Если по любви... Часть2. Глава19

        (Глава 18


http://www.proza.ru/2018/05/08/781

В санатории были отлично оборудованные номера.
Хорошо бы нам отдохнуть здесь, подумала я, или вдвоем поехать на море, ведь Олегу нужно много плавать. Можно поехать в деревню, где у Олега родственники, и где нас все время ждет маленькая Софийка.
Я понимала, чего мне больше всего хочется - побывать где-нибудь с Олегом.
Вдвоем.
Неважно где, лишь бы с ним!

- Гулять пойдем,  знаешь, как тут красиво! С тобой очень хотелось, ждал всю неделю, - Олег грустно улыбнулся, и я понимала его недосказанное - совсем скоро мы опять расстанемся, ну сколько можно?
- Пойдем, конечно, - я стала торопливо одеваться, скрывая изо всех сил свое настроение.
Осталось всего две недели, заметила я Олегу, на что он ответил, что осталось меньше - он просто сбежит отсюда.
- Олег, нет! - испугалась я, - пожалуйста, не надо. Обещаешь?
- Обещаю, - улыбнулся Олег, - пойдем, Танюш.
На улице нас ждали Гриша с Олей, которым срочно понадобилось что-то взять в машине.
- Мы вас догоним, - сказала Оля, смущенно улыбаясь, - а вы где будете?
Олег объяснил, и мы разошлись в разные стороны.

- Знаю Гришку, - засмеялся Олег, - не скоро они к нам присоединятся. Если вообще пойдут за нами!
- Мешать не хотят, - "догадалась" я, - и сами наедине побудут.
Мы поднимались по крутой извилистой тропинке, там наверху, сказал Олег, небольшая роща. Ее здесь называют "Царская", там живут белки, и все, кто идут туда погулять, несут белочкам угощение.
Чудесные милые зверьки сновали туда-сюда,  и  Олег протянул руку с орешками и кусочками печенья.
- Видишь, как им нравятся наши гостинцы, улыбнулся он, - на, покорми их тоже!
Мы сделали несколько фотографий и отправились дальше.

Олег сказал, что он вдоль и поперек все исходил тут, пока ждал меня, надеясь, что мы проведем вместе хотя бы один день, и он сможет показать мне все самое интересное и красивое.
Желая немного отвлечь его от грустных мыслей, я стала рассказывать о нашей практике,  о том, как нелегко  с  детьми-сиротами, они особенные, и от нас очень много требуют, но самое главное - терпение, такт и внимание. Но все должно быть в меру.

- Золотую середину не всегда легко определить, - согласился Олег, - и правильно, что вам сказали выглядеть скромно, а тебе не рекомендуется на машине ездить. И украшений поменьше.
Я молчала, потому что тоже была согласна.
В общем, конечно.

Мы обошли всю рощу и незаметно поднялись еще выше, и теперь санаторий виднелся далеко внизу. Я уцепилась за руку Олега, и он обнял меня, успокаивая:
- Не смотри вниз, Танюш. Пойдем, по дороге погуляем, а вернемся с другой стороны.
Мы вышли на большую заснеженную дорогу, и больше нигде не было ни одного дерева. Только белое поле, уходящее за горизонт, и много-много солнца.
Красота вокруг  и тишина.
Действительно, завораживающе. Мы даже разговаривали вполголоса.

Олег держал меня за руку, сжимая мою ладонь и нежно поглаживая запястье,  перебирал мои пальцы, ставил мне на ладони точки и рисовал какие-то знаки, еле прикасаясь к коже, и снова сжимал мою руку в кулак, крепко охватывая сверху своей ладонью. Он как будто играл в эти минуты, но это мне просто показалось. Сначала...

В какой-то момент я почувствовала волнение, которое все нарастало. Мне захотелось ответить Олегу на его ласковые прикосновения, на игру его рук, но я не смогла. Или он не дал мне этого сделать, полностью захватив "власть" не только над моей рукой.
Теперь я чувствовала его силу и желание.
Нежность и одновременно безумную страсть. Его ласки были необыкновенны и чувственны.
И мы вдвоем в целом мире, а вокруг -  белая бесконечность и яркий солнечный свет.

Сумасшедшие ощущения происходящего не давали мне опомниться, я почти теряла контроль над собой.
Я хотела что-то сказать, но не смогла. Не знаю, сколько это продолжалось, я совсем потерялась и была в эти минуты на небесах или вообще на другой планете...

Скажи мне кто-нибудь заранее, что все это я испытаю, когда любимый мужчина будет просто держать меня за руку и, не говоря ни одного ласкового слова в тот момент, ни разу не поцеловав меня, приведет к наивысшей точке страсти, я бы ни за что не поверила!
 Олег просто держал меня за руку и ласкал мою ладонь и запястье. Тогда что это было?
Вот сейчас?
Что?

Олег повернул меня к себе, крепко обнял и всмотрелся в мои глаза. Увиденное, наверное, понравилось ему, потому что он улыбнулся и тихо сказал:
- Это любовь, Танюша. Наша с тобой любовь.
Олег был прав, наконец поняла я. Это была не просто рука в руке, нет.
Это была любовь.
И страсть, и ласка, и все то, что происходит в самые сокровенные минуты у двоих.

Олег все смотрел на меня, и я спряталась у него на груди. Он распахнул свою куртку, крепко прижал меня к себе, и я с удовольствием зарылась носом в его пушистый свитер, вдыхая любимый запах и слушая, как сильно стучит его сердце.

Возвращаясь в санаторий, мы долго молчали. Я крепко держалась за Олега, прижималась к нему поближе и все время думала о том, что правильно сказал Станиславский - ведь это он сказал, что любить, по его мнению, это "хотеть касаться"?
Кажется, Станиславский.
И Боже мой, как же он был прав!

Мне все время хотелось что-то сказать Олегу, но я не могла подобрать никаких слов.
Иногда я заглядывала Олегу в лицо, он чувствовал это,  поворачивался ко мне, и мы улыбались друг другу. Уже у входа в санаторий Олег остановился, нежно поцеловал меня и сказал:
-Танюш, у меня был сегодня один из лучших дней. Спасибо тебе, моя хорошая девочка.
- У меня тоже, Олег. Я люблю тебя...

В номере Олега мы провели всего несколько минут, еле успев собрать ненужные Олегу вещи и уложить в сумки.
Гриша уже торопил нас, у него ночное дежурство, и нам пора было ехать.
У машины меня ждало еще одно потрясение - наверно, таков сегодня мой день - я делаю какие-то необычные открытия. 
Прощаясь с Олегом, Гриша произнес:
- Ну, будь здоров, дружище! Хорошо у тебя здесь, но возвращайся побыстрее, мы ждем тебя!

Мы заговорили, какая замечательная поездка получилась, как все хорошо и очень жаль расставаться!  И тут Гриша, помявшись, произнес:
- Олег, ты, это, знаешь... береги себя. Пожалуйста… Ведь у меня никого больше нет, кроме вас. Маринка только, Оля и вот вы с Танечкой. И все. Будь осторожней, ладно?
Они обнялись с Олегом, а мы с Олей переглянулись, и я увидела, как она поспешно отвернулась и провела рукой по лицу.

Наверное, это правильно, что мы ищем родных Григория и Марины. Только вот скрываем пока это от них, но это, может,  и лучше? Не давать преждевременной надежды, которая может оказаться абсолютно пустой.

     (продолжение следует


   http://www.proza.ru/2018/05/08/826


Рецензии
« Только белое поле, уходящее за горизонт и много- много солнца». Действительно, завораживающая картина! И прогулка, рука в руке, где не нужно слов и объяснений. Где царит любовь...
Мирослава, очень хорошо передали чувства и трепетные отношения героев. Веришь им и сопереживаешь. И хочется заглянуть в будущее, дальше... Но все по-порядку.
Вдохновения и новых идей!

Марфа Каширина   19.04.2021 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марфа!
Рада очень, что вы читаете.
С признательностью и теплом

Мирослава Завьялова   22.04.2021 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.