Последний мой бой

Край земли у реки
Сух и жарок,
Стебелёк опалённый еле жив.
Стрекоза надо мной пролетает
Чудо крылья свои распустив.

А меня уже нет,
Отходился
Я по этой земле непростой.
Мой кусочек свинца мне достался,
Не устал я,
А вот он покой.

Автомат не успел пригодиться
В первый мой
И в последний мой бой,
Я навечно останусь мальчишкой,
Не вернувшимся к маме домой.

Этот памятник я запроектировал и построил сам в 80-е годы в селе Сурки, Кирасновского района. Более 600 молодых мужиков остались на полях сражений, список их увековечен на плите между пилонами! Эти места востока тамбовщины были густо заселены в начале 19 века. Сегодня вокруг памятника никто не живёт. Мой друг Саша Бурцев, начальник геодезического отдела мерии приезжает туда на могилки родителей. Но памятник стоит, как новый!


Рецензии
Вечная память!

Алекс Весельчак   23.06.2018 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.