Пожелание

 Пусть внутри вашего сердца раскинется чудесный сад вашей души, пусть всегда светит яркое солнце любви, поет птица счастья  и живет радость и тепло, а между ними струится ручеёк щедрости и доброжелательности, и я, как гость, поброжу по нему.


Рецензии
Татьяна! Вы собрали большую коллекцию мудростей. Сама по себе
она давит на плечи. Я считаю, что ей надо дать ход. Вы же можете.
Наделите кота мудростью, опишите утро, бессонную ночь...
Посмотрите, как это делали: Куприн, Бунин, Чехов...
Для ярких ощущений нужны перемены. Не познав страданий, не ощутишь счастье.
Простите, я Вас не знаю. Осенью посетил я Луганск. Насмотрелся страданий.
Об этом мой рассказ " Вита бела."
Пусть солнце любви освещает всю Вашу жизнь, а птица счастья почаще
стучится Ваше окно! Желаю вдохновения, успехов в творчестве!

Владимир Кронов   30.01.2019 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.