Октябрь

      Стихают птицы.
      Спать ложится поле,
      И режет ноги в кровь его стерня.
      Пора молиться
      О душе - и воле,
      Куда, быть может, выпустят меня.

      Ещё пестрят
      Сверкающие спицы
      Сквозь белый дым кочёвых облаков,
      Но клонит взгляд
      Хозяин колесницы,
      Коней своих не мучает боков.

      Без стука в дверь
      Октябрь мне явился,
      Визит недолгой ласки нанося,
      Моих потерь
      Дождём ночным пролился
      И шёпотом: - У всех своя стезя... -

      Мой тихий гость!
      Заступник ив плакучих,
      Покой меня и впредь, покуда есть,
      Чтобы спалось,
      Когда мой дух измучен,
      А мне его ещё по жизни несть...








 


Рецензии
Инна,бесподобно.Умничка.

Виктор Ковалев 4   31.10.2019 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Виктор. Мне приятно Ваше внимание!

Инна Люлько   31.10.2019 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.