этого? Кайф? Какой может быть кайф, понимая то, что ты умрешь от этого? Почему бы не заняться учебой? Помочь родителям дома? Завести собаку, ухаживать за ней? Кайф можно получить и без наркотиков.. Например от любви, осозновать что тебя любят, и любишь ты.. Но зачем им это? Они все равно выбирают героин..

Я просыпаюсь от слепящего солнца в глаза. В Нью - Йорке сегодня погода радует. Я смотрю на время.. О нет! Десять часов утра.. Я проспала. Отец вчера не пришел, а будильник я забыла поставить. Смысла идти уже не было, и я пошла в душ. **
Я лежу на диване в гостиной, и смотрю телевизор, попутно поедая чипсы.

- Сегодня мы поговорим о вреде наркотиков, - говорит какая - то баба в телевизоре.

Черт! Я начала листать каналы, ищя что то интересное. Безуспешно. Я почуствовала вибрацию в кармане шорт. Мне звонил Мэтт.

- Алло.

- Привет, Мишель, почему ты не в школе?

- Я проспала, и решила не идти, тем более сегодня среда, и уроки не особо важные.

- Понятно, я после школы заеду.. И кстати, Мэри тоже нет в школе..

- Где она может быть?

- Без понятия.. Ладно, мне пора, урок начался уже как десять минут назад.. Хьюстон меня убьет!

- Ладно, пока, - смеюсь я, и сбрасываю вызов.

Боже, как же скучно. Я встаю с дивана, накидываю на себя кофту, и выхожу из дома. Направляюсь в сторону парка. Лучше прогуляюсь, чем буду сидеть дома, ничего не делая. Мои волосы развивает в разные стороны теплый ветер. Я быстро дохожу до парка. Народу совсем нет.. Пару подростков сидят на разных скамейках. Кто то в телефоне, кто то слушает музыку, или читает книгу. Меня привлекает компания из пяти человек. Вновь эти знакомые лица, среди которых я нахожу Мэри.

- Не удивительно, - произношу я вслух.

Они не замечают меня, и напрявляются в другую сторону. Я встаю, и направляюсь за ними. Да, сейчас я хочу проследить за Мэри. Пять минут, и они доходят до не большого домика. Домика который явно заброшен много лет. Я прячусь за дерово.

- Тут точно никого нет? - доносится голос Мэри.

- Этот дом заброшен пять лет, так что не волнуйся, - отвечает ей парень с той компании.

Они открывают дверь со скрипом, затем по одному заходят туда, закрывая за собой дверь. **

Ко мне на телефон приходит смс, как только я вхожу в дом.

; Я заеду через час, будь готова.. и оденься теплее, на улице прохладно.. Мэтт. ;

Я не стала ничего отвечать, и пошла на вверх. И куда мы с ним на этот раз? Я захожу в комнату. Моя прогулка мне не особо понравилась. Открываю шкаф, достаю брюки с завышенной посадкой, и теплую кофту. Переодеваюсь, и спускаюсь вниз. Ставлю телефон на зарядку, и сажусь смотреть телевизор, пока жду Мэтта. **

- Привет, - я сажусь в машину Мэтта, и пристегиваюсь.

- Привет, - он улыбнулся, и зовел машину, - Как ты?

- Хорошо, - говорю я. **

Мы ехали двадцать минут в полной тишине. Подъехав к большой поляне, мы выходим из машины. Мэтт достает из богажника плед, и корзину. Это что, пикник? Я улыбаюсь. Погода не много испортилась. Если утром было тепло, то сейчас стало прохладно. Конец сентября как ни как. Я помогаю парню растелить плед. Мы садимся рядом с друг другом. Он достает из корзины фрукты, вино и сэндвичи.

- Сэндвичи? Романтично, - смеюсь я.

- Это единственное что я успел взять.

Парень смотрит мне в глаза, и начинает улыбаться.

- Какая же ты красивая.

Мои щеки в миг краснеют, от чего я начинаю смущаться.

POV : Автор.

- Мишель, я прошу,  хоть попытайся вспомнить все наши моменты, все что было между нами,   - Мэтт дотронулся до щеки Мишель,  от чего девушка вздрогнула.

- Я пытаюсь, правда пытаюсь,  но это не так легко,  - она отпустила голову.  Моменты с Мэттом всплывали в ее голове непонятными картинками. Она хочет вспомнить его, она хочет вернуть ту любовь,  которая была.

- Вспомни меня,  родная,  - ласково говорит парень,  - Вспомни мою любовь!


Рецензии