Сказ Гоши

Дорогая моя,Алисия! Я действительно улетел в другую страну, к своим родителям.Эта страна называется Австралией.Когда - нибудь я тебе расскажу о ней более подробно.
За меня не волнуйся, у меня всё хорошо и родители мои счастливы, что я к ним возвратился.
Но я не забыл тебя и детей из твоей школы.Вы очень хорошие ребята. Я  рассказываю о вас всем своим друзьям.
Алисия, я оставил хозяйке своего друга - котёнка Филю.    
Это очень весёлый и шаловливый  мурлыка.Полюбите его, он тоже умеет подсказывать хозяйке о чём нужно писать.Уже начинает разговаривать. Я думаю, что из него  со временем получится хороший секретарь.За лето, они с хозяйкой напишут новые рассказы и на следующий учебный год придут к вам в гости. На этом я прощаюсь с тобой , до нового учебного года.Солнечного лета тебе и добрых друзей.  Гоша.


Рецензии