Шпоры носят петухи

Александр Астрогор
Глава из 6-й книги: Кармическая медицина,
"Сказы Владиславы с озера Светлояр" апрель 2018 г. Москва

ШПОРЫ НОСЯТ ПЕТУХИ

Сцена конгресса опустела, но ненадолго. Владислава видела, как за кулисами чистил свои пёрышки, поправлял свой гребешок и шёлковую бородку, натирал шпоры петух. Самый настоящий деревенский петух. Сегодня ему хотелось выглядеть особенно важным и красивым, запомниться слушателям. Он собирается поведать людям одну из тайн возникновения у них заболевания, которое они называют "Шпора".
– Петя, на сцену, - ласково сказала Мама-Болячка.

Петух взмахнул крыльями, пытаясь взлететь, но полёта не получилось, и он бегом побежал к трибуне и только возле неё взлетел, как взлетают петухи на забор. С такой высоты ему был виден весь зал, но и он сам был виден всем. Петя поклевал микрофоны, проверяя, в рабочем ли они состоянии, прокукарекал, ещё раз привлекая к себе внимание и начал говорить.

– Я при-ле-тел сюда, - звонко сказал он, – но над залом пронёсся саркастический смешок, видимо это была реакция зала на его слово "прилетел", но это его не смутило. – Я посмотрю, как вы будете смеяться над собой, – невозмутимо продолжил Петух. Все знают, что я забияка, а мои шпоры – это вторично-половой признак, говорящий о том, что я – мужчина! А по природе своей мужчины должны быть забияками, чтобы оберегать и защищать своих курочек, чтобы показывать свое превосходство и для разборок. Я обладаю живым темпераментом, бойкий и задиристый, я считаю себя самым главным на птичьем дворе, без боязни вступлю в бой с другими петухами и самцами других представителей птичьего двора.

Ваши врачи говорят, что причина возникновения шпоры не исследована до конца. Поэтому мне придётся просветить вас в кармическом происхождении этой напасти, от которой вам так больно ходить. Стало быть, шпору можно почувствовать только во время ходьбы, как будто в пятки кто-то забил гвоздь или вставил иголку, и у вас возникает жгучая боль. Но боль у вас, а не у кого-то, значит, проблема у вас! Вот и разберёмся, чем ты грешен, человек, перед другими людьми, перед природой, самим собой или Богом. О ком ты колко говоришь, кому вбиваешь последний гвоздь в крышку гроба?

Ноги носят вас по жизни. И куда же вы постоянно ходите? Конечно же, и в первую очередь, на работу. Так это вы на работе петушитесь? Точно! Если я начальник в курятнике, то вы, куры, свои шпоры точите на меня! Но попробуйте сказать мне об этом вслух, я разнесу, растопчу, заклюю вас и выгоню с работы при первой возможности. Значит, нужно вам ходить на цыпочках передо мной и молчать. Но высокая психическая нагрузка недовольства болью отдаётся в пятке.

Такие проблемы возникают у людей разного пола и возраста. Чаще шпора появляется у женщин, якобы из-за того, что ходят на каблуках, как на цыпочках. Женщины страдают пяточной шпорой чаще мужчин. Особенно после сорока лет. Вот и получается, как говорят в народе: "куры-дуры и зачем на них обращать внимание, ведь их ощиплют скоро". Но, оказывается, что шпоры есть ещё и у индюков.
Ха, если у тебя возникла шпора, значит, ты индюк, который ведёт себя, как петух, а на самом деле – курица. Во потеха! У индюков есть серёжки, которые растут под клювом, а серёжки указывает на женскую натуру. При пристальном рассмотрении шпора, скорее, напоминает гребешок, хотя на двухмерном рентгеновском снимке может быть похожа на шпору. Шип шпоры может достигать 12 мм, формируясь в виде птичьего клюва. Вот и клюют они своего начальника в курятнике. Шпоры появляются как реакция на болезненную ситуацию. Вот и выходит, что болезненная реакция с кем-то в отношениях, когда хочется дать пинка этому человеку, клюнуть его в одно место, создаёт благоприятное условие для развития шпоры. А еще подростки 16-17 лет также страдают от шпор. Но ведь они ходят в школу и там тоже есть повод всегда петушиться: не столько перед сверстниками, но больше перед учителями и другими взрослыми, и, как говорят ваши доктора, к старости пяточная шпора формируется у каждого четвёртого человека. Получается большой курятник и индюшатник в любом большом коллективе!

Поэтому врачи рекомендуют неподвижность ноги, а иногда и двух, до снятия болевого синдрома.  Если необходимо все-таки ходить, то в обувь потребуется специальная стелька из поролона или резиновой губки. Всё правильно: сиди дома и не накручивай себя на работе, иначе приобретёшь еще массу болячек вместе с куриной слепотой.
Если у петуха шпора направлена назад, то шпора человека растёт вперёд. Она, как крючок, стремящийся зацепить кого-то, поймать на слове, на поступке, чтобы обвинить во всех грехах. Мало того, нужно ещё пнуть человека, распинать его, растоптать. Подобно тому, как мы пяткой пытаемся придавить и растоптать какую-нибудь гадину ползучую. Все свои острые мысли, жгучие чувства, эмоции и желания сосредоточены на этом объекте недовольства, отсюда и жгучие, острые боли. Но молчи, не кудахтай о своём недовольстве. А в жизни: ваш петух всегда нападает на соседского петуха, но у них идёт открытая схватка, чтобы не топтал моих курочек.
Любой начальник на работе, как петух и должен заботится о своих курочках. Курочек он дисциплинирует, следит, чтобы они не разбредались, а паслись рядышком с ним. А у них, этих курочек, появляется шпора. Видимо, они, как всадники со шпорой на лошади, для её понукания, пытаются управлять своим начальником, но молча, на цыпочках и ругают его за глаза. Выходит, что они – тупые курицы, которые своими обидами и воспалёнными чувствами создают воспаления, отёки и боль. Кроме того, в пятке образуются и солевые отложения, которые в кармической медицине говорят о том, что сам человек "сыплет соль на раны" себе и другим, а вся эта соль – в словах его.

Стоит ответить и на такой вопрос: почему у одних шпора возникает только на правой ноге, у других – на левой, а у третьих – на обеих ногах? Астрогор уже говорил вам о солнечных и лунных типах людей (экстраверты и интроверты), а также о том, что правая сторона тела у любого человека – это Я СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ, я, как протестант, как признающий только свою правду, как не нуждающийся во мнении других. Это я хочу раздавить кого-то, растоптать его достоинство, замазать грязью его человеческие качества. Вот и страдает правая нога, и я поселяюсь в пятке этого человека, сигналя ему, что он не прав и больно делает только себе.
А вот левая нога, как и левая сторона тела, реагирует на окружающих людей, на их отношения к тебе, и если от них видишь и слышишь колкости в свой адрес, хотя пришла куда-то с доброй душой и открытым сердцем, то эта боль отражается шпорой в левой пятке. И также хочется их раздавить, как гадину, но сил ни моральных, ни физических на это нет. Но я застреваю в этой пятке и сигналю ей, чтобы остыла, успокоилась, прекратила бурную чувственную реакцию на этих сволочей.

Вероятность образования шпоры у людей с плоскостопием составляет порядка 90%. А плоскостопием страдают мытари – те, кто живёт и мытарится в жизни, у них нет радости, нет интересов, они безынициативны на работе, но всегда есть недовольства кем-то. А если шпора на двух ногах, то уже приходится пользоваться тростью или костылями, а это показывает всем, что ты не туда и не так ходит по жизни. А если боли приобретают устойчивый характер, то человек становится нетрудоспособным, а значит, на работу не нужно ходить, нервы успокаиваются, а от того, что человеком никто не командует и боли от шпоры затихают.

Замечено, что профессиональные спортсмены часто страдают от пяточной шпоры. Но и у них есть начальник-тренер, который доказывает им, что они себе не принадлежат, а поэтому безоговорочно обязаны выполнять требования своего пастуха. У спортсменов ещё и колени болят чаще, чем у людей других профессий, а это уже гордыня, которая говорит, что вы меня на колени не поставите, я – великий чемпион!

Интересно и то, что визуальный осмотр стопы, как правило, ничего не выявляет, и патологические изменения остаются незамеченными, пока не появится боль, с которой человек уже давно ходит на работу и по жизни. Всё правильно, ведь человек со шпорой также прячет свои чувства и мысли, пока они не накопят болезненную силу в его стопе.

Шпора легко оперируется, а всякая операция – есть кардинальное решение проблемы. А это значит, с человеком нужно поступить кардинально – "вырезать" с работы, уволить, и шпора сама пройдёт. Поэтому в большинстве случаев назначают постельный режим, чтобы полежал и подумал, как ходит по жизни и что собирает на её дорогах, как цепляется нервно за всех и за всё. А ещё для лечения болезни моего имени используют медицинскую желчь, ибо подобное лечится подобным, а у человека со шпорами достаточно много желчи в словах, характере и чувствах.

Сейчас хорошо себя зарекомендовал при лечении пяточной шпоры метод ударно-волновой терапии. Суть метода заключается в свойстве акустических волн, в спектре инфразвука, проходить сквозь мягкие ткани тела, и воздействовать на костные ткани человека. А может, лучше использовать лобовой ударно-кулачный способ лечения, ведь сами говорите, что пока петух в лоб не клюнет, человек не поймёт.
А ещё используют медовые лепёшки для пяток предлагает народная медицина и жгучий красный перец, и керосин, и желчь животного, смешанного с водкой и шампунем. И всё это на ватный тампон и к пятке. Тампон – это как кляп в рот, чтобы хоть немного человек помолчал, не изливал свою животную желчь на других. Однако есть ещё способ лечения рентгенотерапией, когда аппарат воздействия лучей направляют на пятку в то место, где располагается костное разрастание. В результате этого действия, нервные окончания блокируются и человек не будет испытывать болей.

Но этого, отныне, не придётся делать, ибо я уже просветил вас всех рентгеновскими лучами своей проницательности, чтобы вы знали над какими своими пороками должны работать! А на все мнения врачей, относительно моего возникновения в вашей пятке, думаю, вы поняли, как нужно отнестись.

Итак, мои курочки, вы уже поняли, что я – не смертельная болячка, жить будете, но как?! Я специально не использовал в своём имени медицинских терминов, чтобы быть предельно понятным, хотя и не очень вежливым был с вами. Зато я хорошенько клюнул вас по куриным мозгам, чтобы вы умели думать и анализировать, что произойдёт дальше, если так себя будете вести.

Я своё прокукарекал! И я вновь улетаю к тем, кто ещё не выслушал мой доклад и продолжает петушиться на поле жизни, превращая его в поле брани.
Петух, по имени Шпора, слетел с трибуны и гордым шагом, который бывает только у петухов, под аплодисменты публики зашагал со сцены.

Мой сайт: астрогор.онлайн
Скайп: astrogor4949


Рецензии