Чувство притупления или...

 Весна, однако, всё-таки наступает. Всё чаще и чаще выходят люди погулять.И вот ...именно в последнее время, я стала замечать, что произвожу впечатление богатой женщины. Оказывается, ко мне можно запросто подойти на улице и попросить денег. Просто тупо попросить, и самое удивительное, что я не смею (не должна!), в этом тупо-обаятельном желании, первому встречному отказать! Не имею!
И никому из просящих, даже и в голову не приходит, что может быть я тоже не против выйти с протянутой рукой, но вот ...омерзительное чувство — не могу этого сделать. Нет — не сделать — позволить не могу.
Почему, на той же кассе, если нет сдачи, мне совершенно запросто могут недодать 10,30,50 и так далее копеек — это мои деньги. Я не мелочна, даже в мелочах, но почему. Прикидывая масштаб покупателей — понимаю, что кто-то свой РУБЛЬ имеет просто так.
Возможно, что девушке или молодому человеку, действительно, не хватает жетона на метро. НО...попросить, оказывается, можно. И самое удивительное — им дают!
Нет — я не жмотина! Просто пытаюсь быть объективной, и ко всему прочему, прислушиваюсь к собственному организму — когда наступает чувство притупления — дай, в смысле, хочу? Тут и сейчас...или только у меня?
P.S. Шла из магазина и какой-то бомж перегородил дорогу руками, размахнувшись на всю ширину тротуара — попросил два рубля. Я помахала головой, отрицая просьбу. Предложила купить хлеба и молока — отказался...
Шла большая компания, и один из молодых людей отделился, подойдя ко мне — тупо попросил 40 рублей на маршрутку.
Будучи в метро, была вынуждена ехать в вагоне с музыкальным сопровождением. Молодые ребята играли что-то из блюзовых композиций (откровенно слабо играли). Девушка ходила с шапкой. Подойдя ко мне (вагон был полупустой) — она ещё и дёрнула меня за рукав, кивнув на шапку. Я отказалась. Мне язык показали...
Тут можно до бесконечности продолжать...


Рецензии