Сказка Ночной музыкант 898

Девицы вздрогнув, стали приближаться,
К несчастью не одна, а сразу все.
Они тянули к парню свои руки,
Шепча безостановочно: «Дай мне!»

Со стороны смотрелось это жутко.
Давида ж было тем не устрашить.
Он снова произнёс: «Я повторяю.
Кого Василий должен оживить?»

Красавицы в тот миг переглянулись,
Во множестве ту самую ища,
И только две уверенной походкой,
Заставили вперёд идти себя.

Гадать и выбирать невесту парня
Не стоило, цветов ведь было три.
Давид отдал два девушкам, добавив:
«Вернитесь в место с коего ушли».

Те поняли слова и растворились.
Другие же, решив, что больше нет
Волшебных роз, став птицами, умчались.
Давид с печалью им смотрел вослед.

Как вдруг услышал за спиной: «А может,
Отыщется и мне один цветок?
Коль да, то поспеши вручить мне розу,
А я взамен отдам тебе венок,

Что кажется неброским и обычным,
Но состоит из многих дивных трав.
Перебери его, чтобы припомнить,
Что выберет она, своей признав?»

Давид отдал поспешно третью розу,
Обещанный подарок получил.
В то время на опушке стало тихо,
Скрипач стоял во тьме теперь один.


Рецензии