Эля Кравцова глава 1

Как же болит голова…
а что вчера было?
Блин, где моя одежда?
Что на мне за футболка?

А где я?

Отметили блин конец года.    
Хорошо отметили.

Ах, да. Приветик, Эля Кравцова-обычная школьница, добрая, отзывчивая девочка. Самый обычный подросток, с обычными проблемами и вредными привычками)))
Ну как вы уже поняли, на вписки я не прочь походить.

Я прошла сложный путь, чтобы найти себя. И у меня получилось. Я нашла самых лучших в мире друзей, нашла свое направление в жизни и нашла себя, что для 15 летней девочки редкость. Я не похожа на серую массу, я давно из нее выбилась. У меня ярко-розовые волосы, серо-зеленые бездонные глаза. Но самое главное-брови. Мне абсолютно все равно во что я одета, что у меня на голове, но без накрашенных бровей я из дома не выйду. Ну, у всех свои тараканы как говорится. Так что чаще всего: джинсы, удобная футболка, кроссовки и рюкзак, наполненный всяким мусором.
А еще, я очень доверчивая. Поэтому очень часто у меня проблемы с этими парнями. Стоит мне влюбится, мне сносит крышу. И я во все поверю, все сделаю, лишь бы быть с каким-то дебилом. Каждый раз это адская боль и разочарования, прежде всего в себе. «как я опять смогла довериться такому м*даку»

Вот к примеру вчера мы отмечали мое расставание с очередным и за одно окончание года) это была знатная вписка в кругу «своих». Мы часто так собираемся, чуть ли не каждую неделю. И напиваемся так, что на утро не помним своих имен. Обычное дело…
-бля, че вчера было? - Миша проснулся.

Миша Мельковский -красавчик. Кучерявые каштановые волосы. Ярко-зеленые глаза. Не возможно посмотреть и не влюбиться. Но не в нашем случае, мы друзья. Для меня он самый умный. Мой мелкий, мы ему такую кличку дали)))
А чуть что случается-бегом к нему. Он поймет и поможет. Да, остальные тоже, но он это делает как-то по-другому. Сблизила нас с ним одна ситуация давно.

-а я помню? Меня интересует больше всего, где моя одежда?!- не думая выпалила я. Я никогда еще так не просыпалась. Все бывает когда-то в первый раз)))

-а где мы?- а это уже, досматривая еще свой сон, сказала наша Софа.

Самый светлый человечек. Где тусовки, там Софа. Точнее где Костя, там тусовки и там же Софа.  Софа Шкетова- говорящая фамилия. Если кто-то что-то натворил, она всегда причастна. Вот такая вот она веселая. Костя такая же зажигалка. Они всегда вместе придумывают, что и когда нам делать.  Они у нас оба отличаются смекалкой.если надо придумать как провести выходные-сразу к ним. Всегда найдут выход, даже из ментовки (да, с ними и не такое случается). Обожаю их всем сердцем. Вы могли подумали, что они встречаются, но нет. Мы все друзья, самые настоящие друзья.

Еще среди нас есть Петя. Замкнутый парень. Худой, светлые волосы, серые глаза. Серыми они стали после потери родителей, которые умерли в автокатастрофе, когда Пете было 10 лет… Сейчас он живет с братом, успешным бизнесменом. Стал он таким успешным из-за Пети. Тот не мог смотреть на голодного, исхудавшего младшего братишку, вот начал стараться. Многого добился благодаря такой мотивации. Но Пете деньги не нужны, он сбегает из дома и тратит деньги на съемную хату для вписки. Травма у него такая, любовь ему нужна. А в погоне за роскошью старший брат, которого Максом зовут, напрочь забыл про ласку и любовь.

Так и живем.

-ДОБРОЕ УТРО!!!-с дикими криками, вбегая в комнату, кричал Костя.
-не ори, дебил, бошка трещит- прошептал Миша.
И так после каждой тусовки, в этом весь Костя.
-давай выкладывай, что вчера было? Я ничего не помню! Как же плохо -я закатывала глаза, от адской головной боли.
-ооо, вчера мы начали с вина, потом виски с колой, ликер, водка и понеслось… вечером мы обсуждали какой Антон у*бок (мой бывший), потом успокаивали Элю от истерики, а ближе к утру уже отмечали конец года. Мы были на набережной, ты Софа решила там искупаться, но нам удалось тебя остановить. К сожалению удалось, ты была готова туда нырнуть в одной футболке - он усмехнулся (мы всегда так над друг другом шутим. А кто так не делает?) кстати вот в этой футболке - он показал на меня- а вещи твои, Эля, на балконе сушатся. Ты их испачкала, когда тебя тошнило, и решила постирать. Хаха, на удивление у тебя получилось… еще вопросы?- с умным видом он посмотрел на нас и засмеялся.

Не понимаю до сих пор как ему удается все запомнить и на утро не умирать от боли???
 -да, есть вопрос. Где мы?-  тихо сказал Петя, который лежал за диваном с огромным количеством бутылок, пустых бутылок.
Я не переставала удивляться. Хотя стоило уже привыкнуть. Каждый раз одно и то же.

-я позавчера снял нам эту хату. Вы даже этого не помните? Хаха.

Точно! Пора заканчивать пить… хотя, кого я обманываю…
В общем мы все быстренько убрали, выпили всю воду в доме и вышли на улицу. Было очень жарко и солнце светило в лицо. От этого становилось еще хуже.
Решили найти тенек и покурить.
-ребят, у нас же один месяц есть. Потом мы все разъедимся. Нужно как следует провести его-с грустной улыбкой сказала Софа.
Все с ней согласились. ;
Дело в том, что сейчас первый месяц лета и последний для нас. Потому что потом все уезжают, кто в лагерь, кто учиться в другие страны. Это очень печально, и когда кто-то заводит эту тему у всех с лица спадают улыбки.
-а давайте встретимся у Миши дома через два часа и все придумаем?-сказал самый позитивный из нас - Костя.
Да, это абсолютно нормально, что к Мише домой предложил ехать Костя. Мы все настолько сблизились и постоянно так делаем
-го-будто заранее договорившись с грустным видом, но с надеждой в глазах сказали все.

Казалось бы, всего какие-то два месяца. Но для нас-это вечность. Мы каждый день видимся. Даже если кто-то не может, родители не отпускают или еще что-нибудь. Мы под окнами стоят будем и общаться, лишь бы увидеться. Вот она-настоящая дружба…
 
Через два часа все, как и договаривались, приехали к мелкому домой. Еще долгое время мы никак не могли сесть и все обсудить. Видимо все не хотели затрагивать эту тему. Грустную для всех тему, но все же пришлось…

-слушайте, я долго думал как можно провернуть одно дельце. Не знаю отпустят ли нас, но это того стоит. Го на дачу свалим ко мне на недели три, чтобы успеть еще в Москве дела закончить. Ну че?-это был Петя.
-ооо, а мне нравиться
-да, это будет хорошее завершение
Все кинулись звонить родителям. Конечно такое по телефону не обсуждается. Но все же ждать мы не могли. Мы все загорелись этой идеей…
ГОСПОДИ, НАС ВСЕХ ОТПУСТИЛИ!!! Нам повезло с родителями! Тут не поспоришь.
Мы все скакали и орали от счастья, что следующие три недели будет самыми о*енными.
-нам столько всего нужно придумать!!! Что брать с собой? Что купить?-визжала я.
Нашему счастья не было предела и мы несколько часов обсуждали следующий три недели. До меня до сих пор не доходит как нас отпустили родители…
Мы условились ехать на дачу к Пете через три дня (чтобы успеть собраться и с родителями время провести), с нами должен был быть его брат. С родителями мы ехать не хотели (не отдохнули бы толком, если вы понимаете о чем я), а вот с братом… я же говорила, что он все ради Пети делает, так что с Максом бы проблемы не возникли.


Рецензии