Лунная песнь

На небе чернеет луна,
Синим олухом треплеться прядь.
Ты сегодня со мной не одна.
И нам так не хочеться спать.
Заиграли на небе струи,
Струи света из жизни моей.
Говори, со мной говори.
Друг и брат, вернись поскорей.
Мне гадалка вчера нагадала,
Что сломлён ты несчастной судьбой.
Но луна нам всегда помогала.
Ты повой на луну, я с тобой.
Не грозит нам не буря, не вьюга,
И мороз не грозит в тишине.
Мы найдём где угодно друг-друга,
Только путь укажи по луне.
И тогда темный вечер разлуки,
Не разлучит любимой души.
Протяну я для помощи руки
И меня ты бросать не спеши.


Рецензии
"Синим олухом треплется прядь"..???
Бездарнейший набор слов!
И частицы НЕ ...и НИ...
вам...увы неподвластны...
Два по русс языку...

Виталий Нейман   25.05.2022 04:47     Заявить о нарушении
Не все нам подвластно в родном языке. Особенно если есть "ни" или "не".
Ну, не два, четыре с минусом, не разочаровывайте меня.))
Спасибо за честные отзывы.

Анна Мит   25.05.2022 06:28   Заявить о нарушении