Мама

Дверной звонок раскатом грома,
Вновь раздаются голоса,
Да всё нормально, мама дома,
И все на месте полюса.

Идешь в порог, встречаешь снова,
Так будет завтра, так вчера,
На кухне ужин не готовый,
Посуды полная гора.

Спешит с работы снова мама,
Со школы только ты пришел,
Лишь отдохнет, и снова, драма,
В лице печаль её нашел.

«Что, расскажи, случилось, мама?»
Её расспрашиваешь ты…
«Да всё нормально», панорама,
Политы на окне цветы.

«Присядь на миг, меня послушай»,
Негромко просит вдруг она.
«Тепло оденься, сытно кушай»,
И в голосе её вина.

Не понимаешь, что случилось,
И что не так в её словах.
«Ведь разве что не получилось?
Расстроил я тебя никак?»

«Нет, всё нормально, сын, напротив,
И я бы рада помогать»
«Но ты и так меня напротив»,
Перестаю я понимать.

«Поймешь потом ты, слишком поздно,
Слова все важные сказать,
Лишь в голове оставить можно,
И правду горькую принять»

Тут понимать я начинаю,
Что мама хочет мне сказать,
«Это не правда, не желаю
Я слышать, не хочу терять».

Но всё случилось слишком быстро,
Открыл глаза, то был лишь сон.
О маме память бескорыстна,
Всегда мы будем в унисон.

Давно ушла, в душе оставив,
Миллион несказанных речей
Лишь лилии в земле поставив,
Их цвет не вскроет тех дверей.


Рецензии