Кантата для Натальи

О, Натали, о, Натали
вдали курлычут журавли
а Вы вдали
и я вдали

Не дали нам медали,
нажмем же на педали
преодолеем дали
и заживем вдали.


Рецензии
Это про какую Натали?
Про ту, которая поёт "Николай, Николай, Николай. Не смогу разлюбить твой лалилалай"(с)?)
Николя, Вы чего Надежду Андреевну троллите?
У меня всё счетчик ответы наматывает.
Не хулиганьте!

Сергеева Марго   26.05.2018 05:43     Заявить о нарушении
Это она меня изводит. Культурно извинился, Вам ответил отдельно. Стирает и стирает. Рецу мне написала и убрала. А у меня их мало! Хорошо, что скопировал вовремя. Восстановил.
Это про Натали одну, которую обидели тут, на прозе(не я). Вот стих написал, чтобы человека утешить.
Читаю Вас на стихире.
Отвечаю: последние два, чем прошлые, мне скрипели. Как не Вами писано. Возможно, это эксперимент, тогда зачет.
Вы хороший поэт по-любому.

Николай Резник   26.05.2018 06:01   Заявить о нарушении
Марго, как Вы считаете, так ли необходима всеобщая грамотность? Для статистики надо

Николай Резник   26.05.2018 06:26   Заявить о нарушении
Угу. Эксперимент.
Я люблю эксперементировать.
Если читаете меня на стихире, то наверное видели, что у меня стихов в жанре /18+ только для взрослых/ уже несколько, и число их множится)

Что за Натали, которую обидели на прозе?
Заинтриговали...
Я её знаю?
Я, кстати, тоже Натали в реале, если Вы не в курсе.
Но охотнее отзывась на творческий псевдоним - Марго.

Сергеева Марго   26.05.2018 06:43   Заявить о нарушении
Да. Необходима.
Как говорил дедушко Ленин:
Учиться, учиться и учиться(с)

Сергеева Марго   26.05.2018 07:16   Заявить о нарушении
не знаете, хоть в выборе редакции мелькает. Ее обвинили в плагиате, но это были инсинуации. Тут не воруют никто и никогда. Надо верить в людей. Как я.
Марго круче.

Николай Резник   26.05.2018 12:51   Заявить о нарушении
Вы где?
Технический перерыв?

Николай Резник   19.12.2018 15:37   Заявить о нарушении
почему опять страницу закрыли, Марго?

Николай Резник   24.09.2019 08:51   Заявить о нарушении
У меня был день рождения, Николай)

Сергеева Марго   25.09.2019 05:20   Заявить о нарушении
ух как здорово! Поздравляю, королева.

Николай Резник   25.09.2019 08:02   Заявить о нарушении
Спасибо.

Сергеева Марго   26.09.2019 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.