Чёрный Прозаик с броневика

Чёрный Прозаик с броневика.....

Я вот думал что меня уже невозможно удивить в сфере литературных нюансов лит. сайтов и соц. сетей. УДИВИЛИ. Чем? - Спросите вы. Откровенной наглостью. У меня складывается чёткое впечатление, что у нас в стране, если ты творческий человек и занимаешься литературной деятельностью, лучше писать плохо, всякую чушь короче. Почему?. Тогда вас точно не обманут. Но если вы хоть немного интересны читателю, вам лучше создать свой сайт, понимаю что не у всех есть такая возможность. Почему так? Потому что лит. сайты и соц. сети сделают всё, чтобы вы не дай Бог не узнали о своей популярности у читателя. У меня энто началось ешо с ОК..  Я  тогда не придавал особого значения своему литературному творчеству, тогда я вплотную занимался изобразительным искусством, хотя опубликовал на О. К. около 600 афоризмов и миниатюр, так, больше для себя. Позже уже понял, что господа с ОК. моментально стали опекать меня от моего творчества, как художественного так и литературного. Позже понял что моя страница очень быстро начала жить своею двойной жизнью. Я пошёл на В К. , и меня тут же видимо передали своим коллегам с В К., чтобы они уже у себя тщательно оберегали меня от интереса читателей ко мне и моему творчеству. Но В К. в отличии от ОК. я конкретно поймал на лжи. Видимо сторож заснул, и я случайно в Яндексе набрёл на какую-то другую свою страницу. Чем она отличалась от той моей которая моя для меня? Угадайте. Точно помню что это был "Лес Заходящего Солнца", примерно часть №7 или №8, точно не помню. Это было два года назад, что меня поразило тогда, под произведением стояло 8500т прочтений. Я тут же метнулся на ту мою страницу которая как бы моя, под тем же произведением стояло 29ть прочтений. Это чтобы вы уважаемые читатели и коллеги по цеху понимали масштабы фальсификации. У меня тогда был не самый лёгкий период в жизни, я не стал писать Небожителям с В К., забил с прибором короче, но не преминули поржать с братом на тему того, что жаль что у нас нет лоснящегося от своей успешности адвоката, чтобы взять за гениталии мошенников с В К. То что у меня на всех площадках двойные страницы или ещё какая-то химия, к бабке не ходи, да и хрен бы с ним, но ведь безнаказанность порождает наглость и вседозволенность. Избу, не побоюсь этого слова Читальню поймал на том, что удалённые мною с их помойки картины, висят в Яндексе, и следы приводят на их не побоюсь этого слова, как бы литературный сайт.  Пишу Небожителям, в ответ тишина, часов через семь из за двери "Контакты" проблеяло како-то мурло - Ошибка устранена. И всё? Это сейчас ошибкой называется? А вы не о..ели??? А вот последний перл, сегодняшний, есть такой как бы литературный сайт, - Лит Сайт Ру. Всё как везде, пока публиковал, читали, как только всё закинул перестали. Я оттуда ещё ссылки делал на Твиттер (тоже отдельная тема). Но уже все хитрожопики со всех лит. сайтов знают что я принципиальный. Не читают, жуйте свой комбикорм без меня, я на утренники не хожу и по 5000ть тысяч рецензий у меня нет времени писать, да и желания тоже. Начал удалять. Перед этим, видимо господа с Твиттера прочитали мою предыдущую статью о странностях на моих страницах в соц, сетях. И решили что не мешало бы как-тоть оправдаться. Пишут, короче я не цифройсделанный я аналоговый, что-то типа, - ваша учётная запись попала кудать не тудать, но мы провели расследование (всё серьёзно), и определили что злоумышленники вряд ли воспользовались вашими авторскими материалами. Но посоветовали сменить пароль. Ну там страница тоже с самого начала живет с кем-то своей интимной жизнью, мне с прибором, пусть живет, я привык, лишь бы не залетела, а то алименты-то мне платить. Сменил, только вот ничего не изменилось. Пишу Твиттерианцам; - У меня там 1823 твита, но открываются только около 600т. , я бы хотел те которые я не вижу удалить, потому что там основные ссылки на помойку с понукалом Лит Сайт Ру. Приходит ответ; - К сожалению этот параметр мы не можем отобразить на этом языке. Я хотел перейти на Суахили, но вовремя вспомнил что не владею им. Точно думаю, опоздал, уже залетела, ну страница моя неверная. Я вот тут подумал, хотя мне и нечем, - похоже на сговор двух и более лиц в корыстных целях. И растление малолетних, ну страница моя, она совсем ещё писюха. Но это ещё не всё, вся основная структура момента состоит в том, что мои удалённые с Лит Сайта Ру. произведения, как висели на Яндексе, так и висят. Захожу в статистику прочтений, а тааааааааааам, ё маё, зомби гуляют. Мои мёртвые, удалённые произведения восстали из небытия.............................................. Жуть да и только. Люди читають на Лит Сайте Ру. то чего быть не может, мистика, мой удалённый контент. Поел я чеснока и подумал; - Значит с Твиттера я не могу удалить ссылки на Лит Сайт Ру, а с этого самого, ну со сру, не могу удалить свои произведения? Пишу Небожителям с сайта Лит Сайт Ру. В ответ тишина, дежавю, или подчерк просто один??? Жду, игнорируют..... Четыре раза писал, думал можа они тама перед праздником усе на.бенились ужо? Нет, точно игнорируют. У меня тоды закономерный вопрос возник; - А ВЫ НЕ О.УЕЛИ ГОСПОДА АФЕРИСТЫ??? Такой наглости я ещё не встречал от сетевых невидимок. По своему опыту знаю; - Если мошенники и негодяи ведут себя нагло, и ничего не боятся, значит крыша хорошая.....

Но ведь наш президент Владимир Владимирович Путин, призвал нацию сплотиться, сосредоточиться, и дать коррупции твёрдый отпор, ведь она начала уже угрожать национальным интересам. В.В. Путину верю, у него глаза честного чловека-президента, у меня тожить честные, хоть я и не президент (звучит гимн Российской Федирации). Вот я и подумал; - Поможем президенту Путину В. В. , внесём так сказать свою лепту в борьбу с мошенниками и коррупционерами (продолжительные аплодисменты).

Я словом помогу, у меня другого инструмента борьбы с негодяями нет.
Но ведь; - СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО, поэтому силу слова недооценивать нельзя. (Аплодисменты переходящие в овации).

Вот я и предлагаю надзорным органам считать моё обращение официальным заявлением о нарушении прав авторской собственности и прав потребителя, это как минимум. Ведь если мне не изменяет память В. В. Путин предложил считать обращение в СМИ о каких-либо нарушениях закона, официальным обращением к властям. А интернет полноценное СМИ.

Ну и дальше заслуженная антиреклама, как у меня водится.
Уважаемые читатели, не читайте меня на Лит Сайт Ру, меня там нет, не лейте воду на мельницу негодяев-мошенников. (Длительные и громкие аплодисменты).

Уважаемые коллеги по цеху, не публикуйтесь, если вы талантливы, на Лит, не побоюсь этого слова Сайте Сру, у вас там, будут воровать самое ценное, ваш авторский продукт, талант и интеллект. Пустые, бездарные ниочёмки, которые умеют торговать только воздухом, потому что мозгов не хватает произвести что-то своё, но их креативному поколению все должны, это Собчак озвучила. (Овации переходящие в оргии).

Уважаемые власти, пора уже навести порядок в интернете. (Неуверенные аплодисменты, переходящие в надежду).

P.S. Не поверите, вместо того чтобы написать сегодня "Триумвират" часть  №6, как изначально планировал, сидел на Лит Сайте Ру и через статистику заходов поганил собственные произведения, чтобы врагу не достались, еще не всё испоганил, 600т. с лишним тама. Больше всего меня бесит что из за хитрожопых я столько времени теряю. 

Господа с Твиттера, удалите ссылки на Лит Сайт Ру., я их верну вам с других ресурсов.

Ещё раз. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ЧИТАЙТЕ МЕНЯ НА Самиздат Ру. На Лит Сайт Ру не читайте, там плохо пахнет. 


Рецензии