Мне все придется заново начать

Мне все придётся заново начать.
Использовать десятую попытку.
И верить в себя не переставать,
И не снимать с лица свою улыбку .

Мне снова нужно будет испытать
Всю гамму чувств, которые упрямо
Будут меня на части разрывать,
Но мне так нужно все начать сначала.

Перечеркнуть и все начать с нуля.
Попробовать свои силы на прочность.
Все изменить могу лишь я сама.
Но от чего во мне вся эта срочность.

Я будто бы боюсь вдруг опоздать,
Что если не сейчас, уже не позже.
Не знаю, как мне выразить, сказать,
Во мне идеи с планами до дрожи...

И если честно, то такой сумбур
Творится в сердце, что сама не знаю...
Устроить бы недельный перекур,
Вновь самообладание теряю.

Осталось мало времени-смотри:
Сегодня здесь, а завтра уезжаю.
Ты только Бога обо мне моли,
Я не прошу тебя, а умоляю...


Рецензии