Долг

А вы все про своих дедов и прадедов знаете?
Они вам часом не поведали кто моего деда расстрелял в 1937 году при особо секретной этнической чистке приграничных районов эсэсэсэра, когда и войны ещё никакой в помине не было?
Вы соищите к своим дедам уважения. А как же мой дед, которого не просто казнили без следствия и суда задолго до ужасов нацизма и войны, но и ограбили?
Может сначала рассчитаться со мной, а потом соискать некоторое сбалансированное отношение?

Получается следующая картина.

Вначале ваши "деды" принимали активное участие как максимум и промолчали из страха как минимум массовые казни по социальному признаку и создание концлагерей труда до смерти.

Потом эти "деды" принимали участи и промолчали особо секретные массовые казни по этническому признаку проведённые с целью принуждения к лояльности населения оккупированных русским совдэпом территорий, к примеру Украина (голодомор, этнические чистки), и развязывания Второй Мировой войны.

Потом, когда прижатые к стене братья близнецы товарищи немцы вломили угрюмым немногословным вертлявым красным "дедам" так, что они оказались в течении менее полугода под москвой, эти "деды" сдавались миллионами коварным немцам за пожрать, с которыми только что плечом к плечу учились русско-совдэповскому фашизму, делили страны и проводили в честь этого совместные парады.

А потом "дедам", полностью обосравшимся в попытке обмануть своих немецких товарищей и захватить всю Европу, мировое сообщество дало еды, одежды, оружия и они героически пошли гонимые такими же своими заградотрядовскими "дедами" отжимать то, что планировали приведя к власти нацистов с гитлером, вооружая и обучая их для захвата Европы, финансируя создание гетто, газовых камер, концлагерей смерти.

И вот эти "деды", походя продолжая совершать военные преступления и грабежи на оккупированных территориях, именно то, что хорошо натренировались делать в 37-м, стрельнул в затылок и по карманам, понуро поплелись, подгоняемые пулемётными очередями в спину, на запад.

А те "деды" которые этим не занимались и отсиживались в тылу опять промолчали.

Ну и естественно определённая часть "дедов" погибла в перестрелках.

Но мой-то дед этим не занимался и не молчал, чем мешал всем остальным "дедам" развязывать Вторую Мировую.
И они его за это ограбили и убили.
И получили то, чего так желали. Вторую Мировую войну.
И в связи с чем и на основании чего я ваших "дедов" могу уважать?
Они молчали, убивали, грабили, насиловали, за стакан русско-совдэповского пойла и миску баланды.
Сидели на лубянской цепи в русско-совдэповском ошейнике и ничего не предприняли что бы освободить себя и своих детей.
Мало того мочили друг дружку и бойко заполняли своими товарищами свои концлагеря.

Но мой дед не отбирал у них их жизни и не грабил.
А они убивали и грабили.
И вот теперь я не соищу уважения и сочувствия.
Я ищу компенсацию.
Вот карта фамильной земли.
Вот протокол обыска и изъятия.
Вот приговор о расстреле.
Вот решение верховного суда о невиновности.

Верните награбленное.
Заплатите компенсацию за преступно отобранную жизнь. А покуда этого факта не состоялось, мне должны.
И у меня есть право делать с именем должника всё, что мне заблагорассудится.
Мне должны.
Я высказываю своё мнение и совершаю свои поступки на свои средства. У меня есть право распорядиться своими средствами так как я считаю нужным.
Прежде чем соискать определённое отношение, должник обязан рассчитаться и не быть должным.
Должник обязан перестать быть должником, прежде чем рассуждать что правильно, а что не правильно.
Прежде самому надобно стать правильным что бы потребовать от окружающих правильности.


Рецензии