Хранители Глава 17

Дальше  все шло своим   чередом,  ничего  особенного  не  происходило. С  Ровеном   мы  конечно помирились,  но к ним  я так  и не  переехала жить.  Не  могу  сказать,  что чувства  к   нему хоть на  каплю  охладели... Каждый раз когда он заходит ко мне  на работу  или просто приходит  в гости домой… ничего не поменялось... Все также, как и раньше  сердце  бьется  чаще  и от его долгих  и пристальных  взглядов  бегают мурашки по  телу.  Никто из  нас  не  забудет того  что  было. Но чем  дальше  я от него  нахожусь  тем лучше для  нас   обоих...   Остается  только терпеливо  ждать, того  что будет  с нами  дальше. Как  судьба и сами Боги  заходят с нами  поиграть.


И  вот в  один  из  таких ничем непримечательных  дней  ко мне  на  работу   заглянула   Рима.  Иногда   она  приносила  задание  со  школы,  и конечно же рассказывала   все   новости.
-  не  могу   поверить, ты   до  сих  пор  здесь  работаешь! -  так  она  подкалывает  меня  каждый  раз, когда  заходит  сюда,  а  я  ей  как  обычно отвечаю.
-  мне   здесь  нравится! Пускай это  не  работа   моей  мечты,  зато я  имею  свои  собственные  деньги,  в состояние  оплатить  себе   жилье, прокормить себя  и отложить кое  что.
-  но  ты  же  дочь  самой  Элли,  а  работаешь…  в  таверне…
- забудь.  Какие  новости  из  школы? – нужно  было   срочно  сменить  тему,  потому как   мы  никогда   не  сойдемся  с  мнениями  по поводу  моей работы.
-  Кстати на  счет  этого! Есть новость! К  нам  перевели  новую  девушку
-  Что?  В  конце   учебного  года?
-  все немного удивились! Но как  только   ее увидели,  сразу все   вопросы  отпали. Чтобы  ты   понимала,  она  очень  красивая,  а  еще очень  умная  и  ко  всему  владеет  магией и играет  на  арфе… -  очень уж  интересно.  магией значит  владеет.
- и откуда  же  она  такая  взялась?
- это я  тоже   сумела  разузнать.  Они с отцом  переехали с Солнечных лесов.  А  некоторые из  класса  говорят,  что  в  ней   течет  кровь  высших  эльфов. Поэтому  она  такая… - подруга  долго не  могла  подобрать нужного  слова,  чтоб   описать  это  нечто… -  идеальная!
-  прямо таки  идеальная?!
-  ты  ее   просто не  видела! И еще…  угадай  с одного раза   кто  за ней  приударил?
-Ровен…  - ели слышно прошептала  я
- знала что ты  угадаешь. Другие  в классе  даже  не стали пробовать... Что у вас   кстати с ним? Будешь ревновать?-  Последние   слова  меня  немного вывели из  себя.
-  и не подумаю! С Ровеном у  меня  ничего нет и быть не может. У меня  сейчас   другое  в  голове, некогда  мне  о таком   думать.Тебе чего то налить? - я  как  можно скорее   перешла  на другую  тему.  Изо  всех   сил, я  старалась  удержать  бушующий   ураган   своих  чувств. Внутри  все  горело пламенем ярости и злости. Я  ругала себя  за то  что  надеялась   на  то  что  Ровен  и вправду  может  измениться. Знала  что этого просто  не может  быть...
- Хочу  чего то сладенького. Есть  какой  нибудь нектар? 
-конечно!

После  визита   подруги  я  никак  не  могла  прийти  в  чувства.  Мне нужно   увидеть все своими  глазами. Насколько  все    серьезно.  Возможно это  просто очередная  пустышка  которой  он поиграет  и  выбросит.
Наступил  долгожданный   вечер   и  я  поспешила   домой    к  братьям.   Хочу  увидеть   эту   эльфийку  с   других  лесов. Хочу  увидеть  это  неземное   создание   Богов.   Хочу  посмотреть  в   глаза   этому  паршивцу и лжецу!! Променял  меня  на  новую…  вертихвостку!

Перед   входом   в дом, я  тяжело  выдохнула,  выпустив  весь  тот  накипевший   пар. Это чтобы  не сболтнуть лишнего. Осторожно  опустив дверную  ручку  я вошла.
Вся  компания   сидела  на  кухне   за  столом  и мило  беседуя попивала  чай.
- Эстель? -  удивился  Ровен. Почему  его так  удивил  мой  визит? Раньше  он  меня   встречал  по другому...
- прошу  прощения!   я  вам  помешала?
-  нет!  - ответил   мне  Тор.  Тот  самый  Тор  который  всех  подруг  Ровена   воспринимал  в штыки.  А  сейчас   вдруг  сидит  и вежливо улыбается.  Девушка   удивленно   захлопала  своими  светло голубыми большими  глазами.  Она  и  вправду  красива,  но ничего  особенного я  в ней не  увидела.  Высшими  эльфами там  даже и не пахнет!  И чего все  так  с ума  посходили?  Кожа  у нее   слишком  бледная, а уши  слишком  коротковаты, да  еще  и нелепо  выглядывают из за тонких  прядей   белых волос.  Изучив  меня   с  ног  до  головы  и  поймав  мой   взгляд  она  улыбнулась. Ее  улыбка  меня   раздражала, она  вызывала  во  мне  только  новые  приливы  и  без  того тяжело контролируемого  гнева.
-  Эстель   это  Рика. - в разговор  вернулся  Ровен -   Рика   это   Эстель  моя… сестра -  что?! Парень  повернулся  ко  мне  и  подмигнул. Он  что  серьезно?  Хочет  чтобы  я   ему  подыграла? Сестра? Что?! Сестра… 
-   приятно  познакомится -  девушка  привстала и вежливо кивнула головой в  знак  приветствия. А  мне вот  не  очень приятно!
- угу… взаимно! а  я зашла  за…  -  пробежав  глазами   по  комнате  я увидела  книгу на подоконнике.  Это  мое  спасение! -  за  книгой. Она   в комнате…  я  ее  вроде  там  оставляла. Она мне  просто  очень  нужна.  Вы  продолжайте  разговор, не обращайте  на  меня  внимания!
Я  зашла  в  комнату  и подойдя   к  книжному   шкафу,  глазами  которые  уже  давно  наполнили слезы  пыталась  найти какую  то  книгу.
Сестра?!  Я  просто  сестра… Дура  ты   Эстель!  Дура! 
В  комнату   вошел  Ровен. В туже  секунду  я  быстро отвернулась  и вытерев  слезы  сделала  вид, что внимательно листаю  книгу. Он  встал  прямо  за  мной. Хотел  прикоснутся,  но  рука  его так  и не дотронулась  ко  мне. Он ничего не  говорил.  А  что ему  можно было вообще  сказать? Как  по  мне то  все  и так  понятно. 
Я как  можно сильнее закусила  губу, чтобы  не  заплакать. Так  чтобы  физическая  боль была  сильнее,  чем  та  которая  обжигает  изнутри. И немного перестаравшись прокусила  себе  губу  до крови. Не  могу  здесь больше  находится!
Я повернулась и не поднимая  глаз хотела  быстро выйти, но эльф резко сделал  шаг вправо и  я  врезалась  в него.
-Эстель…
-не  говори  со  мной,  прошу  тебя!  -  изо  всех  сил я старалась  держаться, но  дрожь в  голосе  меня  подвела.  Я не  придумала  ничего лучше   чем  оттолкнуть его  и поскорее  уйти. 


Рецензии