Значит

Я помню день, когда я попала в бутылку. В литровую бутылку с негазированной водой.
В первые минуты все казалось бредом или моей хорошо продуманной иллюзией. Потом, оказалось, что я тону, ведь воздуха совершенно не хватало. Эта бутылка не дала мне ни малейшего шанса хоть на один маленький вдох. Вода, сначала постепенно, а потом с огромной скоростью поступала в мои легкие. В той панике я барахталась изо всех сил, тщетно хватаясь руками за молекулы воды.
Сквозь прозрачные стенки бутылки на меня смотрели люди. Это был ни один человек - за моей бедой следили пять или шесть пар глаз. Порой они стучали по бутылке большими жирными пальцами, из-за чего меня трясло в разные стороны.
Я не понимала, что происходит. Почему никто не мог открыть бутылку и вылить из неё воду? Почему они наблюдали за моими стараниями вместо того, чтобы помочь?
Окончательно потеряв сознание, я оказалась на дне бутылки. Мои ноги по щиколотку были в воде. Вдох за вздохом жизнь снова возвращалась в моё крохотное тело.
Теперь люди проходили мимо этой треклятой бутылки, не обращая на меня ни малейшего внимания. Я звала их с криками о помощи; мои попытки пробить пластиковые стенки бутылки были безуспешны. Никому не было дела до моей проблемы.
Через пару часов я устала предпринимать какие-либо действия и уснула.
Моё пробуждение наступило внезапно в связи с тем, что меня резко начало шатать. Одно из тех равнодушным тел схватило мою камеру пыток. Не было никаких предположений о том, что могло случиться дальше.
Бутылка одним мгновением перевернулась. Удар об пластиковую крыжку оказался невыновимым. Казалось, что все части тела были переломаны. Ужасно мокрая и побитая, я лежала без движения.
Еще одно движение бутылки и мои косточки оказались снова на дне. Приземление пришлось на правую руку. Собрав те немногие силы, что остались во мне, я издала нечеловеческий рев от боли. Теперь стало точно понятно, что рука сломана.
Перевалившись на спину, я легла навзничь, смотря строго наверх.

В это время кто-то отворил заветную дверь спасения. Я увидела большой зеленый глаз человека. Этот человек стал медленно переворачивать бутылку, чтобы я аккуратно скользила к горлышку.
Моё спасение я запомнила на всю жизнь. Хиплым голосом я посмотрела на этого огромного человека и спросила:
- Значит, вы всё же услышали мой крик?
- Значит. - ответил он и ушёл.


Рецензии