Про неё, про любимую...

       Мне нравится, когда я нахожу эту грань, ведь после этой своей находки мне становится безразлична и неинтересна вся эта жизненная бессмысленность, мне становится уже всё до уличного фонаря с запылённым и немытым плафоном ... Ведь у меня появляется новый взгляд и на импрессионизм, и на мультикультуризм, и на проходящую мимо меня такую загадочную и задастую Эвелину Бенедиктовну...

       Главное, эта грань позволяет мне сравнительно безболезненно встать на следующее утро, навстречу наступающему дню, странному и зыбкому дню...

       Пора перестать наводить тень на плетень, ведь я не ищу специально эту грань, я знаю эту грань, так сказать, в лицо. Я даже знаю имя этой грани, эту грань зовут так - шестьсот граммов коктейля "Армейский зелёный". Рецепт этого коктейля такой: одна часть текилы, одна часть коричневого шнапса, одна часть егермейстера, колотый лёд ... Егермейстер - это немецкий крепкий ликёр. Вот такая вот моя любимая грань ...


Рецензии