Эля Кравцова глава 3 он любит её

Я вернулась к уже пьяным ребятам, Миша пришел чуть позже. У меня не было сил веселится и я была напуганна поведением мелкого.
-что у тебя случилось?! Куды ты пропала?-они сразу на меня накинулись, как только я вышла из дома на улицу…
-брат…    давайте напьемся?-всегда так делаю, когда мне плохо. Это помогает расслабиться, не всегда, но чаще всего помогает. По крайней мере на утро тебе так хреново, что ты не думаешь о своих проблемах. Ты думаешь о физических потребностях. Так что я очень хорошо понимаю людей, которые выматывают себя на тренировках или мучают голодом… у каждого свой способ отвлечься.
Они ничего мне не ответили, они тоже знали про все это, так что даже вопросов не возникло. И обняв меня со всех сторон мы побрели в беседку… за круглый стол.
Вот у каждого человека должен быть любимое место в мире… не просто любимое, а твое «всё», где тебе спокойно, ты можешь там сидеть вечность. Ты забываешь обо всем, просто сидишь в тишине и наслаждаешься… так вот с этого вечера этот стол стал нашим «всё»…

Утро. Я проснулась в кровати с Мишей! ЧЕГО? Я резко вскочила и побежала в ванную. Я в одежде, ну слава богу. Смотрю в зеркало и вижу разбитого человека, измотанного… у меня разбита губа. Не помню как это получилось, да и не важно. Открыла кран, набрала в руки воды и плеснула в лицо. Вода холодная, отлично. Я приободрилась. Пошла в душ. Теперь я отлично себя чувствую, ну это я загнула, в любом случае лучше, чем вчера. Черт, я вспомнила, как мне было вчера плохо и села на пол. Опять. Хочется кричать, биться об стенку… мне надоело думать!
Поскольку я не первый раз через это прохожу, я знаю что помогает. Я уже напивалась, значит теперь нужно измотать себя физически. Я быстро оделась и побежала с участка. Я знала только дорогу к озеру, поэтому побежала туда. Перед этим машинально налила воды в бутылку, чтобы не умереть от сушняка. Слезы отступили, ком в горле ушел. Теперь я чувствовала только боль в ногах и начинала задыхаться. Добежала до озера, посмотрена на часы. 6:15-неплохо. Села на край холма и начала курить, чтобы притупить чувство голода. Я не даже думать о еде не могла, но организм-то требует. Всегда в таких случаях спасаюсь сигаретами.  Затяжка за затяжкой, сига за сигой. Прошло полчаса. Я наблюдала за птицами, насекомыми. Они только просыпались. Больше всего люблю наблюдать за пробуждение природы. Я часто так делаю. Люблю рассветы, рассвет-это новый день. Новые люди, новые приключения, новые проблемы, новая я… Я пришла в себя и медленно побрела домой. Не думаю, что кто-то уже проснулся после вчерашнего, но я уже достаточно себя вымотала, теперь можно и обдумать все спокойно, на свежую, трезвую голову. Решить, что делать дальше. Ехать к саше или нет? А еще Миша… б*лть…

-доброе утро-улыбался мелкий, встречая меня у калитки.
-ты чего тут забыл?-снова страх, снова ком в горле.
-я знал, что ты пойдешь на пробежку. Ты всегда так делаешь, когда тебе плохо. И вот решил тебя встретить-иногда он меня бесит, что знает меня лучше, чем я сама.
-ну да… Что вчера было? Где ребята?-«ловко» сменила тему я.
-мы просто напились и пошли спать. Они спят в своих комнатах.
-а мы почему спали в одной?
-с каких это пор ты меня стесняешься?-ухмыльнулся он.
-просто я думала, что мы с Софой будем жить вместе.
-вчера нам было не до этого. Тем более, когда тебе плохо, я всегда обещал быть рядом. Вот я и держу свое обещание.-теперь он на меня смотрел с непониманием. Он чувствовал, что что-то не так.
Сама не понимаю, почему я себя так накручиваю. Я не хотела терять с ним дружбу, а мне кажется все к этому идет. Но у меня буйное воображение, так что я отдавала себя отчет, что могу ошибаться.
-все еще спят, не хочешь поговорить?-сейчас я была готова к разговору.
-Миш, что мне делать?
-стоп. Ответь мне на один вопрос. Он к тебе приезжал, когда ты в этом нуждалась?-он на меня злился, что я опять собиралась «прогнуться» под Сашей.
-нет…-я опустила голову и смотрела в пол…
-ну вот ты и ответила на свой вопрос. Я тебя не держу… но сколько это будет продолжаться? Ты себя мучаешь… ты бы видела себя со стороны. Мне страшно за тебя. Перестань думать о нем, тебе же на пользу…-чуть не плача сказал он.
-я все понимаю, но легко говорить «перестань думать». Я пытаюсь, но каждый раз одно и то же. Я б…б…больше так не мог…г у.-опять все сначала.
-все успокойся. Ты себя уже довела вчера и сегодня убежала хрен знает во сколько! Хватит… тише-тише-он придвинул меня к себе и усадил на кресло себе на колени-обещай так не убиваться. Забудь о нем, как и он о тебе…-он гладил меня по голове, убирая волосы за ухо и вытирая слезы. Что было бесполезно, потому что их было слишком много.
-хватит. Я устала это слышать!
-правду всегда неприятно слышать…
Мы посмотрели друг другу в глаза и я резко успокоилась. Я не поняла… что произошло? Но я почувствовала, как и вчера вечером, разряд тока по всему телу, который высушил слезы. Мы потянулись друг к другу…
Нет, Кравцова, остановись!

***
Что ты творишь? Черт, что со мной происходит? Остановись! Хватит! 
***
-нет-тихо прошептала я и медленно ушла, вытирая слезы.
Он остался там. А я пошла искать Софу. Открыла первую попавшуюся дверь и передо мной картина: софа лежит в обнимку с торшером на полу. На кровати кресло на кресле лежат Петя и Костя. А вместе с ними спит курица. Откуда здесь курица?! Я не перестаю удивляться этими ребятами…
-доброе утро! Как спалось?-мне уже было весело. То что я увидела, подняло мне настроение))
-ччччч, ты че орешь?-это был костя
-сам так всегда нас будишь. Просыпайтесь давайте… вы мне нужны.-снова поникла… я подошла к софе и начала ее будить. Тщетно, я пошла за стаканом воды и вылила его на подругу. Вот теперь она проснулась.
-эля блин!
-доброе утро, прости что разбудила. Мне надо с вами поговорить, особенно с тобой…
-брат?
-не только-ком, опять долбанный ком.
-дай мне минуту
-хорошо
Даже после вписки они встанут и помогут. Не смотря на состояние и время…
-пацаны, подъем!-в меня полетела подушка. Зато проснулись, хаха.

Я спустилась вниз и пошла на крыльцо, где мы сидели с Мишей. Но его там не было. Что было отлично, потому что с Софой я хочу обсудить его поведение.
-отлично выглядишь-сказала с сарказмом я
-благодарю, а вот ты кстати бодренько. Ты опять бегала?-грустно улыбаясь, сказала она
-да… -я ей рассказала про брата и про реплики Миши
-ну, ничего нового я тебе не скажу. Он прав. Хватит себя мучать. Не езжай к нему в Москву…-ответила Софа, смотря на меня с жалостью
-да, вы правы. Лучше остаться здесь… и еще одно…-я не могла собраться с мыслями и рассказать о своих опасениях
-да?
-я… я не знаю как сказать… может я ошибаюсь, я на это надеюсь…-она меня перебила
-мне кажется я понимаю, о чем ты. Да, ты нравишься мелкому.

Мне будто вставили нож в сердце. Я практически потеряла сознание. Я не хочу терять друга! Только не Мишу… только не его…

-я понимаю тебя. Ты только успокойся. Все решится. Вы хорошо вместе смотритесь-она подмигнула мне
-Я НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ ДРУГА-я проткнула кожу на ладонях ногтями…
-чччч, успокойся. Все хорошо. Все хорошо-повторяла она, обняв меня крепко-крепко.
-мне страшно
-знаю-она поцеловала меня в лоб и подняла.-давай прогуляемся?
-я одна хочу, я себя контролирую, не волнуйся.
-точно?
-да-сама себе же вру.
Как-то раз я попала в больницу из-за того, что порезала себе вены. Это было из-за брата. Тогда я только осознала, что для него значу и это было отвратительно. Я не справилась с этим и вот-попала в больницу. А выйдя от туда начала курить. Счастливые люди не курят…
Я могу сделать порез на руке, но много маленьких, не заметных. Чтобы меня опять в больницу не повезли.

Я пошла в лес. Я шла как в тумане и не боялась заблудиться, хотя в лесу заблудиться очень легко…
Меня не покидали мысли о Мише. Внутри все разрывалось, скорее стучало, будто хотело вырваться наружу…
Примерно в 100 метрах от меня силуэт. Кто это? Господи, кто это?

Миша

ЧЕРТ. Побыла наедине с собой… больше всего я не хотела видеть его. Ну мне же мало проблем! Одной больше, другой меньше-все равно хреново.
Он заметил меня и побежал навстречу. Я даже лицо его не четко вижу из-за потока слез.
-что? Что случилось? Эля! Кравцова, ты меня слышишь?-он схватил меня за плечи и кричал.
-я не хочу тебя терять-от этого я начала плакать еще больше.
-я сам не хочу. Я не знаю как это получилось… просто началось, а обратить вспять не смог
Он поцеловал меня, а я даже сопротивляться не стала.
Я тоже в него влюбляюсь? Что?! Этого еще не хватало!
-стой. Может не будем?-что я несу? В смысле «не будем»? Это как?
-ты это моему члену скажи, который встает на тебя!

Мы начали истерически смеяться и на такой хорошей ноте пошли домой, держась за руки.

Может быть это конец нашей дружбы?

Начало чего-то большего?


Рецензии