Я есмь Лоза, а вы ветви...

Сегодня мы рассмотрим цитаты из Евангелия от Иоанна.

Сначала напомню, Кто есть Христос? В Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «верных» и «неверных», «маленького» (Давида) и «большого» (Голиафа), Христа и сатаны, «пророка» (Моисея) и «народа» (Израиля), «внутреннего» (Ионы) и «внешнего» (кита) и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Библии. Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее», «маленькое», «слабое») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее», «большое», «сильное») - его видно невооруженным глазом, так как оно «сверху» (как власти). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: ошибочное понимание необходимости власти в стране (хотя это и есть тот самый «фараон», от которого нужно бежать, как из рабства), строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т. д.

Перейдем к цитатам Нового Завета.

"Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины..." Так и иносказание, как дух в теле, внутри слов Библии, и оно истинно.

"Если бы Я не сотворил между ними дел... то не имели бы греха". Между слов Библии находится иносказание, но оно закрыто неверным пониманием прямо по тексту. Отсюда выражение: «читать между строк».

"Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха". Слова Библии в понимании прямо по тексту (как бы не понявшие иносказания) находятся во грехе. Так и люди не понявшие иносказания находятся во грехе, то есть совершают ошибки, например такие как допущение наличия власти, богатых, сильных над народом и порабощающими народ.

"раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас". Если мы не видим иносказания, то не понимаем слова Библии принявшие его внутрь. То есть иносказание — господин (Господь), и если слова Библии в неверном понимании прямо по тексту как бы закрыли иносказание, то вот, раб стал больше господина, что уже неестественно, и является как бы ошибкой или грехом (погрешностью). То есть слова Библии, в неверном понимании прямо по тексту это рабы, которые изначально должны были служить для господина — иносказания (Христа), чтобы люди могли увидеть Христа (иносказание, истину). А другими словами: много рабов, то есть много разных слов Библии в неверном понимании прямо по тексту, которые как бы говорят о разных событиях и вещах, служат одному господину, то есть на самом деле внутри себя имеют одно и то же иносказание (истину, Христа), которое и должны донести до людей.

"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас". Изначально было иносказание, ради него и писались слова Библии, внутри которых скрыто и сохранено (сбережено) иносказание, как Ной в ковчеге или пророк Иона в чреве кита. Но люди их не поняли...

"Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все". Иносказание передает все словам Библии, до этого пребывавшим в понимании прямо по тексту. Так от одного друга (иносказания, Христа) многие другие друзья узнают одну и ту же истину, хотя каждый до этого знал свою «истину». И каждый из них таким образом узнает все. По сути узнает закон вселенной, закон Царствия Божия — все что «сверху», все что возвышается над остальными, все то от сатаны. Также возвышаются над народом начальники, власти, богатые, успешные.

"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам". Если слова Библии приняли иносказание - они друзья. Если отвергают иносказание - нет. Другими словами, если человек видит внутри слов Библии иносказание, то эти слова Библии друзья Бога, так как они приняли Его (внутрь), и исполняют Его волю.

"если вы принесете много плода, и будете Моими учениками". Слова Библии как ученики (пустые внутри) вбирают в себя иносказание, как знания, и наполняются внутри этими знаниями. Эти знания (иносказание) они могут раздавать людям читающим, точнее образно толкующим, Библию. Так и приносят плод. Иносказание прорастает из них как семя из земли и дают плод. Отсюда образ проросшего зерна пшеницы (притча о сеятеле), образ жатвы, образ семени горчичного дерева, малого из всех семян и выросшего до большого дерева, которое выросло больше всех злаков.

"Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет". Если в словах Библии мы не видим иносказания, то поверхностно их понимаем. Также на лозе есть ветви в разные стороны. Иносказание — лоза или Христос, а ветви — это побочные ответвления или «внешние», окружающие лозу образования. Так и слова Библии в неверном понимании прямо по тексту как бы окружают и скрывают иносказание. По сути отходят от него (становятся преступниками) — извергаются вот, во вне.

"ибо без Меня не можете делать ничего". Если мы не видим иносказания в словах Библии, то они становятся бессмысленными, пустыми внутри...

"кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода". Если внутри слов Библии мы видим иносказание, то слова предстают в ином понимании. Об этом я писал выше.

"Как ветвь не может приносить плода... если не будет на лозе, так и вы". Слова Библии находятся на иносказании, как на тонкой незаметной лозе.

"и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода". Иносказание очищается от закрывшего его неверного понимания прямо по тексту.

"Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает". Также отсекается неверное понимание Библии прямо по тексту и и мы видим иносказание.

"Я есмь истинная виноградная Лоза". Так и иносказание тонкое и почти незаметное за неверным пониманием Библии прямо по тексту, как за листвой скрытое.


Перейдем теперь к главной фразе этой статьи.

"Я есмь Лоза, а вы ветви". Неверное понимание Библии прямо по тексту скрыло под собой иносказание, как ветви скрывают лозу, и ее не видно. Также и в жизни: все что «сверху» — все от сатаны. А что в жизни «сверху»? Это власть, начальники, богатые и сильные. Они порабощают свой народ, не делают ничего чтобы народ жил лучше, чтобы народ жил как они, им это просто не надо. Они считают что заняли лучшие места и это правильно, никого не пускают на лучшие места, и не пытаются уровнять лучшие места и все прочие места. Это от сатаны. Безусловно, народу вообще никакие начальники не нужны, власть и богатые тоже не нужны. Они ничего не дают людям, кроме горя и страдания, нищеты и бесправия. Таким образом иносказательно, через притчи и образы, Бог учит нас устранять все что «сверху», все «лишнее» и ненужное, подобно обряду обрезания у разных народов, или подобно обрыванию ненужных ветвей у лозы. Вот суть учения Библии! Устраняйте власть, начальников, богатых, сильных — и тогда обретете Царство Божие на земле, и будете достойно жить. А выборы или демократия — это обман, толку нет совсем и это уже очевидно. Например зачем нищей России президент? Это же абсурд! Само наличие Путина у власти уже дурь, сатанизм, хуже которого и придумать сложно. Если народ нищий и бесправный, то о какой должности президента может идти речь? Он уже не оправдал надежд народа, довел их до нищеты, и что он сможет изменить? Он должен быть таким же нищим, как народ, чтоб понять что нужно менять и как. А если он богат, то какой толк в его должности? Если за 20 лет он не сделал ничего, а стало даже хуже, то на что можно надеяться вообще? Вот даже это и объясняет нам Бог притчами и образами.


Рецензии