Реальность

      Мне грустно.
      Я лежу в кровати и как обычно мечтаю. В моей голове сотни реальностей, сотни сюжетных линий от которых в душе становиться теплее.
      Я часто стою перед зеркалом и говорю с персонажами моих мечтаний репетирую речь, слова, эмоции, словно все это происходит сейчас. Иногда я даже забываю, что я что-то придумала и принимаю вымысел за уже произошедшие события.
      Только обидно, что мои мысли никогда не случаются в настоящей жизни.
      Мои сны становятся правдоподобней нелепой жизни.
      Всё невыносимо ненастоящее в этом живом мире. Люди и их слова жестоки и алчны. Неудивительно, что современное поколение пытается сбежать в виртуальную реальность. Не многие из них могут забыться в мечтах или выпивке.
      Недавно, один мой друг сказал, что я скучно живу. Скучная жизнь, по его мнению, заключается в том, что я сижу дома и гуляю одна.  Лично мне нравиться проводить время с самой собой в своих мыслях, книгах. Мне жаль тех людей, что не могут спокойно посидеть дома и не ввязываться  в разные передряги. Возможно, приключения это круто, но разве для веселья обязательна нужна выпивка и пара отбитых друзей?
      Но грустно мне не от того, что у меня скучная жизнь. Мне  начинает казаться, что он прав и я слишком сильно закрылась от окружающего мира. Только, когда я смотрю на улицу из своего любимого окна, я понимаю, что хочу просто исчезнуть куда-то. Пропасть из этого города, страны. Уйти туда, где я смогу спокойно дышать полной грудью, ничего не боясь. Где могут исполниться мои мечты, где нет моей семьи и друзей, моей болезни, где нет ничего, говорящего о моей старой жизни.
      Я часто смотрю в небо, разглядывая самолеты пролетающие над городом. Всегда хочется взлететь и быть свободной. Мне казалось, что полет это самая крутая способность, но не давно я поняла, что изменять реальность намного интереснее. Представляете, если можно было бы изменять жизнь? Столько всего хорошего и плохо можно было бы совершить.
      В итоге я понимаю, что хочу сбежать. Видимо, я боюсь жизни. Звучит глупо? Возможно, но разве можно спокойно воспринимать все дерьмо, что сыплется на тебя? И да и нет. Как в монологе Гамлета:
        «…Мириться лучше со знакомым злом,
      Чем бегством к незнакомому стремиться!
      Так всех нас в трусов превращает мысль,
      И вянет, как цветок, решимость наша
      В бесплодье умственного тупика,
      Так погибают замыслы с размахом,
      В начале обещавшие успех,
      От долгих отлагательств…».

      Ведь все равно все остаются со своим демонам вместе навсегда. Все остаются в своих пещерах, прикрываясь шкурами «убитых надежд». А те, кто решают бросить свои пещеры, автоматом становятся безумцами.
      Вы слышали про эффект бабочки? Нет, так я напишу вам описание его из Википедии: «Эффект бабочки — термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия, в том числе и совершенно в другом месте.». Правда, это очень романтично? Представляете, что сейчас вы читаете эти строки, а из-за этого где-то далеко пошел дождь или кто-то наконец влюбился по-настоящему?
      Еще я очень люблю теорию, что есть параллельные реальности, где может происходить все, что вы можете придумать. Мне очень нравиться теория, потому что тогда есть мир где моего друга не посадили и я могла бы его любить. Или мир где я здоровенный мужчина с рыжей бородой. Все-таки ученые вечные романтики.
      Мне скоро уже надо будет вставать в институт, а я не могу уснуть из-за того, что представила, как поеду в Минск знакомится со своим другом по переписке. Может эта поездка не состоится, но я уже в деталях вообразила, как мы с ним встретиться. От этих мыслей у меня на лице играет лукавая улыбка.
     Все-таки сбежать от проблем и скуки можно только в свои мечты.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.