Фанфик Моя игра

Глава 1 «Ангельская репутация»

От лица Юли

Мы стояли друг напротив друга и смотрели друг другу в глаза. Он чувствовал, что это конец нашего общения, ну а я просто наслаждалась моментом. Я знала,что ему неописуемо больно слышать мой отказ,но ничего не могла поделать. Уж очень люблю наблюдать страдания людей. Спустя некоторый промежуток времени он все же отвел взгляд и весьма опечаленным голосом произнес: "Так значит на этом все?"

- Знаешь, я не хочу встречаться, - многозначительно произнесла я. - Прости. Ну откуда мне должно было быть известно, что ты рассчитывал на что-то большее?! - с наигранной грустью улыбнулась, отвернулась и ушла, а он так и остался стоять на том же месте, смотря в след недоумевающими глазами.

Черт, это так приятно. Да, по началу жаль людей, которые начинали со мною общаться, но ничего не поделаешь. Я такая какая есть и меня все устраивает. Мне так нравится быть своеобразным злом для себя и для тех, кто сближается, но выглядеть сущим ангелком. Кайф.

Могу с уверенностью сказать,что по красоте в классе я никому не уступаю: блондиночка, среднего роста с белой, словно фарфор, кожей. Вот только популярностью совершенно не пользуюсь. Сама не знаю почему... возможно специально, чтобы не раскрыть свою сущность. Тем не менее поддержать мою "ангельскую" репутацию помогает одна, весьма удивительная способность: одним лишь разговором могу обратить на себя внимание. Настолько разносторонняя и многогранная, что способна поддержать абсолютно любую тему.

***

После своей удивительной прогулки я зашла домой. Мне надо быстренько переодеться и идти в школу. пройдя по коридору до шкафа снова наткнулась на фотографию брата. Прошло около года с момента как он уехал непонятно куда, но мне до сих пор очень одиноко без него. Невольно я решила заглянуть в комнату где жил брат, но передо мною все те же белые стены с плакатами и черными буквами с подсветкой образующие слово "ROCK", гитара возле дивана, кожаная куртка на стуле, последнее письмо на столе.

- Стас... - печально произнесла я закрывая дверь.

Надо продолжать жизнь! Нашла в шкафу свою любимую одежду и быстро переоделась. Закончив все, что только можно было сделать я отправилась на уроки. Струящаяся белая юбка скользила по ногам от малейшего ветра, как и свободный бледно-голубой топ.

-Юль! - окликнули меня. Резко повернув голову мои волосы с чём-то столкнулись. Они окутали лицо, - Спряталась? - сказал этот кто-то раздвигая мои волосы в стороны.

-Дюша! Решил составить компанию? - пролепетала я. Он кивнул, взял мою сумку и меня под руку.

Дюша, или Андрей - неплохой парень. Он на год старше меня. Его весьма накаченное тело и выразительное лицо многих сводит с ума. Да красивый, да весёлый, но с ним моя игра уже кончилась. Как только у меня появится новая игрушка я выброшу старую. Даже скорее не выброшу. Зачем нужны лишние доказательства и компромат против меня?


Рецензии