Внимание и ещё раз внимание!

Учёные утверждают, что думать про одно, а делать другое, или пытаться, тем паче, делать два дела сразу – противоестественно.

Не приспособлен наш мозг к этому. Всякие есть версии – почему, но Создатель, конечно, знал, что творил…

А знатоки раскопали, что Цезарь таки тоже не мог одномоментно управляться с несколькими делами.
Просто он умел быстро переключаться с одного на другое, а это, согласитесь, не одно и тоже.

Иначе, можно обалдеть по случаю…

Бывалые люди меня сразу поймут, если я возьмусь утверждать, что от радости, например, от новоселья в новую, как водится, долгожданную квартиру слегка можно обалдеть…

Слегка… Потому что, когда шарахнуло короткое замыкание в розетке, которую я менял в своей новой квартире, я осознал: обалдеть можно и по-крупному.

 Я же был уверен, что отключил ток, щёлкнув выключателем в этой комнате…
 
Кабы чаще квартиры получали…
 
А тут мысли всякие восторженные зароились, где та розетка…


Рецензии