Сначала чай

   Сказал сделаю, значит сделаю! Вот только чайку закипячу, правда к чаю у меня ничего сладенького, ну это легко поправить - продовольственный рядом, пробегусь и за дело.
- Привет, куда бежишь?
- Так, печеньем к чаю разжиться.
- Я в нашем перестал печенье покупать, оно у них затхлое какое-то. Ты лучше сгоняй в Портовый, там и поставщики солидней и продавцы товар лучше знают.
- Да, это верно. Недавно гостей повел в наш, тоже кондитеркой затариться, а продавщица селедку на прилавке развернула, завтракает, говорит дома не успела. Так у моих вкусовые рецепторы косичкой скрутило, ты прав.
   Ну а раз в Портовый там и до рынка рукой подать, все равно овощами надо затариться. Ладно, к обеду успею, а делом после обеда займусь.
   Порядок у меня такой: пообедал и вздремнуть с полчасика. Восстановился, чаю отведал, теперь смело за работу. Заливаю чайник и... вот те на! Нету воды в кране, опять где-то прорвало, отключили, ну это мелочи, автомат с очищенной водой недалеко, сгоняю. Берем баклажку на 5 литров, новую-то брать - 50 р., а в автомате 10.
   Хорошо что напомнили, мне же фильтр грубой очистки поменять надо, у нас тут все недалеко, заодно лампочку в подъезд - все до кучи. Бублик с маком к чаю, это опять в Портовый, пока покупаю за спиной кто-то заказывает то да се, а потом:
- Капусты квашеной жменьку.
Что за мера жменька? А продавец (мужчина) и не уточняет, бежит отвешивать. Слово какое, смачное, вкусное, надо запомнить.
   Вот и вечер, а вечером, как известно дела не делают, от дневных отдыхают. Утречком, как положено и возьмусь, сразу как чайку попью.


Рецензии