Мы могли бы быть

Мне предпочтительнее спать, чем думать о тебе.
Потому что эти мысли сводят меня к убийственным мукам в тишине маленькой комнаты.

Маленькой комнаты моего дома. Маленькой комнаты моего сознания, что заполнено тобой.

Кто-то романтизирует депрессию и суицид. А я романтизирую нас, потому что мы могли бы быть...
Мы просто... Могли бы быть.

Но нас нет. Есть ты и есть я. Существующие по отдельности. Вращающиеся в разных галактиках. Любящие кого-то другого.

В параллельной вселенной, я верю, мы влюблены и мы вместе. Но в этой вселенной по отношению к тебе и ко мне нет местоимения "мы". Здесь существуешь ты, здесь существую я, потерявший себя и тебя.

В одной параллельной вселенной мы любовники. В другой мы враги. В третьей мы никогда не увидимся.

Но в этой вселенной я просто хочу поцеловать тебя и примерить местоимение "мы", потому что оно звучит слишком правильно, чтобы не использовать его по отношению к нам.


Рецензии