Глубже под кожей

«Ненавижу эту работу»... В очередной раз промелькнула эта мысль. И правда, работа неблагодарная. Разнимал дерущихся парня и девушку. Оба пьяные вдрабадан. Сломал этому халку нос, дабы усмирить. В итоге получил шквал мата от девушки, которую он только что втаптывал в асфальт. Они вызвали такси и уехали. Докуривая очередную сигарету на крыльце, я пытался выкинуть из головы то, что было несколько минут назад.
«Я тебя искала по всему клубу. Пошли, осталось пару часов потерпеть». Она взяла меня за руку и завела обратно в клуб. Наша местная тансовщица, в простонародии стриптизерша. Не знаю, почему, но меня всегда успокаивал её нежный голос. От вида её фигуры меня бросало в дрожь. Нет, я никогда не был обделён женским вниманием. Наоборот, были разные и много. Но она меня сводила с ума. Длинные русые волосы с цветными прядями, широкие бёдра, белая как снег кожа. Ухх, спокойно. Она никогда не давала мне никаких намеков, просто работаем вместе.
До конца смены время пролетело незаметно. Она как всегда прекрасно держалась на шесте. Её пластика, длинные ноги, короткие кожаные шорты, открывающие большую часть ее ягодиц запали в моей голове. «По стаканчику?» - сказала она, неожиданно подойдя сзади и нарушив мои раздумья. Мы обсуждали этот день, попивая виски. Я заметил, что она подхрамывает. «В конце видимо потянула ногу, ходить больно». Я предложил помочь ей добраться до дома. Честно, я не ожидал, что она согласится. Как истинный джентельмен я донёс её на руках до такси, аккуратно посадил. Сам сел возле водителя, чтобы она спокойно могла вытянуть больную ногу. На улицах пробки. Ночью народ не дремлет. Через час мы были возле её подъезда. Я донёс ее на руках до квартиры, она достала ключи и мы открыли дверь. «Помнишь ты говорил, что умеешь делать массаж? Может поможешь?». Я не стал отказываться. К врачу было идти не вариант, ведь завтра ей опять крутиться на пилоне шесть часов. Она даже не переодевалась после работы. Просто накинула пальто сверху на те же шорты и топ. Я уложил ее на диван и принялся растирать ногу. Господи, какая у неё нежная кожа. Меня внутри нехило подбрасывало. От растирания по внутренней стороне бедра она тихонько постанывала. Да что ж ты со мной делаешь... Спокойно. Я решил переключить растирание на нежное поглаживание. Моя рука постепенно поднималась выше, к её лону. Она не возражала, её стон стал глубже. Я еле сдерживался, чтобы не разорвать эти чёртовы шорты. Через минуту нежных поглаживаний я уже целовал её ногу, играясь язычком и поднимаясь выше. Она положила руки на мою голову и просила не останавливаться. Лаская низ её живота я аккуратно снял с неё шорты. Под ними не было трусиков. Татуировка в форме лотоса на её лобке так и манила. К ней я и прильнул своими губами, лаская пальчиками её внутри. Она тяжело дышала. Теперь её руки жадно сжимали плед на диване. Я спустился в самый низ. Она уже не сдерживала стоны. Своим язычком я долго играл с ней, уделяя внимание каждому сантиметру. Когда я проник в неё им же, она потянула мою голову выше, к себе. Но нет, я ещё не закончил. Я сжал её руки и продолжил свои игры. Всё её тело пробивало дрожью. Она сжимала мою голову своими бёдрами. И на пике её громкий крик чуть меня оглушил. Мой победный клич. Теперь твоя очередь. Будто прочитав мою мысль, она резко встала. Усадив меня на диван, она быстро меня раздела. Оседлав меня, она впилась в мои губы. Мои руки жадно сжимали её бёдра и ей это нравилось. Но не тут то было. Видимо она решила отомстить. Как только я хотел войти в неё, она резко дернулась и спустилась вниз. «Теперь моя очередь». Она резко и глубоко взяла меня. Я никогда в жизни не стонал, но тут... Её движения были резкими и жадными. Пирсинг на языке ещё сильнее подвигал меня к пику. Я схватил её за шею. Опустив на пол, я резко вошёл в неё. Она от неожиданности вцепилась мне в спину. Эта сладкая боль ещё больше заводила меня. Крепко держа её за талию, я наращивал темп. Врываясь в неё с каждым разом всё глубже и грубее. Её глаза закрыты, стоны смешались в единый звук. За ночь мы сменили около 10 позиций, и только под утро легли спать. Она уснула быстро, ее счастливая улыбка застыла на лице. Это было замечательным окончанием этого дня.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда.
Хорошо и проникновенно пишите. Мне понравилось. Такое ощущение, как будто это произошло со мной, а это дорогого стоит. Заводит. Благодарю. Огромный успехов в творчестве. С уважением Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   23.06.2019 05:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий! Благодарю, рада что Вам понравилось.

Надежда Онищенко   23.06.2019 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.