Эссе о начале

                Эссе о начале.


        Вначале было Слово.
        Докажем, что это так!
        Точно так же, как материя состоит из свойственных материальному миру концептуальных элементов, с признаками материи, либо энергии, точно также в нематериальном мире, всё нематериальное уподобляется друг другу. Не материальному присущи одни и те же признаки. И слову, и нематериальной точке, и духу – уподобляются одни и те же свойственные нематериальные субстанции. Они составляют нематериальный мир. И если мы имеем какой-нибудь нематериальный объект, то другой нематериальный объект будет сохранять общую для них обоих основу. Или часть того, сродни из чего состоит любая материя – из частиц, атомов и т. д. Только эта основа у нематериальных объектов – своя. И она никоим образом не связана с материей. Поэтому, если мы докажем какие-то возможности для одного, для другого нематериального объекта или сущности, возможности их общей основы будут идентичные. Точно так же, как идентичны возможности электронов или протонов в атоме и у одного вещества, и у другого в материальном аспекте.
        Какова же эта основа. Если к понятию материи можно употребить какие-либо признаки, сравнение и вообще говорить что-то определённое, то к понятию нематериального нельзя применить какое-либо определение качества, подобное материи, вообще. Можно только аналогично с материальным представлением сопоставлять тот-иной нематериальный объект. И если любую материю, так или иначе, всегда можно свести к её первооснове, или признакам, её определяющим, на то она и материя, из которой сама и состоит, то нематериальное можно свести только к самой общей сущности самоё себя. Иными словами, всё нематериальное есть то одно единственное в своей совокупности, что одновременно представляет бесконечное различие всех сразу нематериальных сущностей. Т. о. получается, всё нематериальное сводится в абсолютное ничто по отношению к материи. Имея при этом все возможности любых нематериальных сущностей одновременно. Этот парадокс являет собой как бы противоречие только в материальном мире. В нематериальном же мире - всё это становится в порядке вещей.
        Возьмём лист бумаги. Начертим на нём прямую линию. Проведём вторую прямую, которая пересекает первую. Получим точку пересечения двух прямых линий. В этом месте нашего доказательства дадим ряд определений, которые будут отображать сущность, ни в коем случае не претендуя на то, чтобы эти понятия т. о. определялись через ранее - самих себя. И мы не претендуем на роль гуру по части давать определения. Для этого есть другие хорошие люди, профессионалы в своей области. Но всё же, чтобы охватить целостное восприятие нашего доказательства, и приблизить его к пониманию, предоставим некоторые образы в виде основных определений, в используемой здесь терминологии. И чтобы картина была ясна даже младенцу. Не говоря уже о строгих критиках, или кретинах.

Пространство – всё, что нас окружает, и определяет любое местоположение в любом направлении.
Местоположение – место объектов.
Объект, или геометрический объект – некоторая совокупность.
Направление – распространение, или продолжение объектов.
Совокупность – очевидное скопление некоторой сущности.
Место – очевидное.

Объёмом называется совокупное всестороннее местоположение в пространстве.
Срез объёмного тела в одном направлении даёт плоскость, и определяет этот срез как плоскость. Любая плоскость может продолжать саму себя по тому же направлению среза. Чтобы определить на плоскости любой размер или площадь необходимо и достаточно иметь только два измерения – длину и ширину. Эти два измерения гарантируют любое местоположение на плоскости, относительно выбранной системы отсчёта.
Для измерения объёма или местоположения в нём необходимо и достаточно иметь таких три измерения. Прибавляется ещё и высота.
Срез - это разделение объёмного тела потенциально на две части, и тогда границы среза в выбранной системе отсчёта можно назвать основанием среза. Причём, абсолютно все таковые основания среза, полученные срезом любого объёмного тела, могут накладываться друг на друга - т. о. основание среза одного объёмного тела накладывается на основание среза другого объёмного тела - и при таком наложении расстояние между ними в выбранной системе отсчёта будет равно 0. По какой угодно шкале размерности
Объёмное тело - это объём, у которого имеются границы в выбранной системе отсчёта.
Система отсчёта – это потенциальное измерение любой сущности, относительно выбранного местоположения.
Наложение – когда одни объекты, даже в продолжение своего направления, одновременно принадлежат всем другим объектам, в т. ч. их аналогичному продолжению. Т. о. эти объекты становятся одними и теми же.

Параллельность – это полное совпадение при наложении всех объектов двух направлений в одно. При этом все объекты одного направления накладываются на объекты второго синхронно. Т. е. все они накладываются за одно и то же время, перемещаясь на одно и то же расстояние.
Пересечение – два разных направления на плоскости, которые не параллельные друг другу. Либо не параллельность плоскостей.
Точка – пересечение двух прямых на плоскости, которое даёт один единственный объект, принадлежащий в одно и то же время обеим прямым.
Прямая – пересечение двух плоскостей, или объёмных срезов. Объекты одной плоскости при этом одновременно становятся объектами другой плоскости.
Отрезок прямой – Если прямая бесконечна в одном направлении, а в противоположном у неё есть конец. Тогда этот конец представляет собой некоторый объект прямой. И можно говорить, что с этого конца прямая представляет собой отрезок самой себя. Вплоть до обнаружения аналогичного конца с противоположной своей стороны.
Угол – Если две прямые на плоскости имеют два разных направления, то можно говорить, что они составляют между собой угол.
Угол - это некоторое изменение направления, которое может быть измерено точно так же, как расстояние, но при помощи своей собственной размерности. Например, при помощи некоторого расхождения в угловых единицах, относительно выбранной системы отсчёта. Если мы будем иметь некоторое скопление геометрических объектов, обладающих одним и тем же признаком, допустим, равно удалённостью относительно какого-то одного объекта, который тогда можно назвать центром данного скопления объектов, то, как раз, во-первых, такой центр вполне можно засчитать за систему отсчёта данного скопления объектов, а во-вторых, движение от одного объекта к другому можно рассматривать как изменение направления от объекта к объекту. И тогда можно ввести единицу такого изменения или измерения - градус.
Луч и вершина угла – Когда две прямые на плоскости составляют между собой угол, неизбежно приводящий их к пересечению, находится место, принадлежащее им обеим. Это место есть точка, или вершина угла, под которым прямые пересекаются. И тогда можно говорить, что эта точка является объектом для обеих прямых. И каждая из прямых от этого объекта, или точки имеет свой отрезок прямой. Каждый из этих отрезков называется лучом угла, вершина которого есть точка, принадлежащая обеим прямым. А второй конец у каждого отрезка соответствующей прямой уходит в бесконечность.

        Теперь. Оставим первую прямую в неподвижном положении по отношению ко второй прямой. А вторую прямую начнём вращать вокруг оси. Которая имеет на плоскости проекцию в виде точки, расположенную ниже первой прямой. Но выше второй прямой. И на одинаковом для них обеих расстоянии по перпендикуляру от этой точки до соответствующей прямой. Точка пересечения этих прямых начнёт двигаться по неподвижной первой прямой. При этом движении, угол пересечения будет становиться всё меньше и до бесконечно малой величины. Точка передвижения эта нематериальная. Она представляет собой вершину угла. Т. о. угол, вершина которого двигается по первой прямой, будет стремиться к 0 градусов. И в момент вращения, когда обе прямые стали параллельными, во-первых, угол между прямыми стал равен 0 градусов, во-вторых, вершина этого угла – наша нематериальная точка - достигла бесконечности. Тем самым, за довольно короткий промежуток времени, равный времени вращения второй прямой вокруг данной оси, нематериальная точка переместилась в бесконечность. Следовательно, поделив расстояние перемещения на время передвижения нематериальной точки вдоль первой прямой, получаем значение скорости передвижения этой нематериальной точки. Эта скорость равна бесконечно большой величине. Что в свою очередь бесконечно превосходит максимально допустимую для любой материи скорость – скорость света.
        Построим модель. Для этой цели возьмём простые парикмахерские ножницы. В которых ось скрепления лезвий – наша ось вращения. А прямые – соответственно – границы режущих кромок верхнего и нижнего лезвий ножниц. Т. о. наша нематериальная точка перемещается по первой прямой – нижнего лезвия. При пересечении этих прямых – первой и второй - в ножницах. При вращении лезвий вокруг оси скрепления лезвий. Во время сжимания рукояток ножниц. И чтобы всё в этих ножницах соответствовало нашему доказательству, убираем рукоятки, которые задерживают движение лезвий дальше. И чтобы обеспечить в ножницах достижение той самой параллельности первой – нижней, и второй – верхней прямой друг другу.
        Если несильно напрячь воображение, и как следует повертеть данными ножницами возле глаз, пытливому взору и уму откроется именно то, что скорость перемещения нематериальной точки и в нашем доказательстве, и у ножниц, будет одна и та же.
        Мы подошли вплотную к нашему доказательству всей сущности. А именно. Очевидно, что аналогично могут быть представлены любые нематериальные точки. И у всех скорость передвижения будет бесконечно большой. Кроме того, все они сравнимы между собой в своей абсолютной идентичности. Что позволяет определить и их начало зарождения аналогично их абсолютной идентичности во всём. Т. е. эти нематериальные точки существуют, или могут существовать, не зависимо от их воплощения в материальных объектах. Т. о. определяем то, что эти точки, существовали всегда, т. е. вечно. А как раз тот-другой материальный объект, который в свою очередь как бы уже обуславливал собой существование своей соответственно нематериальной точки, появлялся гораздо позже.
        В результате мы имеем, изначальное существование нематериальных точек, объектов или абсолютного ничто, и существование этих объектов – вечно! А идентичность и полное уподобление того, что их всех общая первооснова – абсолютное ничто, или нематериальная точка, и есть то же самое, и означает, что и любой нематериальный объект вообще они и есть.
        И как частный вариант такого уподобления, в то же самое время, как и самый общий собирательный случай - Это Слово и Есть.
        И Это Слово Было, и Есть всегда. Т. е. Вечно.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.