Общее место... или Музыка...

Общее место (др.-греч. ;;;;; ;;;;;;, лат. locus communis) — один из важнейших терминов классической риторики и литературной теории, обозначает воображаемую тему, обусловливающую выбор данной мысли, данного образа из многих других.
В самом широком смысле слова, согласно распространенным определениям, общие места (loci communes) представляют собой всякий устойчивый набор образов и мотивов, а также сами одинаковые мотивы и ситуации (содержательный аспект), имеющие сходное словесное выражение (аспект стилистический). Последнее важно в связи с проблемой текстуализации мотива — здесь традиция как бы предлагает одно из практических решений данной проблемы. Сказанное относится и к термину топос — в значении «общее место», в котором он, как и его латинский коррелят, восходит к риторической традиции — античной (Протагор, Аристотель, Гермоген, Цицерон) и средневековой [Wilpert 1989, S. 952], причем по своему употреблению термин топос еще в большей степени, чем locus communis, тяготеет к обозначению устойчивых элементов содержательно-тематического характера.[1]  (Википедия)



          Ах! Как же, всё-таки, Наука... - реальна в непонимание толпы и бессмертна.
          Даже ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ! превращается бредом славословия в... -  "общее место".
          В ночь перед... - это вообще неважно... Всё равно... - не оспорить Души живших и не живших...
          Завтра, с рассвета... - начнётся самый главный праздник моей души... -  Д Е Н Ь!

          А вот что он в ныне? и что от него осталось?
          Ответ я дам в простом... - в Музыке! В той самой, которая и есть суть моей души - ВНЕ ОБЩЕГО МЕСТА.

          Ныне, мой ДЕНЬ, моего Детства и моей судьбы, "празднуется" после вот...- "проездом на полторы тысячи метров на новом лимузине внутри Кремля для...", а потом, как в позор расписано "сценарием умников"... - в "пипыл хавает...".

          Президент, "не сменяемый"..., - ВЫШЕЛ пред "вратами", в подъехав на полтора километра... , в лимузине, в котором от РУССКОГО... только словеса... в... (лучше бы не позориться..., а честно сказать) - шёл по ступеням... - "красное и чёрное", под "золотым"! Но..., увы..., Стендалем? в Кремле? и в ныне? - даже намёком на "запах литературы" не пахло.
          А вокруг! - "лики", реальные "лики"! - куда взгляд не поверни... - душевно ощущаемые в ликовосторженность воры моей Страны!

          Я... - не следствие и не Суд, но так мне... -  П Р И В И Д Е Л О С Ь... - увы,  - "общее место".


          Я не буду сегодня и далее "умничать"... - НИКИХ ФАКТОВ и... - "в прочую чушь честных душ"...

          Сегодня же "Праздник" для всей моей Страны! - Инаугурация!


           В моем детстве было п р о щ е - Я и лично Я... - завтра буду давать Клятву! А взамен...? - я получу очень уважаемое и Значимое Звание! -  Пионер! И я буду - Клясться! Потом - комсомолец! - И я буду - Клясться! Потом - Присяга на сборах офицерских... - и я! - Буду Клясться! И ВСЁ... - рухнуло, как карточный дом...
           И я - не сдох. И не-не-не-не...

           МЕНЯ СПАСЛА МОЯ МУЗЫКА

           Рассуждать об ЭТОМ БРЕДЕ нашего БЫТИЯ можно сколько угодно.
           И хоть с какой "политической платформы и позиции"!
           Никакого смысла в ЛЮБОЙ политической дискуссии ныне просто нет.
           СЛАВА ЖИРИНОВСКОМУ! - реально возобладала - ОДНОЗНАЧНОСТЬ!

           И что?

           Это будет вечно? - родился и умер при... - "однозначно!" - ЕРУНДА!


           ЛЮДИ рождались и умирали, порой страшно... при "элементарных" вариантах - царствия фараонов (пропустим...) - средневековых попиках в инквизицию, а ныне? - в современных попиков, которые и в "часиках и в личных замках..., катаясь на личных яхтах"... - и что?

           Весь бред нынешнего "бытия "властей", хоть "духовных", хоть "светских" - описать... - себе дороже! проще самому в себе - взять и застрелиться от бессилия в себе...

           А кто и что этому ****ству может противостоять?

           Из человеков? - фактически... - почти никто.


           Только Музыка! - наплевала на всех этих временным уродов "власти"!


           В НАШЕЙ ЖИЗНИ вечна только МУЗЫКА!

           И - взаимоотношение ЛЮДЕЙ! - хоть какой крови и хоть какой национальности.


           И..., в далее перед ВЕЛИКИМ ДНЁМ - от меня только МУЗЫКА! а Р.С. - после.


           От меня же - главное.



           Дорогие ветераны, Страну нашу пока поздравлять не с чем - вор на воре сидит...
           Лично Вы - примите от меня душевнейший поклон и извинения за мою необязательность к Могилам и Именам-Датам-Событиям.

           В Вашу Память верну Вам ощущение музыки!  В вопросах к нынешним нелюдям и в ответах в Вашу Память! - МУЗЫКОЙ! Задам сам себе вопросики и... -  отвечу честно.....


1. У нас же все вне нас - враги?- америкосы-европопы... и прочие вне нас. А как у них с нами? Как они нашу Музыку слушают? Музыка - однозначна!
2. А почему наши дети не только не поют, а и не знают великого в слова и звук?
3. А куда "исчезло" с экранов ТВ величайшее о войне?  Самый великий в ТЕМЕ уже умер, а где он на ТВ?
4.  А внучка  его ДРУГА сословесного - ЖИВА СЛОВАМИ великими своего деда и её сверстники, но... - в минимум Памяти, но - ЖИВУТ ЖИЗНЬЮ СТРАНЫ, а не ТВ!
5. А её дед её будет вдохновлять СЛОВАМИ Истины!
6. "Средняки" по поколениям - не предадут!
7. Вот она - Память!
8. ГЛАВНОЕ! - останется... - Вечным! - кто оспорит Душой и Слухом Ленинградскую симфонию?

Р.С.

1 . https://www.youtube.com/watch?v=NsHDZrV3Z1M
2. https://www.youtube.com/watch?v=hC15o08z4QU
3. 4. https://www.youtube.com/watch?v=692EFm6xbWA 
5. 6. 7. https://www.youtube.com/watch?v=8jWfq_QzU7U
8. https://www.youtube.com/watch?v=JZulCoW5za4 





Ссылки, которых нет - удалены не мной.
Снова вынужден "улыбнуться"!


Рецензии