Шмотки. воспоминание третье

ПЛАТЬЕ ПРИНЦЕССЫ.
Это связано уже с моей юностью. Как я  писала в предыдущем своём воспоминании, жили мы небогато. Но я всё же наскребла денег и поехала к отцу в отпуск. Папа успел за это время не только жениться во второй раз, но и подарить мне сестру, которую я горячо люблю, несмотря на большую разницу в возрасте. Его новая жена была женщиной умной и не препятствовала нашим отношениям с отцом. Неделя пролетела незаметно. Я старалась, чтобы им было приятно моё присутствие. Поэтому постоянно что-то покупала: продукты, небольшие подарки, игрушки для сестры. Под конец моего пребывания в гостях, денег у меня осталось только на обратную дорогу. И тут папа решил повести меня в магазин, чтобы купить какой-нибудь ответный подарок. Надо сказать, что снабжение в их городке было просто отличным. По ряду причин у них было много  импортных товаров, которые в нашем большом городе днём с огнём не сыщешь. Так вот, зашли мы в магазин и… приглянулось мне платье. Было оно из тонкого шерстяного крепа молочного цвета. Рукав длинный, фасон «принцесса». Расцветка великолепная – по молочному полю флуоресцентные цветы. Примерила его и снимать не захотелось. Из зеркала на меня смотрела юная красавица. Стройная, смуглая шатенка с янтарными глазами. Никогда я себя такой красивой не ощущала. Ну просто принцесса из сказки. Эту сказку нарушил папа. Покачав головой, он сказал, что 30 рублей, это очень дорого. Пришлось с сожалением снять заветное платье и вернуть продавщице… Нет, он не оставил меня без подарка. Дал 20 рублей, на которые я купила там же два милых ситцевых платьица. Но это было далеко не то. Воспоминания об этом платье нет-нет, да и всплывали в моей памяти. Ведь кто знает, может быть, если бы оно было у меня, то и моя жизнь сложилась бы по-другому.  И я, став уже сама мамой, старалась всегда прислушиваться к пожеланиям своих детей. Деньги что? Дело наживное. А хороший настрой может задать положительный тон на многие годы…


Рецензии