Злобный Бермуд

Как раз, на этом месте, в этот пруд.
Осенью по горло в снежной крошке.
Загнал меня огромный бык Бермуд.
Вот тут струхнула- уж не понарошку.

Сбежал он от назойливых служак.
Не пожелал на привязи сидеть.
За ним бежало десять штук собак.
От них решил в воде пересидеть.

Стою по горлышко, а рядом он.
От ледяной воды бык охланул.   
Крик, ругань, ошалелый звон.
Глаза огромные – видать струхнул.

Он, нехотя, попятился назад.
А я, как будто, прикипела.
Я получила холода заряд.
Достаточно уже окоченела.

Схватила мёртвой хваткой за рога .
И впала в ступор, ничего не снилось.
Меня он вынес, жизнь-то дорога.
Сердечко замирало, едва билось.

Кулём свалилась я на рыхлый снег.
Едва живую в избу  унесли.
Господь нам подарил свой оберег.
Мою, Бермуда жизнь - едва спасли.

Со мной история такая приключилась.
Ну,неужели, это всё приснилось?


Рецензии
Ну, Валентина! Ну, Любительница приключений! Если в деревне чё случилось, значит, с Валентиной! Р.Р.

Роман Рассветов   11.08.2018 16:07     Заявить о нарушении
Как-то не задумывалась. Видели бы вы этого быка. Огромный, преогромный и ещё не знаю почему, но его держали на привязи и он спокоен был только с моим отцом.Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   11.08.2018 16:09   Заявить о нарушении
Быков, чаще всего, держали на привязи, у них же дури выше крыши, могут натворить Бог знает что! Р.

Роман Рассветов   12.08.2018 12:10   Заявить о нарушении