Наваждение. 31 глава

     Позвонил Валера, сказав, что приехал и ждёт внизу.
     - Юра, остаёшься здесь, так мне спокойнее будет, ведь дома остаётся мой сын, - сказал Ахмет.
     - Да, конечно, - ответил Юра, смутившись от взгляда Адели, которая смотрела на него, совсем не думая, что этим смущает парня.
     Спустившись вниз, Ахмет увидел, что вместо погибшей консьержки, сидит пожилой мужчина с залысинами, совершенно седыми волосами, в очках. Он внимательно посмотрел на Ахмета и его дочь, провожая их взглядом.
     - Валера, выясни, кто были эти ублюдки, которые похитили мою дочь и... Люсю. Мне нужно это знать, иначе, спать спокойно не буду. Повторения такого, я просто не выдержу. И ещё... Причастна ли Люся к этому делу и вообще, все подробности, - сказал Ахмет, вплотную подойдя к парню, чтобы Аделя его не слышала.
     - Я и сам уже занимаюсь этим делом. Капитан, который взял это дело, говорит, что это были залётные ребята, захотели по-лёгкому срубить большие деньги. Думаю, они то же самое могли сделать и с другим, но выбрали Вас и Вашу семью, - так же тихо ответил Валера.
     - И всё же, мне нужны все подробности этого дела, - сказал Ахмет, садясь на заднее сидение своего чёрного джипа, где уже сидела Аделя.
     В больнице, во двор которой они въехали и остановились у крыльца, Ахмет с дочерью и Валерой, выйдя из машины, поднялись на второй этаж. По коридору шёл доктор, с которым накануне разговаривал Ахмет, видимо, он только что вышел из реанимации. К нему и подошёл Ахмет.
     - Здравствуйте, простите... не знаю Вашего имени. Как моя... хм... жена? Она ведь пришла в себя, да? - спросил Ахмет.
     - Меня зовут Борис Иванович. Да, больная пришла в себя и мы сейчас переводим её в палату интенсивной терапии. Подождите здесь, её уже готовят, - ответил доктор.
     Через десять минут, на каталке вывезли Люсю, накрытую простыней и тёплым одеялом. Девушка была бледная, во рту и в носу её были трубки, к руке поключена капельница, стойку от которой везла медсестра. Ахмет попросил остановиться, доктор кивнул головой, разрешая это сделать.
     - Люся? Как ты, дорогая? - нагнувшись над ней, спросил Ахмет.
     Говорить Люся не могла, да и трубочки мешали. Она лишь прикрыла глаза, давая понять, что с ней всё в порядке. Аделя тихонько дотронулась до руки Люси.
     - Спасибо тебе за всё. Поправляйся быстрее, Искандер ждёт тебя, - сказала Аделя.
     Улыбнуться у Люси не получилось, тут её повезли в палату, которая находилась рядом с кабинетом Бориса Ивановича, он и был заведующим хирургическим отделением. Ахмет и Аделя пошли следом.
     - Валера, останься в коридоре, - сказал Ахмет и вместе с дочерью зашёл в палату.
     Люсю аккуратно переложили на кровать и укрыли. Ахмет сел рядом.
     - Ты скоро поправишься, милая и всё будет, как прежде, - сказал Ахмет, взяв Люсю за свободную руку.
     Что он имел в виду, сказав, что будет, как прежде, он и сам не знал. Он просто был благодарен Люсе за спасение его дочери.
     - Я вечером ещё приду, а сейчас мне надо поговорить с доктором, - сказал Ахмет и вместе с Аделей вышел из палаты.
     Он тут же прошёл в кабинет Бориса Ивановича, тот сидел за столом и что-то записывал в журнал.
     - Спасибо Вам. Вот зашёл узнать, может что-то нужно? Ну, лекарства какие или ещё что? - спросил Ахмет.
     - У нас всё есть. Больной намного лучше, она молодец, не думал, что с такими ранами, она выживет, - ответил доктор.
     - Хорошо. Я правда Вам очень благодарен и вот решил перевести в фонд Вашей клиники энную сумму. Может оборудование какое нужно, ну, Вам лучше знать, - сказал Ахмет.
     - А вот за это просто огромное спасибо. Это наш расчетный счёт, на который нам иногда переводят деньги, - сказал Борис Иванович, протягивая Ахмету карточку с номером счёта.
     - Хорошо, сегодня же этим займусь, - взяв карточку, сказал Ахмет.
     Выйдя из кабинета, Ахмет подошёл к Валере.
     - Пошли, в офис надо ехать. С этими неприятными происшествиями, дел накопилось, - сказал Ахмет, направляясь к выходу.
     - Серёжа, отвезёшь мою дочь домой, доведёшь до самой квартиры и вернёшься в офис, - сказал Ахмет, садясь в чёрный Мерседес, оставив джип Сергею.
     Сергей с Аделей уехали, а Валера с Ахметом, в сопровождении  ребят, поехали в офис. Там Ахмет вызвал ребят, которые участвовали в операции по спасению Адели.
     - Хочу Вас всех отблагодарить, ребята, за преданность и смекалку. Это Вам, - сказал Ахмет, давая каждому по десять тысяч долларов.
     - Все свободны и спасибо ещё раз. Валера, останься, - сказал Ахмет.
     Ребята вышли из кабинета, Валера подошёл к столу, за которым сидел Ахмет.
     - А это тебе, да... и поскорее узнай о тех отморозках. Для меня это важно, чтобы не было повторения. А это Сергею передашь, - сказал Ахмет, давая парню двойную плату и деньги для Сергея.
     - Спасибо, Ахмет Алиевич. Звонил капитан, говорит, ему есть, что Вам сообщить, - сказал Валера, положив деньги во внутренний карман костюма.
     - Хорошо, сейчас проведу совещание и поедем. Может он сообщит мне что-то важное об этих мерзавцах, - ответил Ахмет.
     После совещания, на котором обсудили новые технологии и их реализацию, Ахмет вместе с Валерой поехал в отделение.
     - Можно? Вызывали, товарищ капитан? - спросил Ахмет, заглядывая в кабинет.
     - Да, заходите. Садитесь, Ахмет Алиевич. Тут выявлены обстоятельства дела, кажется, эти ребята причастны к смерти Гиви. Эти трое, из банды Сергея Сергеевича. Их босс погиб, вот они и вздумали по-лёгкому срубить с Вас деньги. Эти беспринципные и беспощадные люди, оставшись без дела, взялись за Вас. Они знали, что Вы близкий друг Гиви и богатый бизнесмен, вот и результат. Как говорится, кто много хочет, тот... ну, в общем, дело закрываем за отсутствием преступников, ведь они все погибли, а значит и дело закрыто. Как Ваша... кем Вам приходится пострадавшая? Кажется, няня Вашего сына? Как она? Слышал, жива? - говорил капитан, испытующе посматривая на Ахмета.
     - Да, жива. Ладно, спасибо Вам. Всё, что было нужно, я узнал, - ответил Ахмет и про себя прошептал:
     - Главное, Люся здесь не при делах.
     Попрощавшись с капитаном, Ахмет поехал домой. По дороге ему позвонил Селим бей.
     - Господин Ахмет, мы с сыном ждали Вашего звонка, вечером улетаем в Баку и хотелось бы узнать о Вашем решении, насчёт свадьбы наших детей, - сказал Селим бей.
     - Были срочные дела, уважаемый Селим бей, не мог позвонить. Сделаем так... в скором времени я поеду в Баку, там на месте и поговорим. Я ещё и с дочерью толком не разговаривал, - ответил Ахмет.
     - С нетерпением буду ждать Вас и Вашу дочь, господин Ахмет. Надеюсь, Вы удостоите нас чести, посетив мой дом, - сказал Селим бей.
     - С большим удовольствием. До встречи в Баку, уважаемый Селим бей, - ответил Ахмет.
     Сергей довёз Аделю до её дома и проводил до самой квартиры, как велел его шеф. Дверь ей открыл Юра, Аделя видела его волнение и это её забавляло. Она прошла в свою комнату, сняла с себя ветровку и включила музыку.
     - Юра! Можно тебя на минутку? - позвала девушка, явно понимая, что нравится этому парню, такие взгляды девушки замечают сразу.
     - Ты меня звала? - спросил Юра, заглядывая в комнату Адели.
     - Заходи, садись. Скучно, ты не находишь? - спросила она, кокетливо поправляя волнистые волосы.
     - Нет, я же на работе, - ответил Юра, присаживаясь на стул.
     - Да брось ты! Расскажи лучше о себе, - попросила Аделя, сев напротив него.
     - А что рассказывать? Даже не знаю. Ну, закончил автодорожный институт, потом армия, теперь вот работаю у твоего отца. Живу с родителями, я у них единственный сын, - говорил Юра.
     Парень был крепким, среднего роста, с накаченными мышцами, с правильными чертами лица, но когда улыбался, казалось, ему лет пятнадцать, не больше, хотя было уже двадцать пять лет.
     Аделя смотрела на него и сама не понимала, что творится у неё в душе. Смешанные чувства овладели девушкой, Юра ей нравился, своим чистым и прямым взглядом, хотя всякий раз смущался при встрече с ней.
     - Ты очень красивая. Я таких девушек не встречал, - смущаясь пристального взгляда её больших глаз, неожиданно для себя произнёс Юра.
     - Значит, я нравлюсь тебе? - спросила Аделя, кокетливо улыбаясь.
     - Очень! - взволнованно воскликнул парень и вдруг испугавшись своих эмоций, встал со стула.
     Аделя тоже поднялась и подошла к нему. Взяв его за руку, она так близко приблизилась к нему, что у парня перехватило дыхание.
     - Поцелуй меня, - тихо произнесла Аделя, закрывая глаза.
     Совершенно ничего не соображая, в порыве желания, парень обнял её и поцеловал в губы. Тут открылась дверь комнаты и на пороге появился Ахмет. Он, увидев, как Юра целует его дочь, был в гневе. Весь бледный, Юра стоял перед ним, опустив голову.
      - Простите, Ахмет Алиевич... - начал говорить Юра, но тут сильный удар кулаком в лицо, свалил парня на пол.
     - Да как ты смеешь? - крикнул Ахмет и хотел было ударить парня ещё раз, но Аделя схватила отца за руку.
     - Папочка! Не надо! Не бей его, он не виноват! Это я попросила его, - закричала она.
     Остановившись, Ахмет с удивлением посмотрел на дочь.
     - Как это, сама? Ты понимаешь, что ты говоришь? Я только что говорил с господином Селим беем и обещал назначить дату вашей с Зауром свадьбы, а ты говоришь, сама? Ничего не понимаю... я же так доверял тебе, Юра! - вне себя, крикнул Ахмет.
     - Простите... не знаю, как это получилось, Ахмет Алиевич, хотя нет, знаю. Я очень люблю Вашу дочь и ничего не могу с этим поделать, - поднявшись на ноги и стоя перед Ахметом, растерянно говорил Юра.
     Аделя посмотрела на парня, она совсем не ожидала услышать от него такое признание, тем более, её отцу. И посмотрела на него другими глазами, увидев его совсем другим, смелым и надёжным, любящим и искренним. Ахмет взглянул на дочь.
     - А как же Заур, Аделя? Ведь я слово дал... чёрт... - произнёс Ахмет.
     - Папа! Ну какой Заур? Избалованный папочкин сынок, привыкший, что ему никто и ни в чём не отказывает. Да и не люблю я его и никогда не любила. А помолвку можно отменить, верно? Ну... извинишься перед господином Селим беем, хочешь, я сама ему скажу, что я раздумала, так как не люблю его сына. Хочешь? - обнимая отца и положив свою головку на его грудь, ласково говорила Аделя.
     - Малышка, так ты что... тоже любишь этого парня? - недоумённо спросил Ахмет.
     Аделя посмотрела на Юру, который так и не посмел взглянуть на своего шефа.
     - Ну... любить - громко сказано. Юра нравится мне и я бы хотела иметь такого парня, - ответила Аделя.
     Тут Юра, наконец, поднял голову и с благодарностью посмотрел на неё.
     - Ладно, может оно и к лучшему. Я и сам видел, что Заур самодовольный, самоуверенный и самовлюбленный тип... хотя красив и богат, тут уж не поспоришь, - пытаясь улыбнуться, сказал Ахмет.
     Юра и ему нравился, своей смелостью, преданностью, он был честным и искренним парнем, чего не скажешь про Заура.
     - Завтра у тебя начинаются занятия. А ты, Юра, ни на минуту не оставляй мою дочь без присмотра, понял? Ни на минуту! Следуй за ней, как тень... и... без глупостей, - сказал Ахмет и покинул комнату своей дочери.
     Юра тоже не смог остаться и вышел следом. Ахмет, почему-то, вздохнул с облегчением. Молодой человек и себе не признавался, что не хотел союза дочери с Зауром. После того, как над Аделей надругались в первое её похищение, Ахмет знал, что когда-нибудь, они обязательно услышат упрёк от Заура или даже от самого Селим бея.
     - Оно и лучше. Чего торопиться? Аделя ещё молода, да и учёбу ей надо  закончить. А замужество... никуда оно не денется. Не будем торопиться. Всё, что ни делается, всё к лучшему. А вот, что с Люсей делать... это вопрос и на него я должен ответить сам, - думал Ахмет, сидя на кухне.
     Подняв голову, он увидел, что перед ним, как провинившийся школьник, стоит Юра.
     - Чего встал? Иди к Аделе. И позови Надежду Васильевну, есть хочется, - сказал он парню.
     Юра облегчённо вздохнул и тут же ушёл.


Рецензии