Земля- Небесная Звезда

            Людмила Королева

  Великое Обращение Бога Мироздания
        к Человечеству Земли.

                Книга 9

                Рукой Своей напишу много
                Земному Человечеству.               
 Глава 1

1   Даю вам строгое порицание Свое: прекратите страдание и боль дарить Земле.               
Ибо Земля способна вас значительно сократить. Желайте волю ее понимать.
Предали ее Многосущность теологи, богословы. Вы предали Многосущность свою, земножители.

 2   Определенно, уже многие будете сегодня Меня представлять, как
Многожданную, Многожеланную, Многопреданную, Многомощную,
Многоликую, Универсальную Сущность Одухотворенную!
Легко представить строение Земли, как своего Тела.
Сегодня Земное представление о вас поразит многих.
Оправдывать не желаю ваше невежество, скудоумие.

3   Внимание! Я - Бог Мироздания, Бог Неба и Земли, Господь Иисус Христос
ПОДАРИЛ вам НЕБЕСНУЮ ЗВЕЗДУ и зажег ЕЮ ЗЕМЛЮ с МНОГОСУЩНОСТЯМИ СВОИМИ!
Солнце зажигает все Планеты вашей Солнечной Системы. Необходимо узаконить в государствах:
Земля, как Солнечная Звезда Вселенной вашей. (есть фото Земли издалека)
Жизнь Звезды-Земли представляет Миру Универсальную Жизнь
Учитесь наблюдать, изучать, понимать Творение Беспредельности!

4   Солнце отражает ответно свет Звезд своих.
Солнце отражает Свет каждого Сердца вашего! Вы земные святые Светлячки Земли!
Представить глобальные Свершения Мироздания невозможно, сегодня живущими.

5 Суждения сегодня ученых о Земле, адекватны суждениям Моих слуг благословенных обо Мне.
Земля постоянно представляет вам Многосущность Мою!
Она вам представляет каждое Мое Существо, как Частицу Меня; и себя, как Частицу Меня.
Ибо Бог- это ВСЕ.

6   Осторожно, грамотно предстоит Меня изучать представителям древних религий.
Не бойтесь ошибок в определении Живой Сущности Моей.
Желайте Знания Новые постоянно изучать, Книги Мои постоянно в семьях читать.
Желание мудростью насыщаться, желание совершенствоваться- прекрасное желание.

7   Земля уже представляет вам себя давно. Вас Земля предупреждает
невероятно давно.
Земля – Звезда Небесная – представляет Дом Жизни Существ Моих!
Вам сегодня надо Звезду Мою, Нашу, Светом Сердец своих украшать!

8   Земля имеет Духовное Начало.
Зов Души вашей, Душа Земли понимает.
Душа Земли – невероятное, сложное, загадочное Ядро Земли.
Она облачена в материальное земное Тело и заключена в оболочку.
Плодородный слой Земли наружная тонкая оболочка физического Тела.
Узнать о Доме своем предстоит многое, ранее неизвестное.

9   Земля пронизана энергетическими каналами, как и Тело Человека.
Темя головы Человека - Северный полюс. Стопы ног - Южный полюс.

10   Вижу и знаю, годы, прожитые на Земле, вас ничему не учат: с чем пришли,
с тем и ушли.
Не даете Мне видеть ваше желание определить, понять причину своего
пришествия в Теле Матери, в среду Человечества Земли.
Не интересуетесь, не осознаете, что Земля - это Пристанише каждой Души
в вашей Вселенной.

11   Не горите желанием благодарить Меня за Подарок – жизнь на чудесной Звезде!
Вы давно предаете Землю, как Мать свою, которая одарила каждого местом жизни.
Желайте заменять свое невежество просвещенностью.

Глава 2.
 
* Мир людской сегодня заново горит.
Его сегодня злобой разжигают.
Мое присутствие не замечают,
И радость Жизни предают.

* Опасно Тишину безумьем нарушать
Опасно звуки Мира предавать.
Пора превозносить законность Жизни,
Даря Законность Завтрашнего Дня!

* Мир сотворен по Воли Бога,
И обеспечен Истиной святой.
Легко превозносить Законы Мира,
Носителям Святого Торжества!

* Едва ли мирная Струна,
Желает утверждать "победу"
Ее победа совершенна
как совершенен Клич Труда!

* У мирной жизни праведность видна
Людские Души от скверны очищает.
Студентов Света утверждает,
Земле приносит Счастье на века.

Продолжение следует


Рецензии