Никто не выжил или Изабелла навсегда
- Странная у тебя голова, братэллово, - бормотал я вполголоса, влетая вихрем на " Порнхаб ", - если Белковский накернул умом и сообразительностью Невзорова, этого мастодонта троллизма и публицистики, смешавшихся Вронским с его же призовым жеребцом, а чудесный и заповедный, как смешливый Войнович, Илон Маск, наш енот и соратник Госдепа, махом указал, как оно через плечо, то вышло само себе скачивание в эйч ди шимейл риддинг компилейшн, - я произнес конечную часть фразочки с неуловимым южанским акцентом, даже ломанулся к шкафу и достал уже порядком запылившуюся бейсболку с надписью " Я люблю Ессентуки ", помнится, приобрел я ее за недорого у какого - то рыночного барыги, вроде, чувашина или удмурта, тот, опытный и ушлый, рассмотрел под толстовкой майку с конфедеративным крестом и всучил мне головной убор, поясняя перегаром всю силу традиций некогда мятежных штатов, а я, лишь придя домой выяснил, что Ессентуки ни х...я не в Жоржии, обманул, выходит, гадский купчик. Закинув бейсболку обратно, я подумал о следующем раунде моей увлекательной магической игры. Интересно, если сшибить в конкурентной борьбе " Голос Америки " и этого, как его, бля, что с памятью, забывать стал, короче, давным - давно в каком - то совдепном кино прибалтийский актер нюхачил всякие ароматы, а ему кто - то названивал по телефону, молчал страшно, а потом протяжно и пугая произносил " Петерсон ". Там п...дец был, в этом кино, типа, советский детектив, наверное, Кан из Лондона в курсах, он, мудрец наш сионский, уже надыбал Отара Иоселиани из разоганного сто лет назад " Мхедриони ", выудил тайны обрезания Харви Вайнштейна, чисто не в кипеш и по Фрейду приведшие туда, куда и погрузился весь мировой кинематограф, столь меня изумивший вчерась на сайте Каннского фестиваля, что я уже решил было скачивать индийские мелодрамы с песнями, но вовремя лег спать, а с утра все уже было неактуальным. Хули, день победы. Я ходил по дому, вытягивая прусским гусиным шагом ногу, зигуя истерическими жестами объятых массовым психозом мудаков и вяло размышлял об охоте на ведьм, еще тех, настоящих, не несчастных ведуний Средневековой Европы, а Надьке и Машке. Резко я с ними обошелся, аж самому жалко неразумных, они ж не виноваты, что Ландер тупая, а Потупчик - вечный холуй и жополизка. Кстати, да. Как там Готфрик ? Мысли цеплялись одна за другую, но неизменно вращаясь в строжайше выверенной много лет назад ограниченной сфере личной, как холокост, гигиены, после тулупчика клинического идиота у пролуби обратившейся в санитарию, положившую пределы распространению информационной чумы, я и тиви перестал включать - кроме " Карусели " - совершенно, четко осознав, что щелкая пультом впускаю в свой дом все эти свиные рыла Малахова, Познера и прочих ублюдков, просто приглашая Фаустом черного пуделя, лишь прикинувшегося собакой, хотя и был он на самом деле не псом, а Пахомом, бессмертным Пахомом, его еще Епифанцев пуделем звал, ну, в том эпизоде, где поехавший принес братишке покушать.
Я сел в кресло и закурил, продолжая копаться в себе. Действительно, когда у тебя много времени и ты прикован к четырем стенам, лишь изредка прогуливаясь, дабы не покрыться мохом, то ты сам себя начинаешь развлекать, а будучи натурой нее...ки творческой - развлекаешь еще и весь мир, сконцентрированный в ноутбуке, психуя на небрежно принятые подачи и не желая становиться проще. Хрена, проще. Это вам, граждане, к Урганту и Соловьеву, тыр, пыр, е...ся в сраку, даешь по три кила в одни руки и можешь застрелиться. Причем, пАлитика ( какая, на х...й, политика в самодержавной неизменностью дедушки Щедрина помойке ?) тут не при чем, вон Киселев, пропагандист махровый, а принимает мои фарфоровые чашечки Алисы со свежезаваренным чаем лихо и по уму, та же Ландер не вызывает психоза, лишь сегодня, затупив с лошадкой и маечкой, выловила оскорбительное наименование тупой твари. Овца, ты сказку - то мою читала про свои волосы ? Или слова о подрастающей дочери, способной удовлетворять хоть ротом, относятся к педофилии, что ли ? Дура и есть полнейшая, тебе шанс дали ввести Эстель некоей нью Алисой, а ты просрала подачу и сиди теперь в женской бане Жо Дассена, читай военную прозу Бабченки и слушай рычание Фродо, внедряющегося в навсегда разверстый тупостью анус Марии Юрьевны, тоже чумы еще той. Это вообще за гранью : свести наше с ней интелллектуальное развлечение ( плагиат, из Витухновской ) к визиту в тифозный барак Эрнста, к шершавому у...ку и выродку, выползню из стухшей еще в сорок втором хлебной пайки Маслякова.
Бэйли, сдувающая свои щечки пальцами, хороший рисовальщик Ден Веркис, начинающий с Шелли и заканчивающий пиратами Жонни Деппа, мультики и вечный Малкольм Калигула уже мои - все это просто так, что ли, от не хер делать ?! Восклицание - дань Шендеровичу и моим истончившимся нервам. Не умеешь играть в большой теннис - не х...й и влезать на корт Габи Сабатини, я так щитаю по Ореху дебиловатому и гадкому, будто тот самый Петерсон из первого абзаца и советского кино.
Короче, Белковский, ты держись, ничего, что ты еврей, бывает, я тоже татарин, подачу ништяк принял, опустил махом и Бабченку, и Невзорова, а горшок Роскомнадзора можете вместе с лошадиным графом запихать в жопу поглыбже Венедиктову, не сумевшему обработать мой столь явный эйс в его сторону, что стыд и срам плотящему ему бабло дяде Леше Миллеру, тоже, как ни крути, не русскому ни хера.
Свидетельство о публикации №218050901752