Ментальная йога

                Ментальная йога.


Виталика Трубачёва я не видел с полгода. Неожиданно раздался звонок:
= Майк, накрывай поляну, еду в гости.

По-быстрому собрал на стол и тут заруливает Виталик.

Зайдя в гостиную он оценил обстановку и попросил чай.

- Что только чай? – удивлённо спросил я, а он со звонким голосом заявил, что уже полгода в «завязке».

- Серьёзно?  - не поверил я и, присмотревшись увидел, что от прошлого Виталика вообще ничего не осталось: какой-то он лёгкий стал, лучезарный, магнетичный.

- Ни фига себе, - говорю, - Виталик, ты аж светишься весь! Неужели оставив «алкашку», так измениться можно? Да ты вроде и не злоупотреблял вообщем – то…

- Не в «алкашке» дело, - ухмыльнулся он и слегка скривил рот.-  Йогой  увлёкся!
(Сказал какой, но я не запомнил, - ментальная какая - то).

- Да, ладно …  Йогой!? Ты аж светишься весь – за километр видно! Влюбился, наверное,? Совсем не узнать человека!

- Что, правда, Майк, так уж заметно? Это всё - Йога! Знаешь, какие там люди хорошие. Группа у нас человек двадцать, и все как один, - ну просто сплошная любовь, чрезвычайно духовные ребята - сказал Виталик, всматриваясь в своё светящееся отражение в зеркале, и три раза подряд меня переспросил: «Что, правда, так уж заметны мои перемены?!»

- Правда, - подтвердил ему я, - Ещё как видны, а он сделал шаг, поближе к своему отражению в зеркале, улыбнулся ему, потом зачем – то послюнявив палец, дотронулся им своего лба, наконец, отошёл от зеркала и плюхнулся в кресло. - Жаль, что ты меня днём раньше не видел, с какой - то скорбью в голосе сказал он.

- Что так?

-  Да вот «Мерс» мой сломался, на метро пришлось ехать.

 -А – а - а сочувственно кивнул головой я.
 
- Не, Майк, ты не понял, - не в «Мерине» дело…

- Если не в «Мерене», тогда в чём? В метро что ли?

- Во, догадался! В какой - то мере да, - в метро!
Захожу я в вагон, присяду, думаю, помедитирую, чтоб время зря не прокатать. Местечко удобное в конце вагона заприметил и людей вроде не так много. Вдруг, толчок в спину… Покорно уступаю дорогу, в общественном транспорте всякое бывает!
Молодой парень бортанул мня и хрясь, прямиком на моё место, где я сидеть должен и соседнее место плюс ко всему занял!  Вот, гад, подрезал, обломал! А он жирный, такой жирный, - словами не передать, ещё и ноги закинул на третье сидение! Ляжки у него - как у слона, больше! Сбесила, меня наглость его! Не на шутку завёлся я и тут, вдруг, слова Учителя нашего мне припомнились: «Не поддавайтесь иллюзии материального мира!» - говорил он, «Всегда помните, что всё, что вы видите глазами, а не сердцем, человека приводит к иллюзорному восприятию действительности» … Да, вроде так. Припомнил я это, делаю три глубоких вдоха - выдоха, расслабляюсь, соединяю систему Человек – Космос, приглядываюсь, - правда, не такой уж он жирный, этот парень. Взглянул дефокусированным взглядом: вроде парень как парень, стрижка аккуратная, парфюм хороший, и глаза у него добрые!
Обрадовался я немерено, - работает, стало быть, йоговская система, а тут к счастью, для сравнения такой дядя подошёл что не передать словами. Танк, бронемашина, паровоз фастфудный в натуральном виде, тот то по сравнению с ним, ну просто – былинка! Ещё припомнилось мне лекция нашего брата из Сан – Франциско.  Хорошо он тогда сказал: «Бойтесь обидеть человека встречного словом или делом, мыслью или действием! Быть может, - это сам Будда явился вам в таком образе, чтобы испытать ваше любящее сердце, - не зачерствело ли оно, не покрылось ли оно морщинами! Задумался я над этими словами, на душе полегчало!  Ей Богу, - злоба и ненависть отступили от меня, - как не было их и в помине, а главное, радость переполняет, - система йоговская работает безотказно, - теория с практикой.
- Позвольте, - говорю, - сел рядом я с этим парнем с излишним весом, сжался, стараюсь, как учили просветлённые - опустошить голову от разных мыслей, а этот толстяк гамбургер лопать стала, чавкает так смачно, да на весь вагон,  запашище ещё этот трупный, я ж мяса уже полгода как не ем!
Ладно, снова концентрируюсь я, снова поучительную притчу вспомнил, а тут меня эта гадина «пепсюхой» со своего литрового стакана облил!
Выходить, слава Богу, но этот бычара развел копыта свои, - не пошевелится, в наушниках музыка, бешенная орёт, а он «дуру включил», - ничего не видит, ничего не слышит!
Короче, взбесился я, времени, прокатанного жалко, что не на самореализацию пошло и ещё озлобился плюс ко всему! Надош!!!
Кое как, я всё же протиснулся, встал у двери, в стекло всматриваюсь, думаю, может, правда, на очередную иллюзию нарвался, что если правда, рядом с Буддой рядышком сидел и не за что не про что взбунтовался.
А тут бабушка как раз бросилась на моё освободившееся место. Улыбается бабушка Будде замаскированному, всем видом своим показывает она, что старенькая, притомилась бедненькая и стоять ей не в мочь, а эта тварь не пошелохнётся, проход перегородил! Бычара ты, - думаю, ну зад свой оторви, уже рога показались мне у него на башке, но точно ведь бык бычий! Дьявол сущий, какой там, к чёрту, Будда! Представляешь, еле себя сдержал, а так уж хотелось тряхнуть его, как подобает, этот контейнер с салом, - не за себя, конечно, - бабушку жалко!
Такие вот иллюзии, брат, приключаются в жизни! Минут за пять до прихода к тебе кое – как удалось этого нехорошего человека из головы выкинуть! Жаль подпортил я себе практику, знаешь, - это называется «крюка дать». «Отрабатывать» карму придётся, а как по - началу дело шло! Прогресс! Пёрло! Посмотрел бы ты на меня немного раньше этого злополучного дня! А что, Майк, правда, видны результаты Йоги, не шутишь, или так, прикалываешься просто? Виталик снова подошёл к зеркалу и улыбнулся своему отражению. А ты тоже давай, Майк, подтягивайся к нам на Йогу! Продвинутые люди там! Приходи, - не пожалеешь, - точно!

Посидели, поговорили о жизни.
Когда Виталик ушёл, я грешным делом тоже стал подумывать, не податься ли и мне на Йогу, чтоб тоже таким светящимся, притягательным, как он стать. Потом вдруг вспомнил рассказ, про его путешествие в метро, да увидел ещё всё так живо, ярко!

Минут пять без умолку я ржал, живот надорвал совсем. Если б видел меня кто, - люди подумали, наверное, - человек не в себе, - рехнулся точно, - врачей и полицию вызвали!
Ментальная Йога, едритвою налево!


Рецензии