Игра на букву Ж

Правило игры: читаете и, если вам интересно, выбираете БУКВУ (из ума или из Поля)и пять слов, которые на нее начинаются. Постарайтесь понять, каким образом выбранные слова описывают вас.

Вот мои слова на букву Ж(букоффку получила по блату от хорошей знакомой):

1. Первым пришло (возникло в сознании) слово Жук.

Как описывает меня слово Жук?

Люблю Жить, ЖуЖЖать и уЖинать волшебным нектаром цветка под названием матиола двурогая или фиалка ночная.

"Жил на свете добрый Жук"... и далее по нотам. С детства обоЖаемая сказка про Золушку с Яниной Жеймо в главной роли и с ней нелепый старикашка - партнер по дворцовым танцам, похоЖий на Жука.

Жалость к Золушке – Жертве с большой буквы Жэ, резонанс с ее Желанием сделать счастливыми всех несчастных, раздраЖение на отца Золушки, который в силу своей бесхребетности не мог защитить любимую дочь, неуемная Жадность мачехи, Жлобство ее дочерей и ванильное мороЖенное в красивых стаканчиках.

Ах, детство, ах, наивность! Сколько Же лет я не осознавала, что Жила Жизнь по сценарию этой сказки - прислуЖивание другим, пренебреЖение к себе и своим Желаниям.

ПренебреЖение, Жертва, Жадность и в результате полная Ж...па (хаха, тут и слово номер 2 подоспело). Так что видите, я тот еще Жук. Или Жучиха?


2. Ж...па. Трудное для многих слово. Грубое и вульгарное. Почему? А как в анекдоте: "Ж...па есть, а слова нет".

Мне говорили, что это слово нельзя произносить, но все вокруг его использовали. А оно ведь удивительное в своей целостности, несмотря на явное разделение на половинки.

А целостность это слияние противоположностей или крайностей. Когда хочу описать полный крах говорю "полная ж...па". Когда хочу выразить восхищение, говорю: "Вот ж...па, так ж...па!"

Как описывает это слово меня? Никак. Оно (она) у меня просто есть. Без нее ни посидеть, ни полежать, ни в сортир сходить. Такая вот у меня в ней нуЖда.


3. Жадность. Это качество описывает меня не с самой лучшей стороны, но из песни слова не выкинешь.

Жадно люблю Жизнь. Иногда Жадно ем, иногда Жадничаю, когда у меня просят то, что мне самой очень нравится. Жадничаю выбрасывать то, что многие считают мусором, ведь из него можно соорудить прекрасные миниатюры для кукольного мира.

Жадна до впечатлений и путешествий, после которых часто бываю Жадна до одиночества, схоЖего больше с отшельничеством.

Жадность тратить деньги на себя изЖиваю и искореняю. НахоЖусь в процессе, так сказать.


4. Жизнь. Живот. Живое.

СлуЖение боЖественному началу в себе (как Животу, так и Духу).

СлоЖение всех своих разрозненных частей в единое целое - в данный конкретный момент это самое актуальное в Жизни.

СлоЖности и лоЖности - неЖивое изЖиваю - упрощаю одно и вывоЖу на чистую воду другое.

Жало и Жалость. Жалить и Жалеть. И то и другое травматично, то есть не совместимо с Жизнью. Меняю фокус восприятия.

СкольЖение в потоке и вооруЖение себя знаниями до самых зубов. Поток + Знание = Жизнь.

Слово-оруЖие – глаголом Жечь сердца людей. Учусь заЖигать.

ОкруЖение себя красотой - общением, Природой, Живой Жизнью.


5. Желание. Как это слово описывает меня? У меня их много, этих желаний. МоЖно сказать, я и есть само Желание. Когда искренне от всего сердца Желаю чего-либо, оно всегда получается. Исключений не было ни разу.

Не так давно появилось необычное Желание, наверное, одно из самых странных и потому интересных - стать Желанной самой себе, радовать себя, себе удивляться, быть Живой и спонтанной, Жить, заЖигая и мотивируя саму себя! Тащиться от себя, в общем.

И разрешить себе дышать полной грудью, цвести и пахнуть, как та самая матиола двурогая или фиалка ночная. На первый взгляд незатейливая как Золушка. Но принцесса на балу Жизни. Королева ночи.



P.S. Несколько слов пришло в догонку: проЖЖенная, Жесть, Жестянка, Жабеня, Жар, Жар-Птица.... Видимо и в них есть кое-что тайное, до поры до времени от меня сокрытое. Проверю!

*Если бы выбирала умом, то взяла бы слова: Жизнь. Жрица. Жажда. Живот. Железо.

Кому понравилось, спрашивайте букоффку для себя)))


Рецензии