Старик и дурачок

Старик как-то раз мне секрет рассказал
Чем дольше жизнь, тем короче мечта
И мне на прощанье тогда прошептал
Молчи дурачок ведь главный здесь я

Забыв те слова и учителя лик
Я думал, что жизнь изменю навсегда
Но дедушка снова сказал: я старик
А ты дурачок проживи, так как я

На этот раз сильно разгневался я
Я вовсе не глуп, у меня есть семья
Старик усмехнулся, семья не семья.
Молчи дурачок, и послушай меня.

Попробуй с моё поживи и тогда
И ты будешь знать, что такое мечта
Но вдруг и потом не дойдёт до тебя
Тогда дурачком будешь ты навсегда.

Старик попытался уйти от меня
Но побежав вслед за ним, сказал я
Какая мечта? Для чего? и моя?
Твоя дурачок, всё верно, твоя

Зачем мне мечта? Моя жизнь хороша.
Тогда дед стал охать скамейку ища
Давай ка присядем, ты видишь тропу
Скажи для чего она здесь не пойму

Подумай нормально и не торопись,
А я лишь сказал старику: отвяжись
Я не умнее других, не глупей
А дед как назло сказал: поскорей

Тропинка нужна для того чтоб ходили
Чтоб люди, шагая здесь ели и пили
Всё верно, но что же здесь нет никого?
Не знаю, причём это тут? для чего?

Представь дурачок, что тропинка есть жизнь
Допустим, что это тропинка твоя
И ты не бросай за тропинку держись
Пройди от начала ну и до конца

А что есть мечта, в этой всей суете
Мечта это то, что дороже всего.
Что так тяжело удержать в той руке.
Сокровище это найти нелегко.

Так вот дурачок открою секрет
Чем дольше идёшь по тропинке, к мечте
Тем меньше она, так что дам лишь совет
А ты решай сам ведь шагать к ней тебе

Живи эту жизнь не жалей ни о чём
Живи, как живёшь, и живи каждым днём
Не старайся понять для чего, лишь живи
И тогда для тебя будут открыты мечты.


Рецензии