Яма. Град накрыл боевиков

Подкравшийся сзади Зейналов зажал ему рот рукой, а подскочивший Лёха пырнул под рёбра трофейным кавказским ножом. Боевик обмяк в заботливых руках Зейналова, сполз на землю и потихоньку умер.





– Задача наша понять: что делать с этой горной деревней? – давал последние наставления лейтенант. – Если мирные жители в деревне есть, будем проводить зачистку. А если только боевики – накроем это бандитское логово ковровой бомбардировкой. Но сначала нужно провести разведку.

Спустя три четверти часа, когда стемнело, мы незаметно проникли в деревню и словно тени пробирались между домов. Если слышались шаги или голоса, бесшумно прятались в спасительной темноте. Заглядывали украдкой в освещённые окна и прислушивались к разговорам.

– Тут даже охранения нет, настолько боевики обнаглели, – отчитался шёпотом Лёха, когда мы встретились под сенью густой акации. Здесь, в условленном месте, мы собрались в полном составе: я, лейтенант, Лёха и ещё трое наших.

– Мирных в округе нет, – отчитался я. – Только боевики, наёмники из Афгана, судя по тому, что переговариваются на фарси. Чеченцев в этой покинутой деревне совсем не бывает. Они ночуют по уютным городскиим квартирам. Оружие ближе к вечеру по тайникам прячут и становятся "мирными жителями" до рассвета. В горах для них опасней, чем в городе. Тут обстрелом может накрыть или бомбардировкой. Наши не особенно церемонятся с подозрительными постройками.

– Что думаешь, командир? – глянул Лёха на задумавшегося лейтенанта.

– Накрыть всех "Градом" и дело с концом! – решил лейтенант решительно. – Нечего цацкаться с этим отребьем!

В этот самый момент внезапно скрипнула дверь. В ярко освещённом дверном проёме возник боевик, он сделал шаг из помешения на крыльцо, нам навстречу. Свет комнатной лампы упал на нас. Предательский свет, иначе не скажешь.

Боевик от неожиданности вытаращил глаза. Но оружия под рукой у него не нашлось, а крикнуть и поднять тревогу он попросту не успел. Возникший у него за спиной Зейналов, ловко захлопнул дверь и зажал ему рот рукой, а подскочивший Лёха пырнул под рёбра трофейным кавказским ножом. Боевик обмяк в заботливых руках Зейналова, пару раз дрыгнул ногами, издал горлом сдавленный звук, сполз на землю и потихоньку умер.

Бойцы подхватили труп под руки и по быстрому оттащили в кусты, наскоро схоронив его в темноте.

– Ноги в руки, парни, и валим куда подальше, – зашептал лейтенант скороговоркой. – Труп скоро найдут, боевики переполошатся и попытаются свинтить отсюда как можно быстрее. А значит времени в обрез. Четверть часа, не больше, иначе нас "Град" накроет.

И вот мы бежим со всех ног, а радист по дороге координаты передаёт. Лейтенант в донесении доложил: "накрывайте цели. Мирных жителей в деревне нет, только боевики. Наёмники".

А в это время, примерно километрах в семидесяти южнее, развернулась батарея залпового огня.

– Разведчики доложили: "в деревне мирных жителей нет, там логово боевиков", – отчитался неизвестный нам лейтенант неизвестному нам майору. – Положим кучу солдат, если сунемся зачищать.

И неизвестный майор принял ответственное решение. Он приказал: провести пуски!

Реактивная система залпового огня "Град" разверзлась огненной силой. Вспыхнули и взмыли факела ракет, ввинчиваясь в небо по точно заданной траектории.

От деревушки в горах, спустя четверть часа, не останется даже развалин. Одни только битые камни и хоронить некого. Полсотни наёмников пропадут без вести и бесследно, словно их на этой земле никогда не существовало. Не найдут даже их останков, погребённых среди развалин и основательно измельчённых. Сгинули в небытие "солдаты Аллаха" на негостеприимной чужбине.


Рецензии