Манга. Нелюдь. том 6. Гамон Сакураи

      

         Внимание - спойлеры!         

         Манга. Нелюдь. том 6.Гамон Сакураи.   
               
         В шестом томе манга автор на первой странице предлагает нам портрет девушки нелюдь Идзуми Симомура. Это, как намёк на то, что шестой том будет посвящён судьбе этого таинственного персонажа, о котором мы ничего толком не
знаем. Для меня остаётся загадкой почему она так верно служит такому мерзавцу, как Тонаки, откуда она вообще и что с ней произошло, как она обнаружила, что она нелюдь и почему помогает бороться с нелюдьми?
       Каждый том манга на первой странице имеет портрет одного из персонажей,но нельзя сказать, что портреты героев однозначно соответствуют содержанию текста манга. Совсем нет, портреты отдельно , а содержание тома манга отдельно. Однако именно в шестом томе есть полное единство формы и содержания. Том в большей степени посвящён этой героине и этот текст даёт нам ответы на все волнующие нас вопросы относительно этой девушки нелюдь.
        На третьей странице манга нас ожидает ещё один сюрприз от автора. Он предлагает нам схему отвечающую ещё на один острый вопрос - кто же все таки главный герой?
        находим портретную галерею:
               
                Главные герои

  Кэй Нагаи ( юноша нелюдь ) ...............Ко Накано  (юноша нелюдь )

  Ю. Тонаки ( начальник отдела по вопросам нелюдей ).......Идзуми Симомура ( телохранитель Тоники, девушка нелюдь ).......
                ....профессор Икуя Огура ...               

  министр...сокабэ ( стукач министра )....полковник Юми............

                трое учёных, один уже убит...........................................             
               

 Сато ( руководитель организации нелюдей )..................... Танака ( правая рука Сато, нелюдь )..................................................
 нелюди:
      Автор сам решил дать ответ на волнующий меня вопрос - кто главный герой, кто больше нелюдь? Получается, что молодые нелюди самые что не на есть нелюди. Однако история ещё далеко не завершена и я не знаю что будет дальше.
 Надеяться на то, что автор так всё и сохранит в сюжете, как на этой предложенной схеме, можно не надеяться. Для японской литературы это такое типичное явление - перемешивать значения.

          Манга. Нелюдь. том 6. Гамон Сакураи.

          Фаил 25.Первый день.

         Частный дом в пригороде, у дома три дежурных полицейских патрульных автомошины. У машин валяются трупы убитых полицейских.В доме спокойный и невозмутимый Сато наслаждается видом трупов трёх полицейских. Сато, как всегда, в своей скромной кепке,простой рубашке и брюках классического кроя на подтяжках. Идеально начищенная обувь, но рукава рубашки закатаны.
         Список лиц приговорённых Сато к смерти.Фамилия Ёсинобу Такать -Министерство народного благосостояния, комитет по делам нелюдей, дважды перечёркнута.

          В актовом зале центральной полицейской части проходит инструктаж, больше похож на митинг:
          - Дело нашей чести - поймать и обезвредить нелюдя Сато! Обезвредить в кротчайшие сроки! - вещает с трибуны командир полиции.
          Сотрудники полиции экипируются, бубнят друг другу:
          - Что не сделал спецназ, то мы на раз два.Мы просто пушечное мясо!
               
         СМИ комментируют происшествие с Сато по 24 часа в сутки:
         ТV - Есть информация, что с каждым разом нападения нелюдей будут иметь все более жестокий характер..
         Девушки в кафе - Папа запретил мне вообще выходить из дома или гулять только в дождь. А почему? Непонятно.
         ТV - Профессор, автор книги о нелюдях: -По статистике - трое из десяти преступников обладают чертами нелюдей.
         Сеть - полна диалогов и обсуждений Сато: - Он реально крут!
                - Полиция слабовата!
                - Вы все сдохните!
                - Сато реально опасен!

       Горы, тихое уединённое местечко, спец лагерь подготовки агентов правительства.На спортивной площадке тренер гоняет новобранцев - Кэя и Накано.Юноши явно не спортсмены и тренироваться им тяжело:
      - Какого хрена? Я что обязан?
      - Да ты и двадцать раз не отжался, - подбадривает Накано.
      - Я мозгами работаю, а не руками!
      Вмешался инструктор:
      - Согласен, что у каждого своя работа, но за последнее время ты набрал лишний вес, вот и сбрасывай.
      - Интересно, на стройке также пашут?

      С крыши учебного корпуса за тренировкой следит Тосаки:
      - Кэй Нагаи! Шевелись, давай - давай!
      - Ага! Зря я тебя не замочил.
      - В формалин закатаю!
      - Сволочь!

      На крышу к Тосаки поднимается девушка нелюдь Идзуми Симомура:
      - От Сокавэ пришёл последний отчет, он хочет что бы вы его просмотрели.
      - Симамура, тебе надо переехать сюда и побыстрей!
      - Есть!
      - Тебе надлежит активнее разрабатывать технику против Сато.
      - Ясно!
      - Надо понять, что у нас есть того, чего у него нет.

       Симомура уводит Кэя и Накано на какую то важную встречу, она идет впереди юношей. Накано разглядывает фигуру молодой женщины. Ему она кажется симпатичной:
       - Какая фигура!Думаешь она спит с Тосаки?
       - Нет, она вроде нелюдь.В больнице она одна была без беруши.
       - Как бы узнать есть ли у неё парень?
               
       Они приходят в помещение где встречи с юношами ожидает американский профессор Икуя Огура:
       - Так - так, Кэй Нагаи - третий официальный нелюдь Японии.
       - Ого, профессор Огура!
       - А я Накано!
       Профессор в слух разговаривает сам с собой:
       - Нелюди забавный. Да - да, очень. Они дают нам понять ценность нашей жизни.Я закурю.
       - Простите, я не люблю...
       - Нагаи, как ты думаешь для чего люди должны умирать? Так решил Бог?
       Беседу записывает камера установленная в кабинете, по динамику доносится голос Тосаки:
       - Огура, хватит философствовать, ближе к делу!
       Профессор продолжает:
       - Этот Тадзаки говорит, что у тебя какой то особенный IBM? Выпусти его.
       - Вы ведь сильно рискуете!
       - А ты на что?
       По громкой связи Симомура переспрашивает:
       - Может не стоит?
       - Не надо! - вмешивается Накано.
       - Заткнись!- огрызается Кэй.
       Профессор бубнит себе поднос:
       - Как проводить обследование пациента?
       - Так вам он всё равно не видим. - слабо возражает Кэй.
       - Давай выпускай, разозлись и выпускай.
       Кэй сосредоточился и выпускает своего Чёрного Принца. Профессор его видит и комментирует:
       - Форма простая, дай ему команду.
       - Какую, как?
       - Как собаке.
       - Сидеть!
       Чёрный Призрак бросился на Нагано:
       - А меня за что?
       Профессор продолжает комментировать себе под нос:
        - Злой, не слушается. Самостоятельный.Игнорит приказы!Это напоминает тот случай с фермером в Айове. Поначалу фермер поручал призраку прополку поля, потом уборку в доме и на кухне,такую простую не хитрую работу.Через пару,тройку лет в какой то день фермер обнаружил, что призрак  на его тракторе убирает урожай кукурузы. Ты напрасно так на долго оставляешь его без присмотра.
        - Да я месяц назад только начал с ним...
        - Нет, скорее всего в детстве ты имел с ним дело.
        Призрак бросается на профессора, но Симомура на чеку, она стоит в дверях и её призрак успевает вовремя скрутить призрака Кэя.Профессор всё так же невозмутим:
        - Брось его, его хватит не больше , как на десять минут.
        Кэй стеснительно поправляет профессора:
        - Но в лесу его хватало и на тридцать минут.Я выпускал его по пять раз, а в отдельные дни и по десять получалось.
        - Это необычно, потом у твоего призрака большая плотность.
        - У призрака?
        - Да, правильное название IBM указывает на то, что это чёрные частицы выпускаемые нелюдем.
        - Что то про это Сато говорил.
        - Нагаи, ты мне всю футболку кровью испачкал.
        - Танки грязи не боятся.
        Профессор продолжает бубнёж:
        - Такого результата не достигнуть и за десять лет. Да, да,но это зависит от личности человека от развития его души. С какого возраста ты нелюдь?
               

      Допрос окончен и Кэй направляется в свою комнату, по дороге он размышляет о том, что он узнал о себе за это время:
      - Значит мой призрак сильнее чем у Сато. Как модно это использовать?
      Кэй открывает дверь раздевалки и перед его глазами открывается странная сцена. Вооружённые пистолетами агенты и рядом с ними Накано.Кэй резко орёт:
      - Стоять!!!!!
      На лицах присутствующих застыл ужас. Нагано успевает крикнуть:
      - Нагаи!

      Через пару минут в туалете Нагано отвесил Кэю оплеуху:
      - Ты совсем сдурел, они мне показывали, как стрелять.
      - Это ты сдурел, завёл себе дружков в костюмчиках. И потом когда дойдёт дело до драки, под рукой не мешайся.Всё что они умеют это умирать, как рабы. Ими можно жертвовать, как пешками.
      - Что ты несёшь? Ты что людьми вообще не дорожишь?
      - Нет!
      - Постой, а как же тот парень которого ты столкнул с крыши? Как твой друг, который тебя спасал?
      - Он мне больше не нужен! С него нечего взять, никакой пользы.
      У Накано нет слов он угрюмо молчит глядя Кэю прямо в глаза. Нагаи продолжает свою мысль:
      - Чем дальше я влезаю в эту историю, тем больше понимаю, что эмоции это главное препятствие на пути к цели.Эмоции только ухудшают положение дел и следуя им хорошего не жди. Строго говоря - будешь слушать своё сердце то погибнешь.

     То, что произнёс Нагаи это очень странная вещь для японского образа мышления. Ведь именно сердце обращение к нему это путь просветления и путь разума. Путь благородного человека. Здесь Кэй проявляет свои в высшей степени нечеловеческие качества. Но более всего странно то, что Кэй говорит:
     - Если будешь слушать своё сердце, то погибнешь.
     Непонятно, как он может погибнуть? Ведь он бессмертный нелюдь.
               
     Накано выслушал его аргументы и брезгливо сказал:
     - Сволочь ты!
     - А ты придурок!

     Их перебранку в туалете подслушал бригадир спец агентов правительства.

     Файл 26.genius.

     Во дворе спец лагеря в курилке одиноко сидит и курит американский профессор. К нему с вопросом обращается Нагаи, видимо он искал подходящий момент для разговора без свидетелей:
     - Простите, профессор! Мне осталось непонятным почему мои призрак такой агрессивный? Если он не будет подчиняться то, что толку с его агрессии и силы.
     Профессор затягивается сигаретой и говорит сам себе:
     - Если мальчик назвал соседку старой калошей,то он не хулиган, он просто повторил слова родителей об этой женщине. Призрак фермера обладал характером самого фермера. Твоя проблема в том, что ты ненавидишь людей и твой призрак так же агрессивен. Если ты хочешь ( профессор затягивается сигаретой ) изменить природу своего призрака, то тебе придётся измениться самому.
     Кэй произносит старинную дзенскую истину:
     - Люди не меняются.
     Американский профессор этнический японец и он соглашается с Кэем:
     - Ну да!- и глубоко затянулся своей сигаретой.

    Разговор Кэя с профессором прерывает посланец из числа спец агентов:
    - Тебя вызывает Тосаки.

    В классе для занятий Тосаки созвал нелюдей для оперативного совещания:
    - В списке приговоренных остаётся семь человек и мы ожидаем нападение на одного из них. Следует устроить засаду. Вопрос только в том...
    Накано не даёт ему договорить:
    - Точно, тебя сделаем приманкой!
    - Да, он сдохнет и мне станет так хорошо! - подхватывает тему Кэй.
    - Нагаи, заткнись! ...Я не лючший вариант.,Мы действуем вне закона и нам нужно такое место  где гарантированно не будет полиции и СМИ. В таком месте я, как приманка более чем подозрительно. А нам надо воспользоваться фактором внезапности. Поэтому есть кандидаты на роль приманки более подходящие чем я. Это сотрудники "Безопасность forge", Кэйити Каи и Наоми Ри. Вот их досье. Высотное здание этой компании имеет прочные стены и окна зеркально застеклённые выше четвёртого этажа. У них большой штат охраны и не у кого не возникнет подозрений если в их штате появятся новые сотрудники.
     Кэй получил досье и изучает его по ходу дела он задаёт вопрос:
     - А если Сато спланирует, как в прошлый раз - атаковать самолётом?
     - Нет, сейчас меры предосторожности везде повысили.Потом Сато хочет сам драться. Короче, место боя выбрано и я начинаю переговоры с руководством фирмы. Не ясно, как биться?
      Кэй продолжает размышление о стратегии:
      - Нас трое нелюдей, нас меньше, но в качественном отношение преимущество на нашей стороне.
      - Нас двое, Идзуми не в счёт.
      - Это ещё почему?
      - Она девушка!
      - Тут не санаторий и все работают когда необходимо!
      Идзуми подаёт голос:
      - Накано, мне конечно очень приятно, но я не собираюсь уклоняться от работы.
      - Вот именно,- добавляет Кэй.
      Перепалка жёсткая, бригадир спец агентов - огромный лысый качёк в чёрном классическом костюме и тот сурово насупился. Тосаки старается усмирить разгорячённых парней:
      - Не ссорьтесь! Перерыв на десять минут.
      Кэй углубляется в досье, схемы и чертежи выходят из под его руки. Тосаки смотрит на его работу с нескрываемой завистью.

      Изнурительные спортивные занятия продолжаются на спортивной площадке центра подготовки спец агентов. Кэй Нагаи еле - еле справляется с заданным темпом, он устал и ему очень хочется пить. В эту трудную минуту к нему направляется американский профессор, он в игривом расположении духа. Это не удивительно, его сопровождает Идзуми и два, да два Чёрных Призрака. Профессор приветствует Кэя:
      - По синице в каждой руке,ха - ха! С двумя бабами одновременно трахаться упаришься.
      - А конкретнее? - переспрашивает удивлённый Кэй.
      - Вызывать одновременно двух IBM возможно. Но одному управлять ими невероятно сложно, поэтому лучше этого не делать.И стараться использовать их раздельно.
      Под руководством американского профессора нелюди начинаю совершенно специальные практические занятия по управлению своими Чёрными Призраками.Призраки отрабатывают приёмы борьбы друг против друга.
      Профессор дает пояснения:
      - Заставить призрака исчезнуть существует два способа: подождать пять - десять минут и он исчезнет сам, дугой способ это нанесение сильных ударов одного призрака в голову другого. Если голова призрака травмирована, он вынужден исчезнуть. И люди и призраки состоят из множества частиц. При сильном столкновении призраков их частицы перемешиваются и теряется индивидуальный контроль - управление.Перемещение частиц призраков приводит к их взаимному уничтожению.
               
        Стрельбище центра по подготовку спец агентов. Инструктор проводит занятия по стрельбе с новобранцами Кэем и Накано.
        - Противник вооружён и вам необходим навых владения огнестрельным оружием.
         - Клац - клац.
         - На просто подержи для начала.
         - Теперь научимся брать цель.
         - Щёлк - щёлк, Бах - бах.
         - Один мимо.
         - Очень неплохо, - хвалит инструктор Кэя.
         Накано рвёт удила:
         - А как стрелять очередями?
         - Спокойно, смотри и запоминай.
               
         Спустя какое то время Кэй сталкивается с инструктором в коредоре у дверей своей комнаты. До этого Был слышен странный звук, очень похожий на шипящий звук с которым происходит возрождение нелюдя. Кэй окликнул инструктора:
         - Эй!
         Инструктор нервничает и дёргается ему есть, что скрывать:
         - Нагаи, чего тебе!? - инструктор незаметно хватается за свои пистолет.
         - Ничего, потом...- равнодушно отвечает Кэй.

          Уже поздно вечером при свете переносной лампы Кэй сидит и додумывает план операции борьбы с Сато. Листы с чертежами и схемами Кэй прикрепил к ближайшим стволам деревьев. К нему подходит бригадир спец агентов:
          - Нагаи!
          - А это вы - Хирасава.
          - Мне передали, что у тебя есть какие то вопросы.
          - Да ерунда, мне просто подумалось, что мне пригодились бы данные о вашем весе и росте, но я обойдусь.
          - Тебе чего одиноко? - интересуется лысый исполин.
          - Что?
          - Ты не понимаешь других людей, и поэтому сомневаешься в своих словах и действиях. Думаешь - может мне стоит изменить?
          - Вовсе нет! Я не хочу меняться! Свои суждения я выстраиваю исключительно логически и прагматически. С позиции здравого смысла.
          - Ты прав. Если бы вы учились в одном классе с Накано, то он бы был душой компании, он легко сходится с людьми, а тебя считали бы скучным и мрачным.Но мы не в школе, у нас надо уметь принимать жёсткие решения без эмоций и этики. Ты хорошо это умеешь делать и это твоя работа, а завязывать доверие предоставь другим.Ты хорош  какой есть.
           - Я это знаю.
           - Да? - бригадир спец агентов грузно понимается со своего места и уходит.
           Но Кэй продолжает говорить ему в след:
           - Мой отец был квалифицированным хирургом и он заботился о своих пациентах. Многие его благодарили потом всё оставшуюся жизнь. Присылали письма, открытки к праздникам.Его сгубила забота о пациентах. Мне было шесть лет, у отца в то время был пациент которому необходима была донорская почка. Очередь такая, что этот пациент не дожил бы до операции.Отец обратился к якудза. В итоге потерял всё, семью, работу. Я не дурак и так не поступлю.
           - Ты соображаешь не по годам верно. Так и делай! А мы просто будем следовать планом.

           В классе для теоретических занятий Тосаки проводит планёрку:
           - Вот план операции на основе ваших идей. Его всем надлежит вызубрить! Накано, особенно тебе!
           Накано сидит за партой рядом с Идзуми и смотрит в план:
           - А то что за слово такое - вторжение?
           Один из спец агентов задаётся вопросом:
           - Нагаи, это ведь твоя идея на третьей странице? Это нам делать?
           - Моя.
           - Любопытно, любопытно.

       Позно вечером Кэй прохлаждается во дворе спец центра к нему подходит встревоженный Накано и задаёт очень странный вопрос:
       - Кэй, а ты не знаешь приятный способ умереть?
       - А это ты про разговор с профессором.

       Накануне нелюди продолжали обсуждение призраков с профессором. Профессор хитрит:
       - Да не знаю я никакого способа научиться выпускать призрака.
       - Да ладно заливать!
       - Появление IBM это дело не стабильное, немалая доля везения в этом имеется.Плотность призраков наибольшая в момент возрождения. Возникает туннельный эффект и в призраки выходят. Конкретнее это надо умирать раз за разом.- профессор крутит в руках и щёлкает своей зажигалкой.
        Кэй возражает:
        - Я и так постоянно умираю.
        - Надо тянуть лотерейный билет много раз иначе не выиграешь.

        Юноши принесли табуретку и привязали к развилки дерева верёвку с петлёй. Кэй напутствует перед виселицей:
       - Вот умирай сколько хочешь, можешь даже повисеть отдохнуть. Пережимает две артерии и ты теряешь сознание, совершенно не больно.
       - Надо попробовать.- сомневается друг.
       - Чего тебе бояться? Ты как умер в первый раз?
       - Я умер в одиночестве.
       - От этого не умирают.
       - Ты всегда такой спокойный будто можешь умереть много раз подряд.
       - Так и ты можешь.
       - Мне страшно.А вдруг не воскресну.
       - Вот в Китае есть чел который умирал уже более 2000 раз и продолжает начатое дело.
       - Ого!
       - Ничего особенного иначе не продвинешься. Страх вовсе не нужен.
       - Крутой ты.
       - Да сдохни уж наконец!

       Файл 27.Идзуми Симомура.

      Чистая и почти пустая комната в токийской многоэтажке. На раскладной кровати у окна спит Идзуми Самомура.Её разбудил вызов её сотового телефона. Звонок от Тосаки. Девушка принимает вызов начальника:
     -  Симомура, ты что спишь?
     - Нет сплю, хорошо, всё поняла.
     Идзуми в трусах и домашней футболке закуривает сигарету и стоит на балконе своей квартирки.По тротуару идёт молодая пара с маленьким ребёнком.Девушка продолжает курить и провожает долгим взглядом семейную чету.
     На неё нахлынули воспоминания:
     Двенадцать месяцев назад, спустя две недели после инцидента Синья Накамуры.

     В больницу у станции Син - кобэ, где лежит девушка Идзуми Симомура приходит навестить девушку Тосаки. Лечащий врач сопровождает государственного чиновника к постели девушки:
      - Ей осталось один - два дня.
      Тосаки смотрит на молодую женщину в её последние часы жизни и думает:
      ( - Мне нужен помощник нелюдь, но если это нелюдь то почему в таком запущенном виде, почему она не перезагрузится? Или она не нелюдь или не знает о том, что она нелюдь? )
       - Т ы  к т о? - спрашивает девушка.
       - Я из министерства народного благосостояния из комитета по делам нелюдей. Ты - Ёко Таинака? Наш комитет часто получает сообщения о том, что кто то видел нелюдя, но никаких подтверждений этому не поступает. Такие сообщения мы регистрируем как неподтверждённые. Ты есть в этом списке.
        - Ч т о  т а к о е   н е л ю д ь ?
        - Хм, она ничего не знает.
         Тосаки читает досье на девушку:
         - Ёко Таинака, отец погиб от несчастного случая когда вы учились в старшей школе, есть отчим. Мать...
         - С в а л и....С л ы ш а т ь  н е  х о ч у  о  н е й...
         - Нет, мне придётся ещё здесь побыть.
         - Я  х о ч у  б ы т ь  о д н а.

         Девушка погружается в полузабытие - воспоминание:
         Она школьница, как и все одноклассницы в короткой юбке и в гольфах. Жизнерадостная и весёлая подрабатывает в магазинчике в своём микрорайоне. Старается быть прилежной, терпеливой, вежливой, ответственной на рабочем месте. Она очень устаёт совмещая учёбу в старшей школе и работу в магазине. Молодой хозяин доволен её работой, он даже отпускает её немного пораньше, но девушка проявляет характер и не уходит до тех пор пока не закончит необходимое по её работе. Хозяин её хвалит:
        - Ты хоть и школьница, но прекрасная работница и очень мне помогаешь.
        - Спасибо! Я хочу сама себя содержать после выпуска из школы.
        - Так ты о родителях переживаешь.
        Девушка молчит и коротко прощается:
        - До свидания!
        Под проливным дождём,ночью девушка возвращается домой. Ставит чайник на газ, достаёт что то нехитрое на ужин. Из комнаты выходит моложавый мужчина с вопросом:
        - Это ты? А где Савако?
        - На работе.
        - А, да. Слушай, дай двадцатку.
        Ёко многозначительно молчит, что расстраивает отчима и он делает другой заход:
        - Скажи, а сколько тебе платят в час?  Знакомый держит клуб с девочками, можно и тебя устроить.Не хочешь?
        На пороге появляется уставшая мамаша:
        - Всем привет! Наконец то припёрлась! - выражает своё нетерпение муженёк.- Дай двадцатку? Договорились встретиться на станции с корешем по делу.
        - Поздновато уже. На двадцатку.
        - Ничего, я не на долго.
        Мамаша делает замечание дочке по домашнему хозяйству:
        - Попросила же тебя собрать пустую посуду.
        - Да, хорошо и надо за свет заплатить.
        - Теперь все завтра.
        - Мам,зачем он тебе? Без него так хорошо!
        - Не начинай!
        - Не понимаю...
        - Давай потом обсудим, - уходит от разговора уставшая женщина.

        Четыре часа утра, приходит отчим и видимо крепко навеселе. Девушка не спит, она всё слышит:
        - Савако! Я пришёл!
        - Посмотри сколько время то! Несёт то от тебя!
        Возня и перебранка в комнате мамаши продолжается.Девушку преследуют свои мысли и мечты. У неё на банковском счету скопилась небольшая сумма, но этого ещё не достаточно для того что бы снять своё жильё.Она мечтает закончить школу и начать самостоятельную жизнь.

          Молодому хозяину магазинчика где подрабатывает девушка заметно, как она устала, что у неё начинается депрессия. Он с сожалением смотрит вслед уходящей с работы домой Ёко.

         Депрессивное состояние Ёко не остаётся незамеченным и школьными подружками - одноклассницами:
         - Ой, Ёко ты плохо выглядишь, бледная. У тебя всё хорошо?
         - Да, конечно всё путём!
         - Ну смотри. Кстати, тебя Кадзуки искал.
         - Спасибо!
               
         Девушки в школе на перемене обсуждают Ёко:
         - Классный у неё парень. Я такого себе хочу!
         - А что твой бывший?
         - Разошлись мы, да ну его...

         Ёко и её парень нашли удобное место на большой перемене на дворе школы. Парень интеллигент и умница - хорошист затеял серьёзный разговор:
         - Таинака, послушай меня внимательно!
         - Да я слушаю!
         - Я вот тут подумал, что нам с тобой надо начать жить вместе, после окончания школы.У меня уже есть работа, но нам уже сейчас надо начать копить. Конечно если тебе такая идея по вкусу.- девушка счастлива слышать такое предложение от своего молодого человека.
          - Конечно, - соглашается она.

          Однако дома спустя немного времени она обнаруживает, что с её банковского счёта пропала довольно таки крупная сумма.Под подозрением отчим. Девушка обращается к нему грубо:
          - Эй, что у меня со счётом?
          - Я одолжил немного. Ха, на баб!

          Ёко взведена до предела, она бросается на работу к мамаше, в бар Ренто:
          - Это ты во всём виновата! - кричит Ёко.
          - Ты что? Я же на работе!
          - зачем тебе этот козёл?
          - Замолчи, не здесь.Уходи немедленно!
          - Тебе чего, меня мало? - в слезах девушка уходит хлопнув дверью.
               

           В поисках утешения Ёко устремляется домой к своему парню, она кричит ему в окно:
           - Кадзуки, Кадзуки!- нет ни какого ответа.
           Ёко набирает номер в домофоне:
           - А, Ёко! Нет, Кадзуки ещё не вернулся. - отвечают домашние.
           Ёко утирает слёзы и идёт длинным коридором в сторону лестницы. Приблизившись к повороту коридора она случайно слышит разговор двух молодых людей за углом. Голоса принадлежат её лучшей подруге, той самой которая несколько дней назад в школе интересовалась об её самочувствии. С ней разговаривает Кадзуки. Они сидят в обнимку на полу и целуются в засос.Подружка спрашивает молодого человека Ёко:
           - А ты правда хочешь? Ведь Ёко тебя любит!
           - Да я ей даже позвонить не могу.
           - У неё нет сотового...
           - Пойдём в отель.

          Ёко осталась незамеченной, она повернулась и ушла. Придя домой она сняла верхнюю одежду и в одном нижнем белье отправилась в ванную комнату. Там она ножницами вскрыла себе вены. Дверь в ванную комнату,по неизвестной причине, осталась не заперта. Либо она забыла закрыться в ванной, либо она очень хотела что бы её обнаружили и не дали ей умереть. Пока кровь стекает из вскрытых вен на руке в квартире появляется пьяный отчим. Он начинает шляться по квартире:
        - Совако, я пришёл, - он вваливается в ванную комнату.
        - О, это ты? А где Совако? - он похотливо смотрит на одетую в нижнее бельё девушку. Раны на её руке он не видит.Чёрные мысли берут над его сомнениями верх. Он хватает Ёко сзади за грудь и лезет в трусы. Ёко выворачивается и ножницами наносит насильнику удар в область груди:
         - Отвали!
         Видимо удар был предельно слабый, мужик, что есть силы, бьёт её в лицо. От удара злодея девушка теряет сознание.

         Спустя какое то время Ёко в ванне приходит в себя и с удивлением обнаруживает, то что на её руке нет раны. Рука совершенно не повреждена и ни что не говорит  о том , что совсем не давно на ней были вскрыты вены. Сидя на полу ванной комнаты она через не закрытую дверь отчетливо слышит разговор её матери с её мужем:
       - Совако, вкючи мозги! За тело Ёко отвалят кучу денег, нам хватит для нормальной жизни не работая!
       Совако не отвечает она нервно и удручённо топчется по татами. Ёко подлушала весь состоявшийся, короткий монолог отчима и даже подползла к двери и в широкую щель наблюдает за родной матерью и отчима.Она виит, как мать уходит в кухню, а отчим пытается кудато позвонить. Воспользовавшись тем, что её оставили в покое девушка тихо оделась в то, что оказвлось под рукой и ушла в ночь. Начался продолжительный ливень. Ёко промокла и продрогла от долгого пребывания под дождём.
        Через какае то время её обнаружил неизвесный тип. Его лицо Ёко забыла, или не рассмотрела, старалась не видеть. Они не разговаривают, общение происходит жестами, на пальцах. Через некоторое время они приходят в отель для встречь, Ёко решила, что так лучше.
        Ёко поселяется в капсульном отели без каких либоизлишеств у неё практически ничего нет из вещей и одежды.
        Календарь - 4 апреля.
       ( - Вот мне и двадцать,-  думает Ёко.)
       Она лежит без движений, кутается в жиденькое одеяло, но она не одна, её обнимает за плечи её Чёрный Призрак. Девушка спрашивает:
       - Скажи зачем ты приходишь? - призрак не отвечает тоько крепче прижимает девушку к своей груди.

       Ёко совсем одна, страшная болезнь внезапно проявила своё присутствие в её теле. Шатаясь она бредёт по тихим пустынным улицам города. Где то она теряет сознание и падает на асфальт. Случайные прохожие вызывают скорою и Ёко доставляют в больницу, где принимающий врач говорит коротко:
       - Почему ты тянула? Нужно было обследоваться.

       Тяжёлые, чёрные воспоминания отпускают Ёко и она договаривает, то что хотела сказать несколько минут назад:
       - Н и ч е г о  н е  х о ч у  о  н е й  с л ы ш а т ь. О н а  с е й ч а с  т р а х а е т с я  с  э т и м  у р о д о м.
       Тосаки рядом он слушает и анализирует:
       - Нет твоя мать и отчим мертвы.
       - т а к  е й  и  н а д о.  Д о ч ь  п р о д а т ь   х о т е л а.

       Тосаки видит какое удручающие состояние здоровья у больной женщины, но он не отказывается от своей цели. Он и сам побледнел у постели умирающей, но достаёт диктофон и говорит:
       - Ёко тебе досталось, но ты ошибаешься.
       - О  ч ё м?
       - Вот сохранилась полтцейская запись вызова.
       - В ы з о в?
       - Полагаю, это произошло сразу после того, как ты сбежала из дома.

       Тосаки включает запись на диктофоне. Ещё ничего толком не слышно, но у Ёко пробуждается блокированная часть воспоминаний.Событие того трагического дня отчётливо вслывают в её сознании:
       Возбуждённый отчим ударил Ёко и тут же увидел, что она вскрыла себе вены, кровь заливает пол.
       Домой запыхавшись прибегает мать, с порога она кричит:
       - Ёко!? Ты дома? - она не сняв верхнюю одежду приближается к ванной комнате где на пороге стоит её муж. Она видит Ёко на полу ванной в крови, она кричит:
       - Что ты сделал?
       - Это не я, это она сама!
       - Вызвать скорую!
       Они оба ничего не успевают предпринять, как начинается некий странный шипяший звук. Раны на глазах затягиваются, девушка медленно начинает приходить в себя. Отчим в ужасе кричит:
       - Да она нелюдь!
       Мамаша ошарашено молчит. Отчим меняет тон на радостный:
       - Ха - ха - ха,да она нелюдь! По телеку говорили про них.Точно, она нелюдь! - он хватает телефонную трубку и набирает номер полицейского участка. Он подолжает обращаться к супруге:
       - Да за них правительство платит миллионы. Алло, алло!
       - Вы хотите сообщить о пресиуплении?
       - Да, тут нелюдь, нелюдь тут!
       Мать успевает опомниться, она пытается остановить мужа:
       - Не надо! Оставь телефон!
       Мужчина локтём разбивает женщине лицо, из носа струится кровь:
       - Савако, подумай спокойно! Это куча денег за Ёко и у нас будет жизнь без проблем!

       Женщина вытерает кровь с лица, в её голове просятся воспоминания когда дочька была ещё маленькая и то, как она болтала:
       - Мамочка, так ты вышла замужь по залёту? Хи - хи - хи.
       - А что тут радосного?
       - Это так замечательно! Ты ради меня вышла замуж!

       Савако продолжает сстирать бугущую кровь и неторопясь проследовала на кухню, там она берёт столовый нож и возвращается в комнату.Телефонные переговоры её мужа с полицейским оператором в самом разгаре:
       - Так вы хотите заявить о нелюде?
       - Точняк! Моя дочь...- он не успевает договорить Савако всаживает ему под правую лопатку - в район сердца огромный кухонный тесак.
       - Сука! - он вырывается, хлещет кровища, и он раняет телефонную трубку.Он в запале отнимает у женщины нож и им бьёт её в живот. Они оба падают. Раны полученные ими несовмещёные с жзнью. Крови буквально лужа и в этих лужах теряющие признаки жизни мужчина и женщина.
       - Алё, алё говортте, говорите мы слушаем....
       Поседние, что успел записать оператор это предсмертные слова матери Ёко:
       - Прости меня, Ёко!

       Тосаки выключил свой диктофон. Женщина говорит:
       - И  ч т о  т е п е р ь?
       - Ты неправильно поняла их разговор.
       Последняя в её слеза стекает по смертельно бледному лицу:
       - Т е п е р ь  э т о  у ж е  н е в а ж но.....
       - Пожалуй, - Тосаки поднимается со стула у кровати больной и поворачивается к входной двери.
       Его провожает писк прибора крнтроля за пациентом:
                ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ.............- прибор показывает "Смерть".
               
      Тосаки замерает так и не открыв входную дверь, он явственно слышит и чувствует своей спиной характерное шипение которое невозможно спутать с чем то другим:
       - Ш - ш - ш - ш - ш ....Ёко приходит в себя и совершенно здоровая может продолжить незаконченную беседу.

       Кладбище и запорошенная лёгким снежком семейная могила:
                "Семьи Симомура".
       Тосаки привёз Ёко посетить огилу предков, почтить память о родителях. Тосаки говорит чётко и кратко:
       - Это наша с тобой личная сделка. Ниодна живая душа о ней не знает, и в комитете также. Твоя обязанность быть моей защитой от нелюдей, до тех пор пока не будет безопасно для меня. По закону ты должна находиться в лаборатории как Танака, но я тебе сделал другие документы и другое досье. О том что ты нелюдь узнать крайне трудно, но если меня не станет, то тебя найдут сразу и это для тебя будет очень плохо. Когда мы разберёмся со всем этим, ты будешь свободна
и не кто никогда не узнает о том, что ты нелюдь.Ёки больше нет, она умерла. Ты должна взять себе другое имя, такое что бы тебе оно было не безрозлично и тогда ты к нему превыкнешь очень быстро.
        Девушка слушает спокойно и внимательно. Её одолевают разные мысли и чувства. Чувство горечи за потерянных родителей, тревога за своё будущие и сложное чувство радости от того, что ещё можно бороться и жить.Она отвечает Тосаки:
      - Фамилия моего отца - Симомура, а фамилия матери -  Идзуми.
      - Хорошо! Пойдём уже, Идзуми Симомура, простудишься. - Тосаки уходит к машине.
      Девушка обращается к духу покойной матери:
      - Мама, я сделаю всё правильно, вот увидишь я никуда не сбегу!
      Идзуми догоняет Тосаки:
      - Тодзаки....
      - Я Тосаки, что?
      - Вы рассказывали о Никамуре и о том, что на месте инцендента были обнаружены следы когтей?
      - И что?
      - У меня есть идея, но верите ли вы в призраков?

      Девушка обрывает свои воспоминания, девается в черный строгй костюм спец агента. Глядя на себя в зеркало она с вызовом произносит:
      - Ладно!, - девушка проходит к входной двери и повернувшись в сторону духа комнаты сообщает:
      - Я пошла.

      Файл 28.Стена.               
               
      Длинная тюремная стена, корпуса с зарешётченными узкими окнами.
      Такэси Котобуки, семьнадцать лет - заключееный одиночной камеры исправительно - тудовой колонии, невысокий, простоватый пацан.Характерная примета - оттопыренные, закруглённые уши.

      Председатель тюремной дисциплинарной комиссии читает личное дело Такэси Котобуки:
      - Сбежал 6 августа, спустя два дня самостоятельно вернулся в место заключения. Помещён в одиночку в течении месяча с ним проводится следственные действия на предмет дознания об обстоятельствах побега. В результате дознания ничего существенного установить не удалось. Заключённый симулирует амнезию, обстоятельства и пути побега не помнит. Пришёл в себя за пределами колонии.
      - Издевается!
      - Нам установить, что либо о побеге не удалось.
      - Да и физически это не возможно.
      - Скандал нам не нужен. Репутация не должна пострадать! Не последнее дело и финансовая сторона дела.- председатель коммисии резюмировал:
      - Предлагаю это дело огласке не предавать. Короче, ничего не было!
               
      Заключённого Такэси Котобуки переводят в общую камеру.
      Население камеры смотрят на переведённого с острым любопытством. В числе заключённых бывший одноклассник, друг детства нелюдя Кэя Нагаи - Кайто. Прибывший встречаются глазами с Кайто.

      Производственные мастерские с динными монтажными столами, между ними проходы по которым курсируют надзиратели. Заключённые сидят за рабочим столом и заняты монтажём радио плат, в их распоряжении паяльники и прочий радиомонтажный инструмент.
     Заключённый крупного телосложения и дерзкого вида - однокамерник Такэси Котобуки, на его шее набита крупная свастика, он обращается к нему:
     - Ты ведь Котобуки, в рывок уходил? Все шуршат об этом.
     - Разговорчики! - одёргивает надзиратель.
     - ....а как ты смылся? - не унимается сокамерник.
     - Сам не знаю как. Очнулся а я уже на воле.
     - Ха - ха, колись давай! Мне надо! - и он протягивает руку с горячим пояльником к обнажённой части руки своего соседа - Такэси Котобуки.
     Напротив них, на другой стороне монтажного стола работает Кайто, он всё видит:
     - Эй,кончай!
     - Шуткую я, шуткую!
     - Восемнадцатый доделал, принимайте!
     Такэси Котобуки прищурившись смотрит через стол на Кайто:
     - Бесишь!
     - Бывает.

     Во время перерыва Такэси Котобуки в туалете справляет малую нужду. В туалет заходит, в сопровождение двух бугаёв, недавний собеседник тот, что пытался выяснить, как можно сбежать из зоны:
     - Эй, Котобуки. Мне безразницы сколько мотать или не мотать, но завтра у моей днюха, и я должен быть с ней! Усёк?
     - У меня небыло бабы и я не усёк. - отвечает от писсуара Такэси.
     С разворота верзила отвешивает сильный удар Такэси.Тот отлетел в сторону, верзила настаивает:
     - Выкладывай, как отсюда уйти? Мне надо и я выйду!Лазейку нашёл?
     Такэси думает - Не надо мне было высовываться.- а в слух говорит:
     - Вы то всё сами про всё в курсах. Стена пять метров, какая лазейка?
     - Значил кто то вывел.
     - Нет, я с адменистрацией не дружу.
     Его начинают избивать, но только оно говорит:
     - Бейте, но тихо. Мне проблем не надо.
     За руку уголовника хватает подоспевший Кэйко.Уголовник интересуется:
     - Ты чего лезешь? Хочешь двое на трое?
     - Что тут дерьмом каким то несёт! - отвечает Кайто.
     - Но, но, трое на одного, а меня не подписывайте! - вставляет простодушный Такэси Котобуки.
     Трое друзей - уголовников начинают крепко избивать Кэйко, а в это время Такэси невозмутимо наблюдает за рассправой.В какой то миг в туалете появляется надзиратель:
     - Это что такое? Разойдись!
     - Да это так, ему что тот нездоровится.
     Основной уголовник цедит еле слышно:
     - Кайто, ещё раз встрянешь, убъю!
               
     Во время приёма пищи в лагерной столовой к Кайто с вызовом обращается Такэси Котобуки:
     - Слушай ты, не лезь в мои дела! Это ему просто приспичело сейчас. Завтра ему уже не надо будет. Всего один день перетерпеть.Не достало добренького из себя строить? Ты ведь тот парень, что бежали со своим дружком - нелюдем? Вам крепко досталось, а теперь из за него ты здесь чалишься. Ты за него подписался, а он?
      - Он меня бортанул.
      - Это так и бывает в жизни, я раньше такойже был, как ты.Вот из за этого и сижу. Базарить за свои ходки не буду. А если ты ещё раз влезешь, то огребёшь по полной и здоровье потеряешь  и место твоё будет у параши. И от меня никакой помощи не дождёшься.
      - Помогать я тебе не сталбы если бы и мог.
               
 
     Ночью Уголовники в камере Кайто разбудили Котобуки:
     - Ну что проснулся? Давай колись.
     - Ты всё к бабе своей лезешь? Нет, стойте, нет!
     Шестёрки основного подкладывают стопку книг под руку Котобуки. Ударом ноги он ломает Котобуки руку.Раздаётся хруст ломоющихся костей:
     - Теперь ты точно в карцер загремишь!
     - А мне пофиг, если сегодня не выйду, то мне и не надо!- и он наносит удар за ударом в лицо Котобуки.
     Кровь заливает постель расстеленное на татами.

     Кайто лежит под своим одеялом и не шолохнётся. Что то внушает ему: - Молодец! Так и лежи,будто ты спишь.

    Избиваемый Такэси Котобуки молчит и думает - вспоминает:
    - Вся эта байда с побегои просто дурь на меня нашла. Увидел на просмотре по ТV вечерних новостей репортаж этого Сато, где он объявил:
    - Через два дня начинается акция протеста, давайте бороться все вместе!
    Чёрные Призраки своих хозяев явились в назначенное место и время, бродили там безтолково переговаривались:
    - А ты ещё придёшь?
    - Да я не знаю.
    - А вот мне не охота.
    - Вот я точно приду! Обсудим, что и как нам делать дальше!
               

     Такэси Котобуки продолжают методично избивать:
     - Ну же колись!
     Спокойно типа спящий до той поры Кайто срывается со своей постели и наносит сокрушительный удар ногами в голову садиста.Такэси избитый лежит и ничего хорошего об этом не думает:
     - Он всё таки влез, полный дебил!
     Уголовники, все трое бросаются на Кайко и вся ярость их ударов обрушивается уже на него. Основной хватает Кайко за волосы и тянет от пола:
     - Идика сюда, козёл!
     Такэси Котобуки, всё это видит он теряет равнодушно отстранённое настроение:
     - Нет, он не дебил, он конченный дебил!
     У Такэси Котобуки появляется странное шипящий звук:
     - П - ш - ш - ш - ш.....................- этот звук остаётся незамеченный участниками драки.
     Кэйко избили и продолжают куражится:
     - Попутал, ась? Давай ногу в минус, что бы более не лез. - Основной нацелился сломать голень Кэйко, Но его нога во что то упёрлась невидимое и не постижимое.- Это чё?
      Появившийся Чёрный Призрак молнееносно и жестоко сокрушает всех уголовников избивающих Кэйко.Шлепки,удары и стоны, но вот всё стихло. На полу камеры валяются обезображенные уголовники. Впрочем и Кэйко без сознания.

      Тюремный двор, Кэйко и Такэси со следами причинённых им повреждений мирно беседуют у тюремной стены. Такэси угощает Кэйко хорошими сигаретами, но у него всёже сломанная рука висит на перевязи:
      - Вот угощайся, но как достал не спрашивай! Этих всех надолго отправили в карцер. Скажи а этот парень Кэй Нагаи он, что из себя?
      - Он мой друг! - говорит Кэйко и закурил сигарету.- Он мой первый друг!
      - Но он же тебя кинул!
      - Если он мне сам скажет, что я ему не нужен, то я просто уйду. Но до той поры, если с ним, что то случится, то я неприменно его выручу.
      - Бесишь!
      - Бывает.
      - Но если что то случится с Кэем Нагаи и ты захочешь его выручить то скажи мне и я помогу тебе перелезть через стену. Только один раз!
      Сокамерники докуривают сигареты и Кэй коротко отвечает:
      - Понял.

                КОНЕЦ.
               
               
               
         

               
               
               
               
               


Рецензии