Младшая 356-360 главы

356

Снова утро. Просыпаюсь и встаю. Сегодня я последний раз веду тещу в бассейн. Наконец-то. Немного устал уже от навязчивых леркиных приставаний и обилия стройных женских стел. Взвод синхронисток, блин. Вдруг вспоминаю Шурика. Петр же услал его в какую-то командировку на завод якобы стратегического назначения. Фактически на месяц, а формально на целый год. И работу на этом заводе ему должны будут засчитать за службу в армии. А там просто охранником работать - даже оружие не дают, только дубинку - он сам вчера звонил и докладывал. Такие вот дела.
Завтракаю и прощаюсь с женой и дочкой. Собираюсь, ухожу, как только прикрываю дверь слышу Леськин телефон трезвонит. И слышу Леськин раздраженный голос. Странно, только что веселая и радостная была. Немного задерживаюсь и слушаю. Странно , но через дверь все слышно.
- Здравствуй,  Мариночка,- говорит Леся,- Ошиблась ты - не было вчера в кармане у Костика никакой записки. Должна была быть. Ах это я плохо искала? А не пошла бы ты? Сама такая. Ага. Вот-вот. Пиши письма. - Леська даже выругалась как-то заковыристо. Я удивился даже. А еще больше я удивился, что Леська в курсе. Надо же какие интриги и страсти. Похоже Маринка меня подставить хотела при помощи Лерочки. А они то как снюхались, любопытно. Думаю я и иду к выходу. Теперь на двух автобусах за тещей, а потом на такси в фитнес. В последний раз. Прощай, Лера. Больше не увидимся. Красивая, прикольная, но не жалко. Потому что от ее дружбы из-за ее ревности больше проблем чем пользы.
Еду на автобусе за тещей, потом беру такси и везу ее в фитнес. В последний раз. А теща сегодня нарядная, но грустная. Наверное, бросать эти свои занятия не охота. А чего? Тогда пусть тесть платит. Хотя значит он против. Может они даже поругались на этой почве? Потому что тесть сегодня даже не вышел и не поздоровался. А теща сейчас сидит и носом шмыгает. Видимо точно поругались. Надоело быть безмолвным свидетелем - сую один наушник в ухо и включаю веселую двадцатку. Еду и киваю в ритм музыке головой.
Въезжаем в город. На посту нас тормозит сотрудник дорожной инспекции - молодой парень. Подходит и предъявляет документы, просит предоставить для проверки документы на машину. Я зачем-то показываю ему свою лицензию - мало ли, вдруг пистолет заметит. А он реагирует как-то странно. Отдает нам честь, извиняется за беспокойство и уходит. Почему? Может подумал, что теща - жена какого-то важного начальника. Ну не знаю.
- А чего это парень у тебя за мандат? Ишь ты, даже гаишники его засмущались.
- Просто лицензия телохранителя,- говорю.
  - Ах вон оно что?- удивляется таксист.
- С правом ношения огнестрельного оружия,- с важностью добавляю я.
- Так ты чего,- удивляется таксист ,- И сейчас с пистолетом?
Я важно отгибаю полу пиджака и показываю ему подплечную кобуру.
- Ничего себе,- удивляется таксист, - Вот ведь блин. Так он чего - испугался, что ли?
Я пожимаю плечами.

357

Добираемся до места, расплачиваюсь за такси тещиными деньгами и веду ее в зал. Проходит и идет переодеваться, а я занимаю свое обычное место. Вдруг сзади с визгом появляется Лерка и лихо пристраевается точно мне на колени почти перепрыгнув через мою голову.
Потом она вдруг крепко меня обнимает и вываливает:
- Сегодня последний раз общаемся.
Видимо увидев мой недоумевающий взгляд она поясняет:
- Ну ты же сегодня последний раз тещу привел?
Бросаю очередной удивленный взгляд.
- Так я все про тебя знаю, любимый.- она опять меня обнимает.
- Валерия,- говорю,- Не увлекайся. Теща идет.
Происходит быстрое движение стройного девичьего тела в обратном порядке и Валерия ловко прячется за мою спину. Недовольная теща быстро проходит мимо и с плеском ныряет в бассейн. Но почти все брызги пролетают мимо меня. А Валерия тем же путем возвращается обратно мне на колени.
- Девочка,- интересуюсь я,- Ты кувыркаться не устала?
- Не-ет,- смеется она.
- А подружки тебя не потеряют? А то смотри - всю воду без тебя изведут.
- Да ну их.
- Поругались, что ли?- интересуюсь я.
- Да если я захочу, мне папуля на год весь этот бассейн выкупит. А я с ними хожу постольку-поскольку. Просто за компанию.
- А кто у нас папа?
- Сама не пойму,- наивно рассуждает Валерия,- Раньше вроде был коммерсант, а теперь может уже и бандит. Ой, чего-то я не то говорю. Ты же у нас...
- А я к милиции отношения не имею,- говорю,- Я здесь типа сотрудника чопа - только при теще.

358

- Слушай, Костик,- Валерия так ко мне обращается, что у меня на время стопорится мозг и мне кажется, что я разговариваю с Ольгой,- А если он меня обидит - ты за меня заступишься?
- Кто обидит? Отец что ли? С чего это вдруг?
- Да конфликт у меня с его новой подружкой. Малолетка какая-то - даже моложе меня, представляешь? А мать вообще не с чем оставил. Она теперь у тетки живет, а я с папулей, но видимо недолго уже. Потому что эта его любовь новая и меня из родного дома выжить пытается. 
- Знаешь что, девочка Лерочка,- А давай встретимся часа в два в том самом ресторане и потрещим на прощанье. Про твои дела да и я кое -что узнать у тебя хотел.
- На прощанье?- хмурится Лера,- А как же... А все эти разговоры про дружбу? Выходит просто красивый мужской треп?
Сколько пафоса в словах. И грусти. Жалко ее. Просто смотрю и вижу Ольгу. Обидно. Просто жалко ее.
- Да ладно дуться,- говорю я,- Пошутил я. Лерочка-Лерочка, маленькая девочка. Куда же я без тебя теперь? Действительно, мы же друзья. Только как будем общаться - вот вопрос. У тебя дома молодая мачеха, а у меня жена и дочь. Нам же номер в гостинице снимать не надо?
- Дурак,- хмурится Лера.
- Согласен,- говорю,- просто уточнил. Тогда будем гулять в парке. Тайком от жены. Согласна?
- Два раза в неделю. Как минимум,- обиженным тоном ставит условие Лера.
- Так хоть каждый день. - говорю,- Только чтоб жена не заподозрила. Я же все-таки ее люблю. И дочку тоже.
- Ой, да ладно,- веселеет на глазах Лерка,- Замаскируем все в лучшем виде. Ни один Штирлиц ничего не разнюхает. Я знаешь какая интриганка, если постараюсь.
- Уже догадался,- хмыкаю я.
- Тогда до встречи,- почти мурлычет Валерия,- Ресторан Флора, 14:00 - правильно?
  Я согласно киваю, а потом вдруг меня разбирает смех.
- Извини,- пытаюсь сдержаться я,- Смешинка в рот попала.
Продолжаю смеяться непонятно чему, а потом успокаиваюсь -смотрю, а Валерии уже рядом нет . На ее месте теща стоит и очень удивленно на меня смотрит.
- Над чем смеешься, зятек.

359

Доставляю тещу домой, потом сам добираюсь к жене и дочери. Они как раз обе дома - сидят на полу и вместе во что-то весело играют. Пытаюсь присоединиться. Уже втроем дурим на полу. Уже забываюсь и начинаю играть только с женой.
- Ты чего, любимый,- удивляется Олеся,- Дочка же смотрит. Ты уж до вечера потерпи как -нибудь.
Сконфуженная жена уходит, а я чтоб загладить вину, пытаюсь развлечь дочку. Только до сих пор еще не научился правильно с ней играть. Вижу игрушки и решаю устроить дочери спектакль. Ставлю синтезатор на пол и начинаю импровизационные действия. тихо, чтобы не испугать дочь, наигрываю простенькие мелодии, двигаю кукол и вставляю разные комментарии. Постепенно сам увлекаюсь и события в спектакле  начинают развиваться уже как бы сами собой. Меняю персонажей, меняю голос , меняю декорации. Все сам.
Оксанка заинтересовалась. Сначала открыла рот, потом подошла поближе и села почти рядом - смотрит и улыбается. Это меня воодушевляет и я увлекаюсь еще больше. Скоро дочка начинает мне помогать, а я по ходу правлю сценарий.
Из этого странного вдохновившего меня творческого процесса меня выводит странный звук, издаваемый дочерью. Сначала я даже не понял, что происходит, а потом до меня доходит, что дочка смеется.
- Чего это у вас тут за странные звуки?- вдруг неожиданно появляется заинтересованная Олеся. Видит меня играющего с куклами и спрашивает:
- И чего это у вас тут?
- Не поверишь, мамуля,- подмигиваю я дочери,- Но у нас тут настоящий кукольный театр.
- Да ладно,- смеется Олеся, - ты же не мог. Или мог?
Я наспех изображаю ей пару укороченных сцен и Олеся начинает громко и весело смеяться. Что самое интересное, вслед за ней начинает смеяться и дочь.

360

Времени уже час и я отпрашиваюсь из дома на пару часиков. Олеся сама куда-то собирается вместе с Оксаной и лишних вопросов не задает. А я заинтересовался:
- А куда это вы?
- Так недалеко новый магазин игрушек открылся. Хотим посмотреть, что там? А ты куда?
- Так с одной девушкой встретиться надо, говорю, но это не надолго. Но это не свидание. Просто дружеская встреча.
- Шутник, - улыбается Олеся.- Так бы и сказал, что по делам. Нет, обязательно подколоть надо.
- А вы точно справитесь без меня?
- С игрушками без взрослого мужчины конечно справиться будет тяжело. Но мы попробуем.
- Смешно,- говорю я, целую обоих своих любимых девушек и ухожу на встречу с таинственной девушкой Лерой.
Когда я добираюсь до ресторана, Лера уже ждет меня, а до договоренного времени еще пять минут. Заходим, снимаем верхнюю одежду, проходим в зал и садимся за столик.
Я протягиваю Лере меню, жду пока она сделает заказ, хотя поначалу она отказывается. Но я все-таки ее уговариваю и она заказывает пару блюд, а я пару джин-тоников и какой-то простенький бутерброд. Лера увлеченно включается в процесс, а потом смотрит на меня и начинает смеяться.
- Чего не так,- опять повторяю я навечно прилипшую ко мне ольгину фразу.
- Просто ты похож на персонажа из какого-то старого фильма. Два стакана и один бутерброд.
- Кстати, девочка -Лерочка. Мы хотели выяснить с тобой два вопроса. Про твоего отца и его подругу и про то, какие у тебя интересно дела с моей бывшей девушкой Мариной. Первый касается тебя, а второй меня. Но как это ни странно в обоих случаях и ты и я при делах.


Рецензии