Интересный сон. Истинный черт!

ИНТЕРЕСНЫЙ СОН. ИСТИННЫЙ ЧЕРТ!

Сегодня, часов в 8 утра, мне приснился черный, большой, накачаный, с гладкой лоснящейся на солнце кожей черт, сидящий за рулем в своей иномарке(машина была не очень дорогая красная иномарка, не феррари, и не бентли, поэтому и был большой для меня эффект испытания и неожиданности - что в такой обычной машине сидит демон). Я шел по дороге и была она дико грязная, вся в каких-то жидких помоях, гнилью перемешанной с черноземом, и жидкой глиной. Он смотрел на меня хитро ухмыляясь, и когда я проходил мимо его открытого окна машины, стоящей на обочине данной дороги, он как бы невзначай случайно опустил черные свои рога в окно, а потом, с намеренно плохой актерской игрой в выражении своего лица и с немалым общим злым юмором, в виду того, что якобы не хочет что б я заметил его рожищи — вернул их назад. И, опять хитро и злобно посмотрел на меня! После этого сразу вышел из-за двери, начал гордо очень, уверенно, пафосно выпрямляться и смотреть стоя боком ко мне и повернув на меня улыбающуюся и надменную со злобой морду, огромный, 220см примерно, глаза желтые и есть клыки. Копыта были, пальцы длинные крюкообразные, хвост, но все без волос и чисто черное. Очень холеный у него вид, не неказистый волосатый бесенок был, внушал уважение и страх. Лицо одновременно очень хитрое, очень злое и наглое очень, и очень волевое, и еще насмешливое и по злому, не доброму юморное, такое впетление у меня осталось что он упивается прям и наслаждается своим злым юмором и насмешливостью над людьми, это буквально его и энергетически питает когда он мысленно ломает, порабощает, искушает людей, Божья Энергия ему не нужна, он от нее отрекся, но его очень печалит что Бог сильней и что придет конец всему его хулиганству и подлости, и питаться ему уже будет совсем совершенно нечем.,лицо худощаевое с мышцами, не толстомордый черт.
Я немного испугался, подумав, что сейчас он начнет на меня нападать, и всячески устрашать. Но... ему в ответ, я с большой решимостью и с презрением к нему, нагнулся за этой мерзкой грязищей и начал рукой ее бросать ему в лицо, и всегда попадал я именно в лицо, один раз даже в глаз. Он грязь с себя смахивал своей рукой. Находился я буквально в 2х метрах от него когда в первый раз кинул грязищей в него. Он огорчился, явно не ожидал такой храбрости, поэтому и ухмылялся вначале до того как я кинул ему в рыло, он начал немного отходить дальше-и вбок, а я все смело и гневно кидал и кидал в него грязью, раза три-четыре, опускал руку хватал грязь, разгибался и кидал ему в лицо смотря прямо на него. В ответ на это он сказал мне: "Будь осторожней, какой ты сердитый!". И нагнувшись и быстро встав с грязью в ручище, в ответ кинул сам, метров всего с 3-4х в меня этой полу-жидкой грязью с дороги, но я увернулся от нее. Но, как только он в меня ее метнул, она, еще не долетев до моей линии лица — то наступила абсолютная ночь, тьма, видно ничего не было, а перед тем как она наступила — он опять на меня взглянул и злобно и хитро ухмыльнулся. Я подумал, что это такие способности у него, т.к.он дьявол, но я не дрогнул. Потом ночь быстро, за несколько минут прошла. Вдруг он начал отдаляться, отбегать какими-то кругами, петлями, прыжками и уменьшаться в размерах до большой домашней кошки или зайца. Причем, начал терять свою форму, горбатиться, крючится, бежав уже на четерых ногах как тощая, худая как скелет собака. И таким вот когда образом бегая, он мне что-то еще орал и не мало, но речь напоминала какой-то бессвязный бред шизофреника, бесноватого, причем умышленный бред, т.к.сказать ему больше видимо было нечего, я не разобрал ничего, разве только немного: "Тебя догонят! Не убежишь!", после, он немного еще шел следом за мной, следил. Я напоследок, уже в метрах 100 он был от меня, взяв большой шматок грязи, метнул ее ему в лицо, и опять точно в рожу ему попал, после он отстал и исчез из вида.
(с) Р.Альтстоун.




Продолжение http://vk.com/wall3219793_17279


Рецензии