690 О скорости Света. Дополнение

       Эту статью я написал, где - то больше десяти лет назад. За это время я узнал о мире много нового, и вот сейчас попробую изложить то, что успел узнать за это время. 
Речь идёт о скорости света. Я долго думал над этим, и вот до чего додумался.
Только не воспринимайте это с иронией, или сарказмом...
До этого действительно нужно было додуматься.
Я буду просто брать отрывки из старой статьи, и комментировать их в свете новых знаний.
   Учёные говорят, что если достичь скорости света, то можно попасть в будущее, или в прошлое.  Ну это куда им захочется, если получится, конечно.
   А где оно это будущее? В какую сторону надо лететь к этому будущему?
   А в какую  сторону надо направить ракету, чтобы попасть в прошлое? И т.д.
Как видим не так всё просто. Но они не имеют понятия о чём говорят.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО У СВЕТА НЕТ СКОРОСТИ. СВЕТ ПРОСТО ЕСТЬ. Так же как и БОГ.
У них одна природа. Хотя говорить о природе БОГА,  не совсем правильно, потому, что у БОГА нет НИЧЕГО, нет даже природы.
   Ведь прежде, чем говорить о скорости света, надо понять природу СВЕТА.
А не понимая природы какого - либо явления, как можно говорить об использовании этого явления. 
   Не буду повторяться, потому, что я уже писал об этом, желающие могут найти эти материалы в моих статьях, просто скажу, что у СВЕТА скорости НЕТ.
Иисус Христос сказал: "Я есмь свет миру". А поскольку всё есть БОГ, значит и СВЕТ тоже БОГ. Значит СВЕТ так же как и БОГ просто ЕСТЬ.
    БОГ это НИЧТО в котором заключено ВСЁ. БОГ это постоянство, в НЁМ ничего нет, ни жизни, ни смерти, и разумеется никакого движения.
Мало того, в ВЕДАХ сказано, что БОГ есть ПОКОЙ.
А раз БОГ есть ПОКОЙ, то и СВЕТ имеющий с НИМ одну природу тоже есть ПОКОЙ.
А о какой скорости можно говорить в ПОКОЕ?
   Зачем ЕМУ -  СВЕТУ спешить из точки "А" в точку "Б", если ОН уже находится во всех точках этого мира, причём находится всегда и постоянно, с момента сотворения этого самого мира.  ОН везде, потому, что этот мир ОН - БОГ сотворил из СЕБЯ.
Надеюсь я ясно выражаюсь?  Что тут ещё можно добавить?
   У Света нет скорости и этим сказано ВСЁ.
О чём думают эти учёные, делая подобные заявления? А главное Чем думают?
Больше сказать нечего...
Вот это и есть лицо современной науки. Говорить, говорить и говорить не отвечая за свои слова, и не давая ответов на вопросы жизни.
Вот и получается, что наука есть, а ответов на вопросы об этой жизни нет.
Свет имеет нематериальную природу.
   Так как же эти учёные хотят достичь скорости СВЕТА, который за пределами материального мира, на аппарате созданном из материи?
Рэгбус - краксворд, как говорил РАЙКИН...
Большего невежества мне не приходилось встречать. 
   Вот и всё, что я хотел добавить о путешествиях во ВРЕМЕНИ.
Вот так и происходит созревание человека. Оно происходит ступенчато и постепенно.
   Каждая ступенька кажется вершиной познания, но только до тех пор, пока не поднимешься на эту вершину. А когда поднимешься, то увидишь, что эта вершина всего лишь очередная ступень в познании мира.
Так куда же эти учёные хотят лететь со скоростью света, если у света её нет...
   Ведь прежде, чем строить планы о путешествии со скоростью света, надо хотя бы разобраться с этой самой скоростью, которой нет.
Но они не признают БОГА, для них ЕГО нет. Как же они собираются изучать ТО чего для них нет, чего не признают?
С одной стороны БОГА для них нет, а с другой, пытаются изучать ТОГО, КОГО не признают. Как сказали бы в Одессе: Ну и как вам это нравится?
   Получается не наука, а пособие по логике в сумасшедшем доме. 
Мир создал БОГ, значит и вся наука о мире у НЕГО и в НЁМ.
   ИМЕННО ПОЭТОМУ НАУКИ О МИРЕ, ВНЕ БОГА, ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А поскольку БОГ есть ВСЁ, то и науки о мире вне мира, вне БОГА  не существует.
И БОГ и мир это одно, порознь они не существуют, потому, что их просто невозможно разделить.
Поэтому учёные, рассуждая о строении мира, но не признавая БОГА, просто занимаются пустословием. 
Вот и всё, что я хотел добавить о путешествиях со скоростью света.


Рецензии
Александр, я очевидно Вас удивлю, но я признавая первопричину нашего мира в Создателе, тем не менее разделяю природу мира Физического и Духовного. Так вот и в нашем Физическом и в Духовных мирах (а их множество) скорость света как реальность существует. Другой вопрос что она не имеет ограничений как сегодня принято считать, но она реально существует. Её существование определяется фундаментальными свойствами Пространства.

О сверхсветовой скорости света см. http://www.proza.ru/2017/02/25/2313
О Духовном мире - http://www.proza.ru/2016/08/05/1476

Александр Захваткин   23.12.2019 09:59     Заявить о нарушении
Александр, я очевидно Вас удивлю, но я признавая первопричину нашего мира в Создателе, тем не менее разделяю природу мира Физического и Духовного.
“Их невозможно разделить, потому, что и материальный и духовный мир БОГ создал из СЕБЯ, а БОГА разделить невозможно.
Иисус Христос сказал: Я есмь свет миру. А зачем БОГУ скорость? СВЕТ есть всегда и везде”.
Для меня главным авторитетом является БОГ. ОН создал этот мир, поэтому знает о чём говорит, в отличие о наших учёных.
Сейчас у вас такая точка зрения, ну и дай вам БОГ. Придёт время, и ОН вас поправит.
“Их невозможно разделить Так вот и в нашем Физическом и в Духовных мирах (а их множество) скорость света как реальность существует. Другой вопрос что она не имеет ограничений как сегодня принято считать, но она реально существует”.
Эта РЕАЛЬНОСТЬ иллюзорная, т.е. нереальная. Бог дал миру Истину одну и на все времена.
А что такое скорость, не имеющая ограничений? Есть ли смысл в этих словах?
Мы привыкли в своей жизни следовать чьим – то авторитетам. В то время, как мир надо познавать своим умом.
“Её существование определяется фундаментальными свойствами Пространства”. Отсюда второй вопрос. – А что вы знаете о фундаментальных свойствах ПРОСТРАНСТВА? Вы, что проводили исследования этих свойств? Как, каким образом?
Вот и получается, что все ваши знания, вы почерпнули с чужих слов.
В то время, как ВЕДЫ и другие Писания, говорят совсем о другом…

Александр Шипилов   23.12.2019 11:47   Заявить о нарушении
> Вот и получается, что все ваши знания, вы почерпнули с чужих слов.
В то время, как ВЕДЫ и другие Писания, говорят совсем о другом…

Александр, логично предположить, что кроме меня об интересующих меня вещах рассуждают и другие люди и узнать их мнение мне кажется не плохо, хотя бы для того что найти подтверждение или опровержение собственных взглядов.
Веды и другие Писания написаны так же другими людьми, но почему они должны вызывать большего доверия чем какие либо другие источники.

Александр, Вы пытаетесь рассуждать о вещах, которые находятся далеко за границами Ваших знаний на основе исключительно религиозных догматов. В результате Ваши знания противоречат реальным фактам, поэтому к сожалению и предмета для нашей дискуссии в этом случает нет.

Александр Захваткин   23.12.2019 12:16   Заявить о нарушении
“Александр, логично предположить, что кроме меня об интересующих меня вещах рассуждают и другие люди и узнать их мнение мне кажется не плохо, хотя бы для того что найти подтверждение или опровержение собственных взглядов”.

Мне не нужны ни подтверждения, ни опровержения своих знаний.
Вы правы, что людей, ищущих ИСТИНУ с каждым годом, и каждым днём становится всё больше, и если я пойду по этому пути, т.е. по пути сомнений, то мой путь окажется бесконечным, а это значит, что и поиски ИСТИНЫ не стоило начинать.
Прежде, чем вступить на этот путь, я больше десяти лет читал книги САТЬЯ САИ БАБЫ, размышлял над ЕГО учением, и только когда мне стали приходить осмысления, осознания ЕГО учения, только когда я стал понимать, что ОН хочет сказать людям, только тогда у меня появилось желание поделиться с кем –то своими мыслями.
Причём это появилось не во мне, это желание пришло ко мне изнутри.
Я почувствовал необходимость поделиться своими знаниями с другими.
И вот только тогда я начал писать эту книгу.
Да собственно зачем я пишу всё это? Прочтите моё вступление к этой книге, МОЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ, там всё это описано подробнее.

“Александр, Вы пытаетесь рассуждать о вещах, которые находятся далеко за границами Ваших знаний на основе исключительно религиозных догматов” . А эти догматы никто не отменял.
Поэтому никогда не надо судить о знаниях других людей. Почему? Потому, что ГОСПОДЬ создал ВСЕЛЕННУЮ именно для человека и дал закон: “Природа не любит повторяться”.
О чём гласит этот закон? О том, что за всю историю существования ВСЕЛЕННОЙ, ни один человек не повторился полностью. Именно поэтому вы не можете судить о моих знаниях.
Мне же о ваших просто судить не хочется, потому, что я знаю этот закон.

“ В результате Ваши знания противоречат реальным фактам, поэтому к сожалению и предмета для нашей дискуссии в этом случает нет”.
А по поводу реальности фактов, прочтите мою статью О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВСЕЛЕННОЙ.
Если у вас появятся какие – то мысли по поводу этой статьи. Возражайте – обсудим.
Я это пишу не для того, чтобы затеять с кем –то дискуссию, я пишу то, что узнал об этом мире.
Поэтому вы правы, дискуссии у нас не получится. Почему? Потому, что мы говорим на разных языках.

Александр Шипилов   23.12.2019 17:02   Заявить о нарушении
> А по поводу реальности фактов, прочтите мою статью О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВСЕЛЕННОЙ.

К сожалению статьи с таким названием не нашёл.

Александр, мы с Вами оба пытаемся познать истину нашего бытия, но пути у нас Вами абсолютно разные. Я пришёл к пониманию объективности Создателя через анализ предшествующего мне опыта многих поколений, в том числе и с диаметрально противоположными мировоззрениями. Вы выбрали одного учителя, которому безоговорочно верите. Но как это не парадоксально, но один из нас идет к ложной истине, так как истина бытия только одна, потому как нет наших с Вами клонов, так нет и клона этой истины. Вам легче, так как Ваша уверенность в верности Вашего пути зиждется на вере в прозорливость Вашего учителя. Мне труднее так как у меня нет такого учителя и я доверяю исключительно только своему разуму.

И ещё. Слепая вера, к сожалению, это, как показывает практика, всегда движение к ложной цели, но для верующего человека это не имеет ни какого значения, для него гораздо важнее само движения по выбранному направления, а не цель к которому этот путь его приведёт в действительности. Тем не менее, если дадите ссылку, я с удовольствие ознакомлюсь с Вашим воззрением на происхождение Вселенной.

Александр Захваткин   23.12.2019 19:12   Заявить о нарушении
Вы выбрали одного учителя, которому безоговорочно верите. Но как это не парадоксально, но один из нас идет к ложной истине, так как истина бытия только одна,
Да действительно ИСТИНА одна, и каждый человек рано, или поздно её найдёт.
Вам легче, так как Ваша уверенность в верности Вашего пути зиждется на вере в прозорливость Вашего учителя.
Я \выбрал не учителя , а БОГА СЗДАВШЕГО ЭТОТ МИР. Ни дальше НЕГО , ни выше НЕГО нет НИКОГО, кто мог бы как – то, что –то исправить, или добавить, что то к ЕГО словам.

Александр Шипилов   23.12.2019 23:49   Заявить о нарушении
> Ни дальше НЕГО , ни выше НЕГО нет НИКОГО, кто мог бы как – то, что –то исправить, или добавить, что то к ЕГО словам.

Александр, насколько мне известно у Бога нет речевого или иного физиологического аппарата с помощью которого он может общаться с людьми. Вы уверены, что Вы общаетесь именно с Богом, а не со своим собственным сознанием?
Был бы Вам очень признателен, если бы Вы описали саму процедуру такого общения.

Александр Захваткин   24.12.2019 09:36   Заявить о нарушении
Моё СОЗНАНИЕ ЭТО и ЕСТЬ БОГ ВО МНЕ.
Ответа не жду, потому, что в общении с вами не вижу смысла.

Александр Шипилов   24.12.2019 15:27   Заявить о нарушении