Обманули

Какие они у меня сегодня нарядные мои старики. Собрались куда-то, а меня не зовут,

говорят это далеко от дома, так что сиди во дворе, на солнышке, и отправились за

ворота. У бабки  в руках цветы, утром у малины настригла, шары разноцветные,

говорит потом детям раздам, я всегда так делаю. Пока идут дорогой, детишки все

заглядывают на шарики, так она всем раздает всегда.

Дошли до пожарки, бабка как чего почувствовала, оглянулась, а я за ними бегу,

прямо по дороге, тротуаров-то у нас нет, хоть и живем на проспекте.

Бабка сразу запричитала,- батюшки, ты куда, мы ведь далеко, заблудишься, дорогу

обратно не найдешь, беги домой скорей, во двор.

Не тут-то было, я в канаву нырнул, а когда они пошли дальше я опять за ними

помчался.

Бабка стала чаще оглядываться, а потом они и вовсе повернули к дому,

пришлось вперед их бежать. Но когда был уже у калитки, оглянулся, а их и след

простыл, обманули, делать нечего, пришлось возвращаться во двор и ждать, когда

они придут обратно.

Ждать пришлось долго, говорят они в центр ходили, на парад, на День Победы.

Пришли уже без шаров и цветов, видно раздала как и говорила.

Дед сбегал в магазин за четверочкой, сказал дело святое, такой праздник, грех не

выпить.

Мы все пообедали и устроили тихий час, отдохнуть надо немного, ноги ноют.

Я, как всегда, к бабке под бочок.

Сегодня решили устроить выходной, по случаю праздника, а завтра снова за дела.


Рецензии
Старики неугомонные, они всегда найдут какое нибудь дело.

Юрий Курский   18.05.2018 19:42     Заявить о нарушении
А, куда от них деваться, они сами находятся.

С признательностью за отзыв.

Светлана Зимина 2   19.05.2018 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.