Младшая 361-365 главы

361

Лера видно немного смутилась такой прямой постановкой вопроса, поэтому сразу набила рот и начала интенсивно жевать, пытаясь придумать что мне ответить.
- По поводу второго все просто, - начинает рассуждать Лера,- Марина. С ней у меня дел особых нет. Она сама меня нашла как-то. Разузнала, что я по тебе сохну и предложила объединиться - якобы она тоже любит тебя, и забыть не может , и все такое. Так что по поводу записки идея была полностью ее, а мое только исполнение. Уж извини - она меня убедила. Сказала, что мы должны тебе отомстить за то, что ты нас бросил - это ее слова.
- Господи, какой бред,- вздыхаю я, - Узнаю маринкин стиль. Она та еще интриганка.
Пока я бубнил, Валерия опять набила себе рот и мне пришлось ждать, пока она прожует и продолжит. Пока пью джин-тоник.
- Ну и вот,- продолжает Лера,- Я уже было хотела отказаться, но только заикнулась и увидела ее совершенно безумный взгляд. Я испугалась, прости. С самого начала не надо было с ней связываться. Что я наделала,- и Валерия уже начинает тихо хныкать.
- Да перестань, - говорю, - фигня это все. Вернее я нашел эту записку раньше Олеси - так что непоправимого не произошло.
- А как она меня-то нашла?
- Так ее брат,- поясняю я,- Нас вместе в ресторане видел. Выследил наверное.
- Жуть какая,- подернула плечами Лера.- А что по моему делу?
- Сначала встречусь с твоим папулей, - говорю, - Посидим , выпьем , потрещим. Потом попытаюсь пробить информацию о нем сам или через тестя - просто нахрапом вписываться неохота - вдруг он и вправду бандит. А я мужчина обремененный - у меня жена и тесть, а еще теща и дочка, и родители, и сестра.
- Тогда может другого кого поищешь? Просто я не знаю к кому обратиться. Мне страшно.
- Ну и съехала бы,- ворчу я, - Если страшно.
- Ну тогда вообще ничего не надо,- демонстративно обиделась Лера,- Сам про дружбу говорил и сам в кусты. Боишься, так и скажи.
- И почему же меня все девушки пытаются на "слабо" поймать? Ничего я не боюсь - все проехали уже, дальше думаем. - и я заказываю себе еще пару джин-тоников.
- Просто всю квартиру этой новой оставлять противно,- шипит Лера. Там же мы с матерью жили. А теперь чего - нашел себе молодуху, а нас на помойку.
- Завтра же встречусь с твоим отцом, - говорю, - можешь не сомневаться.
- А может сегодня,- жалостливо и доверчиво смотрит на меня Лера.

362

Днем я еду к родителям. В своей бывшей комнате нахожу небольшой разгром. Удивляюсь:
- А чего это там?
- Так Ольга перестановку затеяла,- вздыхает отец,- И фотообои решила поклеить - говорит для красоты - вместо картины.
- Понятно,- улыбаюсь я. Уж не знаю, как родители восприняли мою улыбку, но мама тоже сразу же встряла  в разговор:
- А мы ей говорили, сынок, что ты будешь против.
- Я не против,- смеюсь я,- Даже интересно, что у нее получится.
- Так вы чего - заранее договорились?
- Не-а?- отвечаю я,- Просто доверяю ей как себе - мы думаем одинаково - как бы странно это не звучало.
- Не можете вы одинаково думать,- ворчит мама,- Вы же чужие люди.
- А вот этого,- говорю, - Чтоб я применительно к нам больше не слышал.
- Ну как знаешь, сынок,- вздохнула мама и ушла. А я тут же набираю номерок - случайно вдруг вспомнил. Тоже знакомый, тоже фирма - как раз ремонтами занимается. Я им тоже музыку для рекламы сочинил, а они мне тогда вообще не копейки не заплатили. Потому что дело вообще шло к банкротству.
- Корпорация "Стройся" слушает.- отвечает молодой женский голос.
- Ничего себе - корпорация у них, здравствуйте девушка,- вспоминаю я про вежливость,- А я могу услышать Виталика?
- Виталий Викторович на совещании.
- Надо же,- удивляюсь я,- Уже Виталий Викторович. А у него точно Субботин фамилия.
- Вне всякого сомнения, - уже смеется секретарша.
- А меня,- говорю,- Зовут Константин. Так вот когда появится, напомните ему пожалуйста, что пару лет назад он мне за работу не заплатил. Я ему рекламу тогда для радио делал. А потом они как-то резко обанкротились почти. И до сих пор мне не заплатили. Поэтому в счет долга и по старой дружбе я хочу получить от Виталия Викторовича бесплатную консультацию дизайнера по интерьерам. Есть в вашей конторе такие специалисты?
Только лишь я отключился, вернулась Ольга с большой но пустой сумкой. Увидела меня -обрадовалась. Но потом - прямо как в детстве - влезла ко мне на колени и начала реветь.
- Ты чего ,- говорю, - Сырость разводишь? Аквапарк чтоли открыть решила?
- Не смешно.
- Конечно не смешно,- говорю,- Какой там смех, если соседей снизу затопишь?
- Я просто ремонтик небольшой хотела сделать, но мама с папой сразу сказали что ты будешь против.
- А я не против,- говорю.
- Правда?
- Конечно правда - даже вон специалиста уже в помощь тебе нашел. Осталось только договориться.
- Ты точно не против?
- Конечно не против, солнышко.
Услышав это отец почему-то хмыкнул, улыбнулся и ушел. А мы даже и не видели, что он все еще тут стоит.
- Я не солнышко, - привычно ворчит Ольга,- Я ребенок.
- Точно,- бью себя по лбу а Ольга смеется. А потом спрашивает?
- А что за специалист?
- Дизайнер по интерьерам,- говорю. Услышав это Ольга обрадовано улыбается и целует меня в щеку.
- Спасибо, братик. А то я взяла немного денег, пришла в магазин, а что покупать не знаю.
- Так надо сначала хорошо все представить, а еще лучше- нарисовать
- Так уже,- Ольга бежит к компьютеру, включает его, открывает какую-то новую программу и говорит,- Я же не просто так, а сначала трехмерную модель комнаты нарисовала.
Она показывает мне свои художества - виртуальное воплощение реальной мечты и у меня открывается рот.
- А не плохо,- бормочу я, - Очень даже неплохо. Я бы даже сказал - замечательно.


363

Пока Ольга сидит и ждет дизайнера, я пытаюсь по телефону связаться с Леркиным отцом и назначить встречу. Конечно же номер мобильного я узнаю у его же дочки. А там все занято. Набрав несколько раз подряд я пока отключаюсь. И тут же мой телефон начинает звонить. Отвечаю. Конечно же это Виталик, так я и думал.
- Привет, Константин, недавно вспоминал про тебя,- смеется он,- Буквально вчера.
- Точно, - смеюсь я,- То-то мне икалось весь день.
- Нет, серьезно, - будто оправдывается он,- Я же вроде денег был должен. За работу.
- Ай, да брось,- говорю,- Если те деньги на эти переводить- то такие копейки уже получатся, что даже на проезд до тебя и обратно не хватит.
Кажется, старый знакомый немного смутился, но нашелся он быстро:
- Тогда услуга, - говорит,- Любая. Бесплатно.
- Точно?- с сомнением спрашиваю я.
- Пацан сказал - пацан сделал.
Я хмыкаю, думая как правильно сформулировать просьбу.
- Понимаешь, Виталий Викторович,- начинаю я.
- Да пошел ты,- смеется он,- Свои же люди. И нафига нам весь этот официоз.
- Тогда короче,- вдохновляюсь я,- Срочно нужен дизайнер по интерьерам. Просто - кровь из носу.
- Чего,- смеется Виталик,- Жена с ремонтом допекла?
- Не поверишь, -говорю, - Но не жена, а сестра младшая. Но если хочет то пусть ей сделают, так я думаю. Я же добрый и понимающий брат,- говорю я и подмигиваю Ольге.
- Тогда смотри, - поясняет он,- Короче, молодая девчонка. Работает она у нас без году неделя. Вроде есть диплом, вроде окончила что-то. Только два явных минуса - органически не переносит мат и табачный дым.
- Так это же для нас не минусы,- уверяю я его,- У нас дома никто не курит и матом не ругается.
- Тогда сейчас пришлю.
- Может за ней приехать,- интересуюсь я.
- А ты уже на права сдал? Завидую. Мне вот все некогда.
- Не поверишь, -говорю,- та же фигня. Но я на такси могу.
- Да перебьется, - смеется Виталик,- Молодая еще. Считай 22 года еще нет. На автобусе покатается. Правда поворчать любит. Зовут Ольга.
- Не поверишь,- говорю, - Сестра тоже Ольга и тоже поворчать любит.
- Вот так совпадение,- смеется Виталик,- Постой, А у тебя же вроде сестры не было.

364

Приходит дизайнер Ольга. Со всеми здоровается и сразу вникает в работу. Они рядом с сестрой просто как две подружки одногодки. у них сразу завязывается разговор на нужную тему, и наша Оля сразу показывает Оле пришедшей созданную на компьютере модель. Уже понимаю, что больше пока я им не нужен и ухожу из комнаты на кухню. Опять пытаюсь дозвониться леркиному отцу и на этот раз он все-таки берет трубку.
- Честь имею.
- Вы чего,- удивляюсь я, - Бывший военный что ли? Извините, это Константин, знакомый вашей дочери. Мы встречались недавно, помните?
- А это старший брат подруги, у которой она засиделась. Брат который до дому дочку мою провожал?
- Точно.
- Действительно я бывший военный, - отвечает он,- Получил лейтенантские погоны, обзавелся семьей прибыл в часть и несколько лет отслужил. А ко мне какие-то вопросы?
- Есть несколько,- говорю.
- Тогда приходи завтра ко мне на работу. Лерочка тебе адрес сообщит.
- А на нейтральной территории не получится?- смущенно спрашиваю я,- Было бы сподручнее общаться.
- Так не бывает у меня свободного времени в будни - буквально с утра до ночи. Как папа Карло. Читал?
- Мультик смотрел,- пытаюсь пошутить я.
- Тогда приходи прямо завтра прямо ко мне на работу. А то может боишься, раз про нейтральную территорию разговор завел.
Ну вот и этот туда же - боишься.
- Если боишься, то зря - бизнес у меня законный - охранное агентство. Может конечно прошлое у меня несколько темновато, но ведь это же в нашей стране - традиция. Прошлое - всегда темное, будущее всегда светлое и только настоящее какое-то мутное. И не белое и не черное, серое какое-то. Традиция однако.
- Тогда я завтра зайду, - говорю,- Ближе к вечеру. Может быть даже с другом.
- Да хоть с девушкой, - смеется Леркин отец.
- И никого я не боюсь,- выдыхаю я, - Потому что вообще то телохранитель лицензированый.
А про друга я просто ляпнул - вдруг решу с собой петрова телохранителя захватить. Ему же все равно, вроде делать нечего.

365

Утром уже не надо никуда идти - кончилися тещин бассейн. Сижу и просто тыкаю пульт от телевизора. Ищу чего-нибудь интересное - спорт, передачи про технику или выпуски новостей. Случайно попадается какой-то показ мод и дефиле девушек в купальниках. Почему то сразу вспоминаю про бассейн, Валерию и встречу с ее отцом. но я задумавшись продолжаю тыкать дальше.
- Муж, чего это с тобой?- спрашивает Олеся.
- А чего со мной?
- Просто странный какой-то. Задумчивый. Даже на девушек  в телевизоре смотреть не стал, а я думала что ты привык смотреть на них, пока в бассейн ходил. Может ты ориентацию поменял?
- Ага,- ухмыляюсь я,- Я ориентацию поменял потому что на посторонних женщин не заглядываюсь. А тогда ночью чего между нами было? Сомневаюсь, что гей мог бы так красиво и романтично ухаживать за женщиной?
- Ну не знаю, было хорошо, красиво, но недолго.
- Ага, - смеюсь я, Так я же еще и импотент?
- Да шучу я, - смеется Олеся,- Рассмешить тебя пытаюсь. Просто С юмором у меня проблемы. Ты же знаешь. Я же спортсменка. И мне надо каждый анекдот по пять раз рассказывать.
Олеся плюхается ко мне на колени, и я опять машинально представляю Леру, а потом наваждение вдруг развевается и я вижу перед собой молодую красивую женщину, которую я очень сильно люблю - свою жену Олесю. Я очень крепко ее обнимаю и крепко целую в губы, которые почему-то пахнут молоком. И я сразу вспоминаю про Оксану. Зову ее, она быстро прибегает и забирается уже на колени к Олесе. Представляю нас со стороны - нехилая получается пирамидка. Прямо группа девушек черлидеров из американского кино. Хотя в интернете читал, что и у нас уже тоже такие есть но не суть. Начинаю смеяться, потом мой смех подхватывает Олеся, а последней начинает хохотать дочка.
- А чего мы ржем,- вдруг спрашивает Олеся.
- Просто нам хорошо вместе, мы счастливы и нам здорово. Пошли в кукольный театр играть.
- И меня возьмете?- смеется Олеся.
- Конечно,- говорю,- Лишние рабочие руки они же никогда не помешают.
- А чего делать -то надо?
Олеся снимает с себя Оксану, потом съезжает с меня сама и плавно и грациозно почти перетекает на пол. Я присаживаюсь рядом, а Оксана уже тащит волоком по полу коробку с куклами в нашу сторону.


Рецензии