На холсте мазок. - Победа!

Я тот мазок от кисти акварелью,
Набросков из гуаши, точек и наколок,
Где на холсте  трагических  явлений,
Ощутил  бои, их ужас  в треуголках.

Касание с врагами и  смертельный бой,
Бумагою с молитвою, зашитою с собой,
Инвалидов первых, расставанья с жизнью,
Соседям похоронки,  сраженья за Отчизну.

Тыловую тяжесть, граждан вымиранье,
Усопших похороны, от голода страданья,
Колхозные работы, сбор разных урожаев,
Трудились, выживали, любили и рожали.

Да, я  мазок, но с кисти от  полпреда,
Набросков из гуаши, точек и наколок,
Ощутил  Победу по тону  в треуголках,
На холсте  в явлениях вырвана  Победа!
Поздравляю всех с великим Праздником,
 Днём Победы!


Рецензии
У меня есть стихотворение -Ох ты яблонька лимонка-.Прочтите не поленитесь. Тема войны,даже тогда, когда на Земле наступит вечный МИР, будет актуальна не забываема и поучительна.
Н. Яковлев.

Николай Яковлев 4   07.06.2018 15:35     Заявить о нарушении
День добрый, Николай, во первых я извиняюсь, что вовремя не ответил на вашу рецензию, у меня такого не бывает-принципиально.Всё равно я успел познакомиться с вашими душевными, тёплыми стихами, приятно.Но вот, рекомендованный вами стих, не нашёл. Заинтриговали! Спасибо. С уважением.

Виктор Уткин   15.09.2018 08:01   Заявить о нарушении