Обращение к Богу

       Я убеждён, что Бог, если Он есть и следит за жизнью людей - в чём я сильно сомневаюсь по  логическим соображениям, -  оказывает помощь только лично человеку такому  и только в том, что он просит действительно искренне для себя.
       На войне, сидя в окопе,  все "верят" в Бога. По инстинкту самосохранения.
       Бог окажет  помощь только такому человеку, который в полной мере осознал, - через все свои усилия и стремления, - что без божественной помощи он не сможет обойтись, который искренне надеется на то, что только благодаря этой его просьбе произойдёт то, что очень необходимо человеку. Бог обязательно поможет.
       Но это произойдёт только в крайней степени нужды, после исчерпания всех других реальных возможностей просьба будет исполнена. Истинная вера состоит в вере истинной в возможность!
       Я сомневаюсь, что Бог будет исполнять просьбы человека, который верит "как бы", по традиции или на "всякий случай" и, тем более, "просто так". Который только исполняет определённые обряды, навязанные ему церковью и её правилами. А не реально живёт  по "божески" и верит в Него!
       Просьбы человека за кого-то или за что-то Бог не воспринимает.
       Человек не может знать точно, что необходимо другим людям.
       Бог проявляется  в конкретном индивиде. Через его мысли и действия. Каждый должен осознать лично и индивидуально всю  свою беспомощность в сложившейся ситуации  и попросить божественной милости.
       Попросить так, чтобы эта просьба не вызывала никаких сомнений. Ни у кого. Ни у самого просящего, ни у Бога!
       Просить  с полным и искренним чувством благодарности. Что бы не произошло.
       Только тогда возможно будет оказана "помощь".
       Человеку не дано заранее предугадать в чём конкретно это божественное содействие будет оказано. Человек может этого не понять...
       Многие экстремальные ситуации свидетельствуют, что только чудо привело к цели или спасло жизнь...
       Нужно действительно захотеть по настоящему!!!
       Я знаю о чём говорю...
       Бывает и так, что Бог помогает человеку и без специального обращения к нему. Ему виднее - кому жить, а кому возвращаться к Нему... 
      Случай из моей жизни. Как-то, учась в 9 классе, я дома синтезировал марганцевый ангидрид - от капли которого загоралось дерево и взрывалась бумага... В первых попытках  синтеза я сам взорвался. Поставил пузырёк (40 мл) с перманганатом калия в  раковину мойки  в ванной комнате и налил туда концентрированную серную кислоту. Процесс пошёл. И это я почувствовал.
      Меня охватило ощущение опасности. Я воспринимал всей кожей, что сейчас произойдёт что-то нехорошее. Но я колебался... Наконец я решил выйти из ванной комнаты. И когда я повернулся лицом к двери раздался жуткий взрыв! Я оглох... В голове стоял звон. По ванной комнате летали бурые хлопья оксида марганца...
      Если бы я не повернулся тогда вовремя, то точно бы потерял глаза - стеклянный пузырёк разлетелся мелкими осколками, которые потом долго выходили у меня из спины. Вычёсывал их из волос...
      Был ещё один подобный случай: у меня в правой руке взорвался стеклянный пузырёк с перекисью ацетона. Я его сам синтезировал. Разворотило мышцы пальцев руки и куча стеклянных осколков попала в тело. Пальцы зашили, но уголь - продукт взрыва - до сих пор наблюдается в среднем пальце, а шрамы на безымянном.
      Слава Богу, что сухожилия  не были затронуты.   Рука работала отлично на скале - я серьёзно занимался скалолазанием и альпинизмом.
      Подобных случаев, когда я мог перестать существовать,  было не мало...  Бог, пока, миловал. Почему? Я явно никогда не просил об Его об этом. Видимо, я для чего-то Богу нужен?!
      Эзотерически такое случайное везение  и сохранение жизни  "объяснятся" наличием Ангелов-хранителей у человека. А откуда бы они взялись, если бы не было Создателя их?

       "Бог - Это..."   http://proza.ru/2016/01/30/1784


Рецензии