Шершень

  Одна дома, почти ночь, смотрю фильм, параллельно занимаясь расчётами,  поворачиваю голову и вижу...

  Многие, из тех, кто меня знает, полагают, что я бесстрашный человек, но, есть несколько фобий, которые полностью перечеркивают данное суждение. Так вот, книдофобия... боязнь жалящих насекомых. Страх панический, до слез и истерики, откуда пришло, даже не вспомню. Вот не могу, чтобы рядом они летали, и они об этом знают, точнее чувствуют, потому как садятся, преследуют и т.д.
 
  Поворачиваю голову, а там оно, точнее он, как мне показалось, сидит, жужжит.. шершень. Начало представления 2:00. Вскочив и, понимая весь ужас предстоящей ночи,  выбегаю, инстинктивно думая о самом безопасном месте, которым  оказывается ванная - Убежище. Понимаю, что с этим надо что-то делать, начинаю прокручивать сценарии, первое, пылесос, осторожно выхожу, достаю, после полуночи на радость соседям, насекомое сидит в том же месте, но не могу дотянуться, не вариант.. далее в ход пошёл скребок для мытья окон, с телескопической ручкой, он оказывается самым длинным, что могло бы помочь, но слишком узким, чтобы устранить. Насекомое, как я ранее говорила, почувствовав неладное, начинает летать, я устраняюсь в убежище. Далее в ход идёт Гугл ,с возможными методами, но телефон почти садится, и я решаюсь на отчаянный шаг, все же воспользоваться скребком, намотав на него полотенце, для увеличения площади. Выхожу, нахожу цель, пытаюсь достать, и не попадаю, опять паника, убегаю, мозг в три ночи уже не особенно работает, собираюсь с силами на последний марш-бросок и... насекомое случайно залетает в светильник. Я понимаю, вот он, шанс, хватаю фольгу и заматываю включённый светильник, устраняя тем самым все пути отхода  и ... сажусь ждать, что температура сделает своё дело (гуманность чужда мне), но проходит час, а оно все живо. Замотав для верности ещё и пищевой пленкой, подождав какое-то время до тишины, прихватив одеяло и подушки отправляюсь в убежище на всю ночь. Финал. 4:30.
 
  Днём приезжают друзья на помощь блондинке, хохот, конечно, неимоверный, разматывают мою странную конструкцию, разбирают светильник, и находят, то, что осталось, уменьшенное в размерах  после крематория. Пабам... стало стыдно и даже как-то не по себе, но от вещдока попросила избавить.

  Да, и все же это была оса, не шершень, но какая разница.


Рецензии