Угол зрения сиамской кошки

Люди считают, что кошки к ним равнодушны, но это не так.
Просто мы выражаем свои чувства немного иначе и делаем это,
как хотим и когда хотим, в отличие от ригидных двуногих существ.
И ещё у нас есть опыт прошлых жизней, чего нет у людей, поэтому
мы мудрее и замечаем такие вещи, которые не видны нашим хозяевам.
Вот вчера вечером, к примеру, сожитель моей хозяйки пришёл домой
поздно ночью и от него несло дешёвой женщиной и водкой.
Запах водки хозяйка мгновенно учуяла и сморщила свой курносый носик:
Фу, пьянь
Ну что взять с выпивохи, ложись спать , мол , в кухне на кушетке, противно.
А он и рад, рожа довольная, как у моего соседа, кота Кирюхи, когда тому
перепадает хвост от рыбки или сметанка.
Он то уже получил свою порцию ласки, это хозяйка осталась без сладкого.
Впрочем нет, вот она идёт к холодильнику и внимательно всматривается
в его глубины, затем извлекает оттуда огромный кусок торта и заглатывает его, как удав кролика. Успокоилась немного и отправилась в спальню,
плотно прикрыв за собой дверь.
Про меня забыла, а ведь она могла бы и догадаться, что я боюсь
темноты, одиночества и ещё я боюсь увидеть его.
Он приходит каждую ночь, когда все спят, а если и не спят, они не могут его увидеть. И тогда они удивляются, почему я смотрю не отрываясь в одну точку и начинаю шипеть.
Он это бывший жених моей хозяйки, он любил её в отличии от теперешнего хрыча. И она любила его.
Они собирались пожениться, но накануне свадьбы его убили.
Я не знаю, как это произошло и кто убийца, но я знаю, что моя хозяйка до сих пор его любит, а хрыча-алкаша просто терпит.
Только я не понимаю зачем.
Я плохо понимаю людей. Но у меня есть свои привязанности и антипатии.
Хозяйку я боготворю и охраняю от невзгод и болезней.
Алкаша ненавижу и справляю малую нужду в его огромные желтые ботинки. А вот призрака убиенного жениха я побаиваюсь.
Нет, мне то он ничего плохого не сделает, но я не хочу, чтобы он постоянно
снился хозяйке и она плакала в подушку по утрам.
Я хочу видеть ее счастливой, в белом подвенечном платье с букетом цветов. А рядом не призрак, не алкаш, а живой настоящий мужчина.
Я вообще не люблю мужчин, но ей они зачем-то необходимы,
так что пусть будут. Только достойные и любящие котов.
Кстати о котах, вчера призывно заглядывал в форточку сибиряк Кирилл, но я не вышла на балкон, пусть помучается.
Алкаш проснулся и его мучает жажда, шаркает к крану, хрыч подзаборный.
Разодрать бы ему рожу, но хозяйка запретила.
Пошёл курить на лестничную площадку, дверь оставил приоткрытой и
назойливый Кирюха тут же с победным кличем ворвался в квартиру.
Март все же, не спится ему, может приласкать беднягу?
Пока я раздумывала, в подъезде послышался какой-то грохот и крик
алкаша.
Мы с Кириллом, забыв о любовных утехах, бросились на площадку
и увидели там нашего призрака, спокойно смолящего папироску.
Внизу, в лестничном проеме валялось безжизненное тело алкаша.
Все ясно, призрак спустил соперника с лестницы.
Какой кошмар! У нас с Кирюхой аж шерсть дыбом встала.
Только второго призрака нам ещё не хватало...
Но тут послышался стон и причитания, потом коронная фраза хрыча:
— Едрена копоть!
— Ну что , недоумок, свалился таки с лестницы?
— Так тебе и надо, может пить меньше будешь, это проснулась хозяйка, а
призрак исчез и больше не появлялся.
Мы с Кирюшкой пошли снимать стресс на чердак, после чего у нас
появилось прибавление в семействе: два черно-белых пушистых комочка. Смесь сиамской и сибирской породы, моя гордость.
Мне вообще иногда кажется, что мы женщины, готовы терпеть
всяких призраков, алкашей и кирюшек, только ради того, чтобы
на свет появились эти прекрасные мяукающие маленькие существа.
Муррррр


Рецензии