Как выполняются приказы С. Райса

КАК ВЫПОЛНЯЮТ ПРИКАЗЫ С.РАЙСА

Являются ли авиакатастрофы в Сирии результатом моих приказов и ударов инопланетян или это всё трагическая случайность судите сами...26/04/2018 я опубликовал :

"В ответ на блокирование бандой ФСБ моей страницы приказываю :
Высшим Силам в ближайшее время нанести удар по вооружённым силам и военной технике Российской Федерации, находящимся в Сирии..."(дальше неинтересно)...А теперь посмотрим что же произошло за это время.....

3 мая, в 9ч.45 м.в Сирии потерпел крушение новейший российский истребитель Су-30СМ...По версии Минобороны причина катастрофы попадание в двигатель птицы...Так, словно в мире есть только птицы, технические неисправности да Генштаб.....

А спустя 3 дня, в ночь на 7 мая в Сирии, при выполнении планового полета, потерпел крушение российский боевой вертолет Ка-52...Предварительной причиной крушения называют опять техническую неисправность. Оба летчика погибли. Их тела найдены и доставлены на аэродром базирования, уточняет ведомство.....

Совсем недавно я посетовал на то, что за рукоприкладство к Ксении Собчак РФ заплатила самолётом и вертолётом...А за хамство спецслужб к С.Райса и блокирование его страниц только один самолёт...Если это продолжение ударов возмездия за блокирование моих страниц то инопланетяне, разумеется, сделали публичный вывод...Не вопрос...Если что можно и две единицы техники...Было бы желание С.Райса.....

Как бы там ни было, похоже, пора нашим войскам подумывать и об уходе из Сирии...А то , не ровён час,не успеешь оглянуться как и совсем (хотел сказать без штанов) нечем будет воевать...А у нас ведь у ястребов всё чешется на Украину.....

А пока мы будем ошиваться в Сирии не заметим как и фашистов нечем будет бить...Ястребам всегда очень приятно бить фашистов...Нет фашистов?...Не беда...Был бы ястреб а фашист всегда найдётся...Ястребам бить фашистов так же приятно как и спецслужбам хамить С Райса...(((А ведь кто-то скажет -да это просто С.Райса притягивает всё за уши...Но если я притягиваю то долго у меня притягивать не получится.....


Рецензии