С лёгким паром или правдивая история, для достовер

Есть у нас традиция--проводить выходной перед праздником глубоко в лесу, на льду тихой речки. Жёны смирились и, разливая ранним утром кипяток по термосам, напутствовали мужей добрым словом:
-Чтоб вы в полынью провалились, чтоб вас волки в лесу сожрали.
Только моя жена взбунтовалась и нашла себе мужика без вредных привычек: он не брал в руки удочек, и Месси не был ему авторитетом. Женщины дружно осудили "вертихвостку", но втайне ей завидовали. Мужчины завидовали мне открыто.
Рыбалка удалась. Активно атаковал окунь, охотно хватала наживку плотва и подлещик. Даже щучку килограмма на полтора удалось поднять. Николай, расположившийся метров за пятьдесят ниже по течению, показал рыбину величиной с мужскую руку. Повезло. Мишаня и Петро ушли за поворот к омуту и не возвращались. Значит и у них рыбка ловилась. В обед даже костра не развели. Прибежал Николай, достал из-за пазухи пирожки с картошкой, покрошили на ящике копчёную колбасу, нарезали сало. Пить водку на рыбалке--верх пошлости. Захлёбывали чайком.
-Видел моего судачка? Второй чуть меньше.
Николай давился кусками и приплясывал от нетерпения.
Собирались домой уже по тёмному. Петро, как всегда спорил с Николаем:
-Вы нас по головам обошли, а мы вас калибром. Видал?-и он предъявлял, как мандат, щуку килограммов на семь.
В тёплом "УАЗ"ике чуть сомлели. Я, почти засыпая, высказался:
-Жёны порадуются, с рыбой приехали.
Петро даже баранку из рук выпустил.
-К ним хоть с рыбой, хоть без неё. Вечно недовольны. Они рыбу соседям раздадут, чтобы не чистить.
Я живу на краю деревни, и меня высадили первым.
-Приходи.Что одному сидеть ,--высунул Петро в окно свою лопату.
-Дел бумажных накопилось,-привычно отмазался я.
-На площадь-то пойдём? Я гармозу возьму.
-С гармошкой пойду.
В калитке меня встретил Гром. Семидесяти килограммовый алабай виновато потёрся о моё колено. С таким охранником я давно забыл про замки. Гром одной левой бросал на землю здоровенного мужика, а когда гавкал, прохожие крестились и переходили на другую сторону улицы. Я достал из рюкзака котлеты и отдал псу.
Дома ждал сюрприз.Сбросив к порогу рюкзак и освободившись от тяжёлого бушлата, прошёл в комнату и включил верхний свет. На диванчике против плазмы мирно посапывала рыжая девица в розовой кофточке и синих джинсиках. На полу валялась беличья шубка, сумочка на длинном ремне и мокрые сапоги. Видать, хозяйка перемеряла на глубину все близ лежащие сугробы. То, что она была пьянее водки, не вызывало сомнения. Алабай пропустил её в дом, чтобы она не замёрзла рядом и не скомпрометировала его. Я убрал шубу в шкаф, положил сапоги на стул ближе к обогревателю и включил вентилятор. Будить гостью посчитал делом бесполезным, хотя на плите стоял чайник с холодной водой. Шпингалет в туалетную комнату висел на одном шурупе, и я зауважал свою собаку ещё больше: знала зверюга, что нельзя задерживать человека в таких обстоятельствах.
Сполоснувшись, занялся привычным делом--готовкой ужина с поправкой на праздник. Как- никак гости в доме. Почистил щуку, нафаршировал её овощами и, завернув в фольгу, сунул в духовку. В маленькой кастрюльке сварил рис для гарнира. Нарезал тонко сыр, в большую вазу положил яблоки и апельсины, в маленькую--конфеты из коробки. Завершённость натюрморту придала бутылочка коньяка. Часы показывали четверть двенадцатого. Пора будить принцессу.
Рыжая сидела на диване и изумлённо крутила головой.
-Где я? Как я сюда попала?
На первый вопрос я ответил обстоятельно. Ответ на второй пришлось складывать из обрывков воспоминаний и цепочки умозаключений. Звали её Света и в наш областной центр она прилетела на встречу с другом, с которым познакомилась в интернете. Бывший муж, козёл по определению, подтолкнул на такой поступок. Патологический страх перед полётами направил её в бар. Праздник души продолжили в самолёте. Ассортимент горячительных напитков, несмотря на запрет, поражал воображение. Отсутствие телефона и кошелька обнаружила в такси. Водитель не проникся состраданием к неплатёжеспособной пассажирке и простился с ней у ближайшего населённого пункта. Попутчики не возражали. История на первый взгляд фантастическая, но в наш суетный век довольно обычная.
Новый год, между тем, стремительно приближался. Я вручил жертве мужских козней свежее полотенце и коротко пояснил расположение краников в душевой. От моего халата она отказалась.
Через пятнадцать минут она предстала перед мои ясны очи свежей, как редиска с грядки и невинной , как младенец. Пожелали друг другу всего самого хорошего и выпили за Новый год. Света основательно занялась рыбой. На молчаливый вопрос ответила неопределённо: острее моего соуса только бритва "золинген". Хорошо это или плохо выяснять не стал, но подложил в тарелку ещё кусочек. Она благодарно кивнула. Было в её лице, лишённом грима, что-то юношески дерзкое, но подкреплённое опытом тридцатилетней женщины. Тяжёлая волна медных волос падала на плечи. Безупречно синие глаза окончательно сбивали с толка. Второй тост не отличался оригинальностью:
-Будем.
Доев рыбу, Света вытерла губы салфеткой и решительно протянула ладошку:
-Телефон.
Я покорно отдал трубу. Удивительно быстро она разрулила все проблемы.
Её смартфон и кошелёк с кредитками оказался у бортпроводницы, и та любезно согласилась вернуть потерю за небольшое вознаграждение. Багаж
аэропорт мог отдать в любое удобное ей (она бросила на меня короткий взгляд ,и я согласился--для меня) время. Поиски виртуального жениха она отложила. Покончив с рутиной, Света открыла холодильник, достала бутылку заветного белого вина, и, за неимением рыбы, прессованное мясо.Праздник набирал обороты.
Чем заняться мужчине в компании с малознакомой женщиной? Конечно, игрой в карты на раздевание. Светка отчаянно жульничала, передёргивала, но два лишних туза в колоде не оставляли ей шансов. Её джинсы и кофточка висели на спинке моего стула. Сама Света, укутавшись в мой безразмерный халат, манипулировала с лифчиком. На улице отчаянно взвыла гармонь. Петро и его компания явились вызволить меня. Я сделал испуганные глаза:
-Жена с любовником вернулась. Лезь в шкаф или под койку.
Света смерила меня насмешливым взглядом.
-Твоя жена лет пять, как от тебя сбежала. А любовницу ты навещаешь сам.
У меня зародилось подозрение--уж не засланный ли козачок? Жёны моих друзей болезненно переносили мой нигилизм.
-Я была в твоей ванной. Там духа женского нет.
Я бросил карты и пошёл встречать гостей. Гром относился к друзьям строже, чем к рыжим незнакомкам. Разношерстная компания ввалилась в дом и замерла: Светочка в розовой кофточке и синих джинсиках
, потупив взор, встречала вошедших.Петро от неожиданности грянул "барыню" и Света босыми ногами выбила такую дробь, что мужчины бросились её обнимать и тискать. Пришлось вмешаться. Жёны обиженно поджали губы.
От улицы пришлось отказаться. Светкины сапоги повисли на стуле мокрыми голенищами. От моих она решительно отказалась. Утром, как истиный джентльмен, я обязан был на ней жениться, но после непродолжительного разговора отложили это решение на неопределённый срок. Ещё через неделю выяснилось, что разыскиваю её интернетовского только я. Так и живём.


Рецензии